Страница 14 из 21

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера

Добавлено: 15 мар 2021, 13:31
Gleb
Подписано новое Распоряжение КГА от 24.02.2021 г. № 1-11-60 "О подготовке документации по планировке территории для размещения линейного объекта регионального значения "Кировско-Выборгская линия метрополитена от станции "Проспект Ветеранов" до станции "Пулково".

Новый срок подготовки документации по ППТ - 20.08.2022 г.

Гос. контракт от 20.10.2020 № ПМ-25/2020 на подготовку документации по ППТ заключен с АО «Институт Гипростроймост - Санкт-Петербург».
Срок по этому гос. контракту - 01.06.2022 г.

Схема из нового распоряжения:

Схема ППТ КВЛ пр.Ветеранов-Пулково_24.02.2021.png

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера

Добавлено: 15 мар 2021, 13:39
Maxx Shab
Шахта 012 переехала из двора несостоявшегося общежития на территорию ГСК, а 014 — с предаэропортового газона на территорию стоянки

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера

Добавлено: 15 мар 2021, 13:57
Alexsey
Вот этому товарищу Григорьев В.А. - председатель Комитета – главный архитектор Санкт-Петербурга Комитета по градостроительству и архитектуре, так называемому главному архитектору нужно сказать, какую он совершает градостроительную ошибку века. Вместо того, что бы в огромный жил. массив вести, они загибают в ненужный аэропорт.

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера

Добавлено: 16 мар 2021, 00:03
Mill
Никто ничего никуда не "загнет". Это всё работа на макулатуру. К сожалению, за наши с Вами бюджетные деньги!

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера

Добавлено: 16 мар 2021, 00:09
W0LF
Конкретно в данном случае скорее к счастью. Кудрово имхо из той же оперы.

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера

Добавлено: 19 мар 2021, 00:47
Mill
Я написал "к сожалению", потому что за эти совершенно бесполезные проекты (точнее, "прожекты") кто-то получит (или уже получил) вполне реальные деньги из бюджета. И совсем не маленькие деньги.
А так да, согласен: то, что данный проект не реализуют - это скорее в плюс, чем в минус.

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера

Добавлено: 21 мар 2021, 20:45
Alex Gleys
Вопрос из зала: а какой вариант был бы наилучшим чтобы связать аэропорт и город? Понятно что трамвай связал бы больше территорию между аэропортом и городом, автобус больше в пробках стоять, АЭ я считаю не нужным и дорогим. Остается метро. Нужно ли оно вообще в аэропорт? От Звездной там или ещё как, но отдельной линией.

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера

Добавлено: 21 мар 2021, 21:02
Михаил К
Нужно и через "Звездную" отдельной линией, а 1 линию лучше всяко продлить до проспекта Маршала Жукова

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера

Добавлено: 21 мар 2021, 21:34
в40
Alex Gleys писал(а):а какой вариант был бы наилучшим чтобы связать аэропорт и город?

ИМХО:
1 - несколько маршрутов трамвая (в разные районы города);
2 - несколько маршрутов автобуса (в разные районы города);
3 - и те, и другие должны в обязательном порядке проходить у станций всех линий метро;
4 - в ночное время, когда метро и трамваи не работают, автобусные маршруты позволяют довольно быстро добраться в любой район города;
5 - в обязательном порядке - выделенка вдоль Пулковского шоссе и для автобусов, и для трамваев.

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера

Добавлено: 23 мар 2021, 11:58
Icefer
Аэроэкспресс бывает разный. сама по себе жд в аэропорт хоть в каком-то виде - не роскошь а норма, тем более для аэропорта с таким пассажиропотоком. Посмотрите на Борисполь, тоже все плевались когда УЗ плюнула и построила ветку, сейчас ходят 3вагонные дизели (некотрые рейсы 2вагонные сцепки одновагонных Pes), идут разговоры о том чтобы поменять сигнальное оборудование в аэропорту (электрификацию не стали делать сразу, потому что аэропортовщики взбунтовались помехам) , сделать электрификацию и перейти таки на хотя бы 4вагонки, потому что нынешние перевозки за 80 гривен (210р) пользуются отличным спросом, имеет промежуточные остановки по Дарныце (крупная станция в спальных районах левого берега) и Выдубичам (первая пересадка на метро, прямая линия до офисных районов северо-запада, до Майдана 5 остановок с 1 пересадкой). . Поток аэропорта по итогам 2020 - миллионов 6, до этого 15 было (ну, в принципе классика), до этого весь висел на такси и автобусах с М.Бориспольская, забивая транспортом шоссе киев-полтава. В питере за 199р 6 вагонов было бы конфеткой. Заводить, конечно, надо на Витебский вокзал а не на Балтийский, построив мост через Пулковское шоссе, М11 и варшавский ход (поначалу даже можно однопутный) с выходом на витебский между пл.Шушары и паровозный музей, желательно заодно уложив 3 путь от с-пет-тов-вит до вокзала и электрифицировав пути для ПДС (под дебаркадер не надо, хотя бы южнее него), отгородив одну платформу под АЭ.

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера

Добавлено: 23 мар 2021, 17:59
Alexsey
В нашем аэропорту логичнее делать транзитный ж.д Вокзал. Чтобы подключить с двух направлений Балтийского и Витебского. Но. С Витебского до Аэропорта пускать только. Скажем с Ломоносова через Лигово и Аэропорт, выходить на Витебский ход и скажем на правый берег через Волковскую. Получаем супер маршруты. В Перспективе Волковская превратится в вокзал и можно будет оттуда доп. шатлы пускать в Аэропорт. Что касается метро на перспективу, только отдельная ветка с пересадкой на Московской. Московская-1-2 Далее Площадь -Победы -Пулковское шоссе (ж.д.Аэропорт)-ул Пилотов - Аэровокзал Пулково вот идеал.

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера

Добавлено: 30 мар 2021, 10:34
Oleg777f
А согласно этой схеме на углу Голикова и Народного ополчения - это что за площадки такие?

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера

Добавлено: 30 мар 2021, 12:56
Icefer
могут быть площадки вентшахт, или просто технологические для складирования техники и\или тюбингов

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера

Добавлено: 31 мар 2021, 11:17
Владимир_В_Е
Alex Gleys писал(а):Вопрос из зала: а какой вариант был бы наилучшим чтобы связать аэропорт и город?

есть такой транспорт такси, он уже существует и работает. Я не понимаю зачем в аэропорт ехать на чём- то ещё, если ты там не работаешь, прям в этом аэропорту.
Летишь в отпуск с багажом - бери такси. Не надо таскаться с чемоданами по транспорту, ломать колёсья чемоданов об расчёски эскалаторов в метро и создавать обычным пассажирам едущим на работу/учёбу трудности и портить им настроение своей "отпускной" счастливой рожей. Из отпуска - ну так тем более на такси со всеми сувенирами или бабушкиными соленьями/вареньями, которые тащишь из отпуска. Если летишь семьёй - такси вообще беспроигрышный вариант, а по цене не сильно дороже оплаты проезда в ОТ за весь выводок. Летишь в командировку - бери такси, работа оплачивает. Я не понимаю мазохизма ехать в аэропорт на чём-то ещё кроме такси, если ты летишь по этим двум основным причинам.

Для работников АП хватает 39-го автобуса, тем более, что выделенка для автобусов после замены ж/д путепроводов на Пулковским ш. перестанет быть разорванной.

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера

Добавлено: 31 мар 2021, 11:23
Metroschemes
Для попадания в аэропорт такси - не самый надёжный транспорт. Фактор пробок и аварий никто не отменял. А стоимость авиабилетов обычно слишком высока, чтобы её лишаться. Так что лучше уж что-нибудь рельсовое и обособленное, в идеале - метро!