Страница 15 из 21

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера

Добавлено: 31 мар 2021, 20:54
в40
Metroschemes, а после 00.00, когда метро закроется, Вы в аэропорт на чём поедете?

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера

Добавлено: 31 мар 2021, 21:28
W0LF
в40 писал(а):Metroschemes, а после 00.00, когда метро закроется, Вы в аэропорт на чём поедете?


У него ведро, так что за метро в аэропорт топит чисто по приколу. А для остальных есть такси, как тут верно подметили.

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера

Добавлено: 31 мар 2021, 22:28
4pet
Заладили такси... Вы в курсе? что подчас такси до аэропорта стоит дороже билета на самолёт?
И кто там "с багажом" тот точно должен ехать на такси... Так то все летают с багажом, тем более в отпуск.
Если кто то не был в отпуске или не посещает аэропорт не надо писать бред!

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера

Добавлено: 01 апр 2021, 00:22
Mill
4pet писал(а):Вы в курсе? что подчас такси до аэропорта стоит дороже билета на самолёт

Это, наверное, если там в зале аэропорта сразу у рекламщиков заказывать или у мужиков с табличками, которые цены ломят. А так сейчас стоимость вполне адекватная, регулярно летаю, ночью всегда такси пользуюсь.
Насчет аэроэкспресса: в Москве он ночью не ходит, думаю, если у нас его построят - точно так же будет. И метро ночью не работает, даже если оно в аэропорт пойдет. Так что для ночных пассажиров все равно останется только два варианта: или такси, или ночной автобус, если такой будет.

Лично я против метро в аэропорт и против экспресса. Я за трамвайную линию, желательно ни одну, и лучше с разными маршрутами в разные районы города. Но в реальности, думаю, ничего из этого не будет.

Сейчас автобусы вполне справляются при всей загрузке аэропорта и с достаточным запасом по вместимости. Аэроэкспресс построят, только если РЖД очень нужно будет пропиариться для чего-то или деньги освоить (которых пока нет у города, а федеральная власть выделять не спешит). Метро - исключительно в бумажных проектах, которых уже, по-моему, два или три было, и еще будут. А трамвай - только в мечтах на этом форуме, увы.

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера

Добавлено: 01 апр 2021, 11:21
lonesome
Аэроэкспресс построят, только если РЖД очень нужно будет пропиариться для чего-то или деньги освоить


Сам по себе Аэроэкспресс - это коммерческая структура. Она лезет везде, хотя везде кроме Москвы, глубоко убыточна. И в Питер она лезла без внятного бизнес-плана, судя по всему. Но так или иначе, эта тема, похоже сдохла.
Теперь другое, как мне видится - Москве на МКЖД дали федеральных денег. Видел когда-то строчку про целевой взнос в капитал РЖД. Потом, правда всё это пропало куда то, заговорили, что Москва всё выкупила и т. д. Но Питер успел встать в позу бедного родственника - у Москвы свой бюджет неприлично большой, так ещё и федералы триллионы вкладывают. Очевидно, были какие то намёки - рисуйте проект, посмотрим. Но если в Москве сначала появился проект, потом под него смогли выбить финансирование, то у нас всё кверху ногами. Те картинки с железнодорожными тоннелями, которые появлялись - это была попытка родить такой проект. Курировал это всё Елин. Судя по тому, что в феврале он покинул пост вице-губернатора, надо полагать, тема закрыта.
Это всё мое глубокое ИМХО. Никаких инсайдов или глубокого анализа тут нет. Что вижу, то пою.

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера

Добавлено: 01 апр 2021, 12:00
Metroschemes
в40 писал(а):Metroschemes, а после 00.00, когда метро закроется, Вы в аэропорт на чём поедете?


Если надо попасть в аэропорт ночью (а у меня такое всего пару раз в жизни было) - то такси, конечