Сеул. Южная Корея

Здесь мы пишем о метро, располагающемся вне нашего города
Ответить
ленинградец
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
Станция метро: Чернышевская

Сеул. Южная Корея

Сообщение ленинградец »

Вот интересное видео
https://m.youtube.com/watch?v=BjqUXlKdWHE
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2713
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Сеул. Южная Корея

Сообщение GelezinisVilkas »

Оптимизация конструкции станции, на примере метро Пусана. Эскалатор на платформу одинарный, а на выход с платформы двойной.
Поскольку пассажиры прибывают на станцию ​​с постоянным полуслучайным интервалом, а покидают станцию ​​волной, когда они выходят из каждого поезда.
Ну и эскалатор на спуск не оставляет возможности бежать вторым рядом.
D4BEF105-3DC9-479E-85A5-F568B91BEC5F.jpeg
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Сеул. Южная Корея

Сообщение в40 »

Интересно, а если эскалатор на подъём сломается, какие будут действия?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
subwaycat
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 07 ноя 2020, 10:32
Станция метро: Юго-Западная

Re: Сеул. Южная Корея

Сообщение subwaycat »

Может они дублируются с другой стороны кадра? Вероятность поломки сразу двух эскалаторов в одну сторону таки куда более невероятная.
А так эргономично выглядит, напоминает правда всё это дело уже какой-то тц, а не метро :D
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2713
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Сеул. Южная Корея

Сообщение GelezinisVilkas »

Помнится кто-то на форму фантазировал о стоячих вагонах.
В Сеуле началась опытная эксплуатация вагона метро без сидений

Первый такой вагон поступил в эксплуатацию на самой загруженной 4-й линии метро столицы Южной Кореи на прошлой неделе. В рамках переоборудования из салона было убрано 40 сидячих мест (осталось только 2), тем самым освобождено 12,6 м² площади, что повысило номинальную пассажировместимость вагона со 160 до 200 человек. Также были установлены дополнительные поручни и ручки.

В ходе годового пилотного проекта планируется заменить таким образом каждый четвертый или седьмой вагон поездов, выпущенных местными Hyundai Rotem и Daewoo Heavy Industries в 1990-2020 годах. Ожидается, что это позволит снизить уровень перегруженности поездов со 193% до 153%. По итогам планируется рассмотреть расширение эксплуатации таких вагонов на других линиях.

В то же время очевидцы отмечают, что уже были случаи, когда пассажиры, войдя в такой вагон, на следующей же остановке выходили, чтобы перейти в оборудованный сидениями.
photo_2024-01-18_17-16-42 (2).jpg
photo_2024-01-18_17-16-42.jpg
Я бы в такой даже заходить не стал бы.
Аватара пользователя
koropet
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 01 май 2012, 18:40
Станция метро: Электросила
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Сеул. Южная Корея

Сообщение koropet »

GelezinisVilkas писал(а): 18 янв 2024, 17:58 Я бы в такой даже заходить не стал бы.
Извините, звучит комично, глядя на вашу аватарку :lol:

Несколько сомнительно - какой всё-таки выигрыш в площади, учитывая что остался отопитель и мягкое "подпопие". Если девушку визуально посадить, может быть займет максимум в 1,5 раза больше места.

Вообще мне нравится как в Ем-ах с убранной кабиной бодро люди заходят, ничего не мешает и можно довольно много человек разместить.

Понятно, что весь вагон стоячим делать это крайность. Интересно, каким образом они считают перегруженность 193%, эти люди на платформе остаются что-ли? Или может это сравнимо с нашей нагрузкой, когда в двери уже не войти без "толкачей".
Аватара пользователя
darkglare
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Re: Сеул. Южная Корея

Сообщение darkglare »

GelezinisVilkas писал(а): 18 янв 2024, 17:58 Я бы в такой даже заходить не стал бы.
так это же корейцы - если можно разместить больше юнитов на кв. см карты и еще дешевле, значит, надо размещать :D (это не расизм, ну живут они так, как и китайцы с японцами, и пусть себе живут как хотят на здоровье)
Аватара пользователя
FileJunkie
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 05 янв 2005, 14:31
Станция метро: Электросила
Откуда: Leipzig, Freistaat Sachsen, Bundesrepublik Deutschland

Re: Сеул. Южная Корея

Сообщение FileJunkie »

В Сеуле дохрена народу потому что это по сути единственный Город с большой буквы на всю страну, поэтому иначе никак. За это Сеул и любим.
Чау-чау
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Сеул. Южная Корея

Сообщение Чау-чау »

GelezinisVilkas писал(а): 18 янв 2024, 17:58 Помнится кто-то на форму фантазировал о стоячих вагонах.

Я и сейчас фантазирую (мечтаю) о вагонах без сидений в торце.
Пока хотя бы в качестве экспериментального состава.
Экспериментируют с чем угодно - гладильными досками и пр. лабудой, здесь же само собой напрашивающееся.
Чау-чау
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Сеул. Южная Корея

Сообщение Чау-чау »

Ответить

Вернуться в «Метро за пределами Санкт-Петербурга»