в40 писал(а):Однако, по информации, мелькавшей на страницах форума, в ПМ бывают в пассажирской эксплуатации составы с отключенными двигателями в одном-двух вагонах из шести. Почему бы, в таком случае, не прицепить к шести работающим один-два неработающих?
Чушь. ТД не отключают. возможно просто вагоны были отключены из-за неисправности. Умышленно выдать сцеп с двумя неисправными вагонами... Сами подумайте что будет. По отключению тд, посмотрите силовую схему и подумайте, что произойдёт при отключении одного ТД:)
Понимаю, что это некомильфо. Просто предложил рассмотреть, как один из вариантов. Если такой вариант не годится - значит, можно и электросхему переделать. Были бы вагоны...
Оказывается, две шестивагонки можно разделить на одну восьмивагонку и одну четырёхвагонку. Так что можем поделиться с регионами, головы впустую не уйдут (Самара отказалась от московских Русичей). То же самый принцип работает и с семивагонкой и пятивагонкой.
Не проще ли новые составы с НВЛ перевести на ФПЛ и докупить вагоны, благо они еще производятся? ЧМ закончился, удивлять никого не надо, переведенные старые на НВЛ списывать планово по мере износа.
НеВу то чего не перевести, они еще в старой цветовой теме. Универсальны, так сказать. Да и на ЧМ разве и удивляли, то духотой гостей города. Я помнится с мексиканским болельщиком, скоординированными действиями, каждый жал на свою кнопку, открыл окошко.) Не помню сколько их, но явно не пара, сколько голов можно спасти у старичков. За пару лет то печеньками можно их убытие с НВЛ компенсировать.
nidirg Суть вполне есть. Пусть немного выходя за рамки темы, касательно НВЛ, но думаю не критично. На НеВу можно заказать вагоны, она еще производится, по сему ее очень даже разумно перекинуть на линии, где будут использоваться 8 вагонные составы, а старые составы пока использовать на 6 вагонной НВЛ. До ЧЕ еще 2 года. Экономия может и невелика, но будет. Всяко лучше, чем резать головы еще работоспособных составов. Так что минусить, да еще и с вашим крайне низким рейтингом на форуме, как то неэтично. Мягко говоря.
Кстати да, тогда бы и отпал вопрос с использованием "головных" вагонов. Изначально, метрополитен хотел их переделать в промежуточные, но решили так и не делать, ограничиться расцепкой и сцепкой существующих составов.
Кстати, в ММ полно номерных, которые не используются. Вполне можно договориться и взять их за бесплатно. Только в Дачном довести их до ума, для совместимости с ПМовскими. Это выйдет ещё дешевле, чем новые вагоны.
Moskwich писал(а):Оказывается, у ОЭВРЗ ещё можно заказать новые номерные. Так что если хотят повысить парность на 4 и 5 линиях, ПМ есть, куда обращаться.
А лучше тогда заказать вагоны типа "А". Номерные и Яуза-прогресс от ПМ в 21 веке...
Об обновлении 5 линии асинхронными составами нужно было думать ещё 2 года назад минимум. Для полного обновления 3 линии потребовалось 3 года, и то сначала обновили частично последней версией Номерных от ОЭВРЗ, а потом только асинхронными. Да и к тому же в замене ПС на 5 линии нет смысла, там составы конца 2000-х-начало 2010 годов поставки. На 4 линии уже сейчас катаются Номерные, ранее курсировавшие по 3 линии. Иначе высвободится кучу составов, которые некуда девать. На 1 линию Номерных никогда теперь не будет, только "Мясные" Юбилейные. Места в депо не резиновые.