Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветеранов"

Модератор: Nomernoy

Ответить
Gleb
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22 май 2006, 23:11
Станция метро: Новочеркасская

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера

Сообщение Gleb »

Подписано новое Распоряжение КГА от 24.02.2021 г. № 1-11-60 "О подготовке документации по планировке территории для размещения линейного объекта регионального значения "Кировско-Выборгская линия метрополитена от станции "Проспект Ветеранов" до станции "Пулково".

Новый срок подготовки документации по ППТ - 20.08.2022 г.

Гос. контракт от 20.10.2020 № ПМ-25/2020 на подготовку документации по ППТ заключен с АО «Институт Гипростроймост - Санкт-Петербург».
Срок по этому гос. контракту - 01.06.2022 г.

Схема из нового распоряжения:

Схема ППТ КВЛ пр.Ветеранов-Пулково_24.02.2021.png
Аватара пользователя
Maxx Shab
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 08:05
Станция метро: Удельная
Telegram: https://t.me/mxxshb
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера

Сообщение Maxx Shab »

Шахта 012 переехала из двора несостоявшегося общежития на территорию ГСК, а 014 — с предаэропортового газона на территорию стоянки
Аватара пользователя
Alexsey
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
Контактная информация:

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера

Сообщение Alexsey »

Вот этому товарищу Григорьев В.А. - председатель Комитета – главный архитектор Санкт-Петербурга Комитета по градостроительству и архитектуре, так называемому главному архитектору нужно сказать, какую он совершает градостроительную ошибку века. Вместо того, что бы в огромный жил. массив вести, они загибают в ненужный аэропорт.
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера

Сообщение Mill »

Никто ничего никуда не "загнет". Это всё работа на макулатуру. К сожалению, за наши с Вами бюджетные деньги!
Lean off the door!
W0LF
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 21:50
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Девяткино

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера

Сообщение W0LF »

Конкретно в данном случае скорее к счастью. Кудрово имхо из той же оперы.
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера

Сообщение Mill »

Я написал "к сожалению", потому что за эти совершенно бесполезные проекты (точнее, "прожекты") кто-то получит (или уже получил) вполне реальные деньги из бюджета. И совсем не маленькие деньги.
А так да, согласен: то, что данный проект не реализуют - это скорее в плюс, чем в минус.
Lean off the door!
Аватара пользователя
Alex Gleys
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 11 июн 2004, 08:39
Станция метро: Дальневосточный Проспект
Откуда: SPb
Контактная информация:

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера

Сообщение Alex Gleys »

Вопрос из зала: а какой вариант был бы наилучшим чтобы связать аэропорт и город? Понятно что трамвай связал бы больше территорию между аэропортом и городом, автобус больше в пробках стоять, АЭ я считаю не нужным и дорогим. Остается метро. Нужно ли оно вообще в аэропорт? От Звездной там или ещё как, но отдельной линией.
2:5030/1499@FIDOnet
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера

Сообщение Михаил К »

Нужно и через "Звездную" отдельной линией, а 1 линию лучше всяко продлить до проспекта Маршала Жукова
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера

Сообщение в40 »

Alex Gleys писал(а):а какой вариант был бы наилучшим чтобы связать аэропорт и город?

ИМХО:
1 - несколько маршрутов трамвая (в разные районы города);
2 - несколько маршрутов автобуса (в разные районы города);
3 - и те, и другие должны в обязательном порядке проходить у станций всех линий метро;
4 - в ночное время, когда метро и трамваи не работают, автобусные маршруты позволяют довольно быстро добраться в любой район города;
5 - в обязательном порядке - выделенка вдоль Пулковского шоссе и для автобусов, и для трамваев.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Icefer
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера

Сообщение Icefer »

