Кольцевая линия

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Кольцевая линия

Сообщение Manhattan »

Не забывайте, там же будет и Калининский радиус ККЛ.
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Кольцевая линия

Сообщение Михаил К »

hi Jack! писал(а):Для меня всегда было загадкой, как можно ометрошить Калининский райн. Все-таки в основном народ ездит в центр и обратно, то есть кольцевая линия тут будет подвозящей. Может оно не так уж и плохо?

Кольцевая на Ваську с Петроградкой привезёт, где полно рабочих мест, так что она лишь наполовину будет подвозящей.

Kot, чем плох нынешний вариант Кольцевой?
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Кольцевая линия

Сообщение kot »

Михаил К писал(а):Kot, чем плох нынешний вариант Кольцевой?
А что, реально интересно?
Собственно, за много лет я неоднократно высказывался с критикой кольцевой линии в С-Пб.
Но, если это всё забыто и представляет интерес, могу еще раз сформулировать.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Re: Кольцевая линия

Сообщение hi Jack! »

Manhattan писал(а):Не забывайте, там же будет и Калининский радиус ККЛ.

Так его одного мало.

kot, забыто, представляет.
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Кольцевая линия

Сообщение Михаил К »

Так ещё и кольцевая будет там вместе с ним.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Кольцевая линия

Сообщение kot »

Тогда кратко, но сначала предисловие:
Я не против строительства кольцевой линии в любом виде.
Я не специалист в вопросах градостроительства и городской инфраструктуры.

Теперь по сути:
Метрополитена в С-Пб явно недостаточно, а существующий имеет недостатки в виде большой глубины и длинных перегонов.
Перегруженность станций является следствием именно этих причин, и решать проблему следует строительством новых линий и станций, а не перераспределением существующих потоков, для чего, собственно, задумано строительство кольцевой.
Количество станций и линий должно быть увеличено в нынешней ситуации в три раза, это по скромным подсчётам.
В связи с этим возникает вывод: строительство кольцевой, которое предусматривает больше пересадочных станций, чем обособленных, конечно приятно, но несвоевременно.
Количество перевозимых пассажиров уже сильно не увеличится.
Речь идёт лишь о том, чтобы создать имеющимся и потенциальным пассажирам сначала приемлемые, а затем и комфортные условия передвижения.
К сожалению, при нынешних темпах строительства выполнение этой задачи характеризуется словом "никогда".
Строительство же кольцевой линии оттягивает выполнение невыполнимой задачи ещё лет на двадцать.
В сложившейся ситуации следует максимально охватывать метрополитеном районы, остро нуждающиеся в удобном ОТ.
Строго говоря, требуется изменение концепции развития ОТ, причём это касается и метрополитена.
К сожалению, тенденции к изменению стратегии строительства метро пока очень слабые (следует отметить, что они всё же есть).
Однако упорное протаскивание в жизнь ненужных на сегодняшний день проектов (это касается не только кольцевой) оттягивает решение главной задачи - как можно быстрее создать комфортный ОТ в общем и метрополитен в частности.
Мои выводы основаны на наблюдениях за развитием ОТ и метрополитенов во многих странах и анализе их достоинств и недостатков.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
Пумяух2
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 21:09
Станция метро: Ульянка

Re: Кольцевая линия

Сообщение Пумяух2 »

И я писал viewtopic.php?f=29&t=7287

Зачем городу нужна кольцевая линия? Затем, чтобы можно было делать пересадки, не доезжая до центра. Например, некто едет с ""Лесной" на "Петроградскую" Ехать через "Технологический Институт" - далеко и долго. А так, хоть и сделал 2 пересадки вместо одной, но добрался гораздо быстрее. Но у каждой линии главная цель, всё-таки, связать районы города. А Кольцевая не ведёт никуда. Больше 3-4 станций ехать по ней бессмысленно. Ну, скажите, кто поедет с "Елизаровской" до "Василеостровской" по Кольцевой? Да и те, кто едет с одной окраинной станции на другую выиграют не всегда. Со станции "Гражданский проспект" до станции "Проспект просвещения", например, всё равно быстрее будет доехать верхом.
А если вместо кольца сделать несколько хорд. Каждая из них ведёт в какие-то окраинные районы, а в своей средней части может быть пригодна для тех самых пересадок, ради которой и проектируется кольцевая.
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово

Re: Кольцевая линия

Сообщение AgRiG »

kot писал(а):Перегруженность станций является следствием именно этих причин, и решать проблему следует строительством новых линий и станций, а не перераспределением существующих потоков, для чего, собственно, задумано строительство кольцевой.
Количество станций и линий должно быть увеличено в нынешней ситуации в три раза, это по скромным подсчётам.
Мне кажется, трехкратный рост стоимости проезда — немного не лучший метод для решения проблемы перегруженности станций.
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Кольцевая линия

Сообщение Михаил К »

С чего вдруг трехкратный рост стоимости при увеличении количество станций в три раза будет?
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Кольцевая линия

Сообщение MaksegZ »

Ну, сколько там за 140+ лет (с учетом нынешних темпов по 1 станции в год) только за счет инфляции набежит :)
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово

Re: Кольцевая линия

Сообщение AgRiG »

Михаил К писал(а):С чего вдруг трехкратный рост стоимости при увеличении количество станций в три раза будет?
С трехкратного роста эксплуатационных расходов, разве нет? И это еще при условии сохранения доли субсидирования, т.е. в абсолютной величине субсидии тоже нужно будет увеличить втрое.
Чау-чау
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Кольцевая линия

Сообщение Чау-чау »

Пумяух2 писал(а):И я писал viewtopic.php?f=29&t=7287

Зачем городу нужна кольцевая линия? Затем, чтобы можно было делать пересадки, не доезжая до центра. Например, некто едет с ""Лесной" на "Петроградскую" Ехать через "Технологический Институт" - далеко и долго. А так, хоть и сделал 2 пересадки вместо одной, но добрался гораздо быстрее. Но у каждой линии главная цель, всё-таки, связать районы города. А Кольцевая не ведёт никуда. Больше 3-4 станций ехать по ней бессмысленно. Ну, скажите, кто поедет с "Елизаровской" до "Василеостровской" по Кольцевой? Да и те, кто едет с одной окраинной станции на другую выиграют не всегда. Со станции "Гражданский проспект" до станции "Проспект просвещения", например, всё равно быстрее будет доехать верхом.
А если вместо кольца сделать несколько хорд. Каждая из них ведёт в какие-то окраинные районы, а в своей средней части может быть пригодна для тех самых пересадок, ради которой и проектируется кольцевая.
По нашей Кольцевой будет смысл ехать и подольше 3 - 4х остановок - в районы, где других линий нет и не планируется - площадь Калинина, дальше на пересадку с ККЛ в районе Большой Охты. Так же, перегон Спортивная - Василеостровская-2 может стать какой - никакой альт-вой oтсутствующим Адмиралтейской-2 и пересадке 3-5.
Аватара пользователя
yozhik
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
Станция метро: Садовая

Re: Кольцевая линия

Сообщение yozhik »

AgRiG писал(а):Мне кажется, трехкратный рост стоимости проезда — немного не лучший метод для решения проблемы перегруженности станций.


Тоже так считаю. Увеличение количества станций в три раза в ныненшней экономической ситуации будет невыносимо большим бременем для города. Если субсидию увеличить в 3 раза в теории возможно, по большой части за счет бюджета метростроения (метро строить не надо, потому что оно уже построено в этой ситуации), то увеличить стоимость проезда в 3 раза представляется нереально.

Следовательно, надо будет либо увеличивать субсидию еще во много раз, что приведет к сокращению расходов по другим статьям, связанным с развитием города или поддержанием сбалансированного существования (медицина, образование, и пр.), либо закрывать часть построенных станций и консервировать их.

Мне кажется, в нынешней ситуации надо построить примерно 25 станций (посчитал то что считаю необходимым сейчас), доведя их количество таким образом до 92 станций. Другое дело пока они строятся, возможно потребуется уже больше.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Кольцевая линия

Сообщение в40 »

В нынешней экономической ситуации достичь темпов строительства одна новая станция в год - это уже из области фантастики.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

Re: Кольцевая линия

Сообщение ooo »

viewtopic.php?f=24&t=6997&p=272934#p272934
Губернатор Георгий Полтавченко провел сегодня в Смольном рабочее совещание, посвященное перспективам строительства метро в Санкт-Петербурге. (17.08.2017)

В ходе обсуждения четырех возможных вариантов трассировки будущей Кольцевой линии метрополитена губернатор поддержал вариант так называемого «Большого кольца». Протяженность новой подземной магистрали, предположительно, составит около 40 км. На «Большом кольце» запланировано 20 станций, из них 14 с пересадкой на другие линии. Расположение станций кольцевой линии предусматривается в соответствии с Генеральным планом Санкт-Петербурга и Отраслевой схемой развития метрополитена.
не верь, не бойся, не проси
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»