New-Veter писал(а):В промзону на 96 ездит три калеки, в основном он вывозит к метро жителей кварталов вдоль М. Карпатской. С открытием Дунайской он станет в принципе воздуховозом.
А что, если его как-нибудь и через Дунайскую повернуть? Тогда будет, наверное, жить.
Да в той степи надо с автобусами что-то делать. Мои предложения:
57 от Малой Балканской по Бухарестской, Дундича, Малой Карпатской, Я. Гашека/Дунайскому - Бухарестской и далее по своей трассе до автовокзала (подвозка от метро к КДЦД и домам по М. Карпатской ул).
96 от Малой Балканской по существующей трассе до Бухарестской, затем по Бухарестской, Дунайскому, 9 января, Гаражному, Грузовому до Обухово, а обратно по 9 Января, Дунайскому и далее по своей трассе (подвозка к метро + расширение охвата в промзоне).
Новый местный маршрут от Звёзной ул. по Ленсовета, Дунайскому, Бухарестской, Гашека, Будапештской, Бухарестской, М. Балканской, Карпатской, Грузовому (обратно: по 9 января, Гаражному) до станции Обухово. Цель - подвоз пассажиров в промзону и связь с метро "Звёздная". Возможно, такой маршрут стоит сделать пиковым. Реально по Карпатской транспорта нет вообще, а люди-то есть! Да и по Дунаскому ездить очень неудобно с одним. Тот же 197 популярен даже несмотря на односторонность и интервалы.