Страница 9 из 12

Re: «Вагон-2020»

Добавлено: 05 фев 2021, 11:50
MaksegZ
am3plus писал(а):А ведь забавно, что дату/время и название станций в номерных показать толком не могут, а вот эту информацию крутят без проблем. Единственное, что в поезда на МПЛ иногда видел на строке информацию о том, что поезд следует только до Невского Проспекта. Странно, что рекламу в стиле "продам гараж тел. такой-то" ещё не крутят. Впрочем, в НеВе табло работают исправно. Лично мне не очень нравится бегущая строка, потому что текст на ней можно не всегда успеть прочитать, однако он очень заметен, крупный и довольно контрастный. Правда, уж какую-нибудь чёрную матовую полупрозрачную плёнку наклеили бы ещё, чтобы ещё контрастнее было.

Я по поводу работы этих бегущих строк писал на портал обращений, по поводу даты и времени мне ответили, что это не нужно, т.к. у большинства есть телефоны и часы а информация о станциях и прочие сообщения выводится в соответствии со всеми нормами и ничего менять они не будут ибо НЕЦЕЛЕСООБРАЗНО.

В общем, без привлечения специалистов в этой сфере (информирования на транспорте) ничего путного не получится, аналогичная история с экранами в наземном транспорте, которые перегружены всякими эффектами переходов, видеороликами про безопасность, огромными часами и т.д. а следующая остановка ютится во время движения в низу экрана, да и то полностью не влезает :fool:

Re: «Вагон-2020»

Добавлено: 19 фев 2021, 15:54
Kaamoos
В ПЕТЕРБУРГСКОМ МЕТРО ПОЯВИТСЯ СОСТАВ С «УМНЫМИ» ОКНАМИ, USB-РОЗЕТКАМИ И ШИРОКИМИ ДВЕРЬМИ

В вагонах в зависимости от времени суток будет меняться освещение.

В петербургском метро будет курсировать инновационный состав нового поколения. Полногабаритный макет сегодня продемонстрировали вице-губернатору Петербурга Максиму Соколову и председателю Комитета по транспорту Кириллу Полякову на Октябрьском электровагоноремонтном заводе, передаёт пресс-служба Смольного.

Салон будет оборудован USB-розетками, модулями Wi-Fi и интерактивной картой метро. Над дверьми повесят табло с бегущей строкой, где будет отображаться информация о ближайших станциях и пересадочных узлах.

Впервые было сконструировано «умное» окно, которое может транслировать видео на прозрачное стекло.

В вагонах в зависимости от времени суток будет меняться освещение: утром — тона холодного оттенка, вечером — тёплого. Двери в вагонах сделают широкими, чтобы ускорить посадку-высадку пассажиров, сократить стоянку поезда на станции и увеличить пропускную способность метрополитена в целом.

Сам вагон будет без углублений, выступов и прямых углов. На наружной поверхности расположатся светодиодные элементы, а на лобовом стекле — светящийся логотип метрополитена. В новых поездах будет предусмотрен и беспилотный режим. Планируется, что в следующем году такой состав выйдет на «красную» ветку метро.
https://78.ru/news/2021-02-19/v_peterbu ... um=desktop


Это и есть Вагон-2020? :D Вроде этот макет, который собрали в далёком 2019-м году уже показывали публике: https://transphoto.org/photo/1434676/?gid=6592

А если учесть то, что "в следующем году такой состав выйдет на «красную» ветку метро", то это будет Вагон-2022?

Впрочем, на Фонтанке тоже самое: https://www.fontanka.ru/2021/02/19/6977 ... um=desktop

Re: «Вагон-2020»

Добавлено: 19 фев 2021, 20:12
Alexsey
По имеющиеся информации эти вагоны должны пойти на 6 линию, а обкатка пока на первой линии до открытия 6. По результатам обкатки будут обновлять и 1 линию на них.

Re: «Вагон-2020»

Добавлено: 19 фев 2021, 23:07
vevoru
Alexsey писал(а):По имеющиеся информации эти вагоны должны пойти на 6 линию, а обкатка пока на первой линии до открытия 6. По результатам обкатки будут обновлять и 1 линию на них.

Простите, а зачем выдумывать?) На КВЛ собираются объявлять закупку 12 составов, которые уж явно придут не на "обкатку" для ККЛ)

Re: «Вагон-2020»

Добавлено: 19 фев 2021, 23:08
am3plus
Удивительно, что про так полюбившиеся "асинхронные тяговые электродвигатели" в буклете ни слова...