Аэроэкспресс бывает разный. сама по себе жд в аэропорт хоть в каком-то виде - не роскошь а норма, тем более для аэропорта с таким пассажиропотоком. Посмотрите на Борисполь, тоже все плевались когда УЗ плюнула и построила ветку, сейчас ходят 3вагонные дизели (некотрые рейсы 2вагонные сцепки одновагонных Pes), идут разговоры о том чтобы поменять сигнальное оборудование в аэропорту (электрификацию не стали делать сразу, потому что аэропортовщики взбунтовались помехам) , сделать электрификацию и перейти таки на хотя бы 4вагонки, потому что нынешние перевозки за 80 гривен (210р) пользуются отличным спросом, имеет промежуточные остановки по Дарныце (крупная станция в спальных районах левого берега) и Выдубичам (первая пересадка на метро, прямая линия до офисных районов северо-запада, до Майдана 5 остановок с 1 пересадкой). . Поток аэропорта по итогам 2020 - миллионов 6, до этого 15 было (ну, в принципе классика), до этого весь висел на такси и автобусах с М.Бориспольская, забивая транспортом шоссе киев-полтава. В питере за 199р 6 вагонов было бы конфеткой. Заводить, конечно, надо на Витебский вокзал а не на Балтийский, построив мост через Пулковское шоссе, М11 и варшавский ход (поначалу даже можно однопутный) с выходом на витебский между пл.Шушары и паровозный музей, желательно заодно уложив 3 путь от с-пет-тов-вит до вокзала и электрифицировав пути для ПДС (под дебаркадер не надо, хотя бы южнее него), отгородив одну платформу под АЭ.
Аватара пользователя
Alexsey
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
Контактная информация:

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера

Сообщение Alexsey »

В нашем аэропорту логичнее делать транзитный ж.д Вокзал. Чтобы подключить с двух направлений Балтийского и Витебского. Но. С Витебского до Аэропорта пускать только. Скажем с Ломоносова через Лигово и Аэропорт, выходить на Витебский ход и скажем на правый берег через Волковскую. Получаем супер маршруты. В Перспективе Волковская превратится в вокзал и можно будет оттуда доп. шатлы пускать в Аэропорт. Что касается метро на перспективу, только отдельная ветка с пересадкой на Московской. Московская-1-2 Далее Площадь -Победы -Пулковское шоссе (ж.д.Аэропорт)-ул Пилотов - Аэровокзал Пулково вот идеал.
Oleg777f
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:40
id ВКонтакте: 218438
Станция метро: Автово
Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера

Сообщение Oleg777f »

А согласно этой схеме на углу Голикова и Народного ополчения - это что за площадки такие?
Icefer
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера

Сообщение Icefer »

могут быть площадки вентшахт, или просто технологические для складирования техники и\или тюбингов
Владимир_В_Е
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Боровая

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера

Сообщение Владимир_В_Е »

Alex Gleys писал(а):Вопрос из зала: а какой вариант был бы наилучшим чтобы связать аэропорт и город?

есть такой транспорт такси, он уже существует и работает. Я не понимаю зачем в аэропорт ехать на чём- то ещё, если ты там не работаешь, прям в этом аэропорту.
Летишь в отпуск с багажом - бери такси. Не надо таскаться с чемоданами по транспорту, ломать колёсья чемоданов об расчёски эскалаторов в метро и создавать обычным пассажирам едущим на работу/учёбу трудности и портить им настроение своей "отпускной" счастливой рожей. Из отпуска - ну так тем более на такси со всеми сувенирами или бабушкиными соленьями/вареньями, которые тащишь из отпуска. Если летишь семьёй - такси вообще беспроигрышный вариант, а по цене не сильно дороже оплаты проезда в ОТ за весь выводок. Летишь в командировку - бери такси, работа оплачивает. Я не понимаю мазохизма ехать в аэропорт на чём-то ещё кроме такси, если ты летишь по этим двум основным причинам.

Для работников АП хватает 39-го автобуса, тем более, что выделенка для автобусов после замены ж/д путепроводов на Пулковским ш. перестанет быть разорванной.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера

Сообщение Metroschemes »

Для попадания в аэропорт такси - не самый надёжный транспорт. Фактор пробок и аварий никто не отменял. А стоимость авиабилетов обычно слишком высока, чтобы её лишаться. Так что лучше уж что-нибудь рельсовое и обособленное, в идеале - метро!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»