Re: «Вагон-2020»

Добавлено: 19 фев 2021, 23:08
vevoru
Kaamoos писал(а):
В ПЕТЕРБУРГСКОМ МЕТРО ПОЯВИТСЯ СОСТАВ С «УМНЫМИ» ОКНАМИ, USB-РОЗЕТКАМИ И ШИРОКИМИ ДВЕРЬМИ

В вагонах в зависимости от времени суток будет меняться освещение.

В петербургском метро будет курсировать инновационный состав нового поколения. Полногабаритный макет сегодня продемонстрировали вице-губернатору Петербурга Максиму Соколову и председателю Комитета по транспорту Кириллу Полякову на Октябрьском электровагоноремонтном заводе, передаёт пресс-служба Смольного.

Салон будет оборудован USB-розетками, модулями Wi-Fi и интерактивной картой метро. Над дверьми повесят табло с бегущей строкой, где будет отображаться информация о ближайших станциях и пересадочных узлах.

Впервые было сконструировано «умное» окно, которое может транслировать видео на прозрачное стекло.

В вагонах в зависимости от времени суток будет меняться освещение: утром — тона холодного оттенка, вечером — тёплого. Двери в вагонах сделают широкими, чтобы ускорить посадку-высадку пассажиров, сократить стоянку поезда на станции и увеличить пропускную способность метрополитена в целом.

Сам вагон будет без углублений, выступов и прямых углов. На наружной поверхности расположатся светодиодные элементы, а на лобовом стекле — светящийся логотип метрополитена. В новых поездах будет предусмотрен и беспилотный режим. Планируется, что в следующем году такой состав выйдет на «красную» ветку метро.
https://78.ru/news/2021-02-19/v_peterbu ... um=desktop


Это и есть Вагон-2020? :D Вроде этот макет, который собрали в далёком 2019-м году уже показывали публике: https://transphoto.org/photo/1434676/?gid=6592

А если учесть то, что "в следующем году такой состав выйдет на «красную» ветку метро", то это будет Вагон-2022?

Впрочем, на Фонтанке тоже самое: https://www.fontanka.ru/2021/02/19/6977 ... um=desktop


Так вроде с самого начала ясно, что речь про "2020". Они сменили лишь название, так как "2020" явно уже неактуально.

Re: «Вагон-2020»

Добавлено: 19 фев 2021, 23:26
Kaamoos
vevoru писал(а):Так вроде с самого начала ясно, что речь про "2020". Они сменили лишь название, так как "2020" явно уже неактуально.

Ну а я о чём?
А если учесть то, что "в следующем году такой состав выйдет на «красную» ветку метро", то это будет Вагон-2022?


Может, надо было смайлик поставить, но я расчитывал, что и так поймут.
Ладно, вот смайлик — :)

Re: «Вагон-2020»

Добавлено: 20 фев 2021, 20:24
MaksegZ
am3plus писал(а):Удивительно, что про так полюбившиеся "асинхронные тяговые электродвигатели" в буклете ни слова...

Это уже сейчас по умолчанию, так что нет смысла специально упоминать.

Re: «Вагон-2020»

Добавлено: 20 фев 2021, 22:20
am3plus
MaksegZ писал(а):Это уже сейчас по умолчанию, так что нет смысла специально упоминать.

Ну интересно, чьи двигатели и преобразователи предлагаются.
Да и, на железной дороге наличие АТД никак не мешает, например, Демиховскому заводу штамповать ЭД4/9 и ЭП2/3Д на обычных коллекторниках.

Re: «Вагон-2020»

Добавлено: 21 фев 2021, 10:37
Icefer
Эд 4/9 не штампуют уже года 4 как, последние были ЭД4М 0496 и опытные 501-503

Re: «Вагон-2020»

Добавлено: 02 мар 2021, 18:42
vevoru
Если метрополитен боится сквозных проходов из-за вероятности теракта, то почему бы не рассмотреть вариант установки противопожарных дверей (стеклянные раздвижные двери как в «Ласточках» и «Иволгах»)? Так и функционал сохранится, и безопасность не нарушится.

Re: «Вагон-2020»

Добавлено: 02 мар 2021, 22:06
am3plus
vevoru писал(а):почему бы не рассмотреть вариант установки противопожарных дверей

Наверное, потому что это потребует какой-нибудь разработки, ибо готовых решений сейчас нет. А потом ещё может оказаться, что по каким-нибудь противопожарным нормам эти двери сделать нельзя, либо делать одну створку посередине перехода.
В общем, скорее всего, эти проблемы решаемы (ходят же как-то электрички со сквозными проходами), но сделать нужно больше, чем применить уже существующее решение.

Да и в целом, какие-то внутрисалонные двери -- вряд ли это будет удобно, плюс их же ещё обслуживать нужно.

Кстати, а если это именно правила безопасности сейчас не позволяют сделать -- неужели, Московский метрополитен им не соответствует? Или это какие-то нормы для Петербургского Метрополитена? На железной дороге ведь есть составы с межвагонными переходами и без тамбуров (те же Ласточки, в которых двери заблокированы в открытом положении.


Icefer писал(а):Эд 4/9 не штампуют уже года 4 как

[spoiler=Я там имел в виду скорее тяговую часть]Именно ЭД4/9 уже не выпускают, но ЭП2/3Д от них отличается только "обёрткой" -- кузовом и салоном. А внутри -- всё те же коллекторные двигатели, реостатно-контакторная система управления и пусковые резисторы на крыше. ЭП3д -- ну, тот же ЭП2д, только с выпрямителем и понижающим трансформатором. Да даже кузов -- всё та же сталь, ни о каком алюминии и речи не идёт. И если техническая часть пассажиров волнует, может быть, не так сильно (хотя КПД у РКСУ и коллекторных двигателей -- ниже плинтуса, по современным меркам, а масса кузова также влияет и на износ рельсов, что, в конечном счёте, всё равно выливается в цену билетов для пассажиров), то вот салон -- внешне он опрятен, но отсутствие пневмоподвески пассажирами уже ощущается. В целом, салоны ЭП2/3д выглядят достаточно опрятно (возможно, потому что они новые). Но назвать это каким-то прорывом, гениальной моделью -- нет, я не могу. Всякие видеонаблюдение, кондиционирование, очистка воздуха -- ну это плюс, конечно, что они появились, но, возможно, скорее это камень в огород предыдущим моделям, где их не было, потому что ну слишком базовый уровень комфорта. Тем не менее, ни кондиционер, ни озонатор в самом движении никак не участвуют, и техническое "отставание" в самой важной части -- в тяговой, никак компенсировать не могут.[/spoiler]

Re: «Вагон-2020»

Добавлено: 09 мар 2021, 03:56
SHERIDAN
Кстати, а если это именно правила безопасности сейчас не позволяют сделать -- неужели, Московский метрополитен им не соответствует? Или это какие-то нормы для Петербургского Метрополитена?

Вроде как норм напрямую запрещающих сквозной проход нет. Есть просто определённые опасения ухудшения пожарной безопасности, которые на сегодня уже во многом беспочвенны, та как салоны вагонов выполняются из негорючих и трудно материалов и используется автоматическая система пожаротушения. В Москве это поняли первыми, и сняли негласный барьер. Так же и с климатом. Долгие годы считалось что это не нужное баловство удорожающее и сами вагоны и их обслуживание. Но вдоволь наигравшись с принудительной вентиляцией, поняли, что стабильный микроклимат и эффективное проветривание может обеспечить только полноценная климатическая система. После этого ушло 8 полных лет проб и ошибок прежде чем пришли к эффективной климатической системе способной бесперебойно поддерживать заданную температуру и влажность, фильтровать и обеззараживать воздух, и обновлять воздух в салоне (рецируклируя 60% уже кондиционированного воздуха и добавляя к нему 40% забортного, за один временной промежуток).

Re: «Вагон-2020»

Добавлено: 10 мар 2021, 07:26
Icefer
Будет смешно если Московский метрополитен к 2025 перейдёт на сквозной проход более чем наполовину, а в Петербургском будут продолжать закупать составы из отдельных вагонов. Даже в прости GSPD Казани уже 4вагонный вариант обкатали. Т.е. не то что для8 а и для 6 нет никаких препятствий кроме отсутствия желания.

Re: «Вагон-2020»

Добавлено: 12 мар 2021, 15:45
Metroschemes
А у нас город славится своими традициями) Иногда это хорошо, иногда плохо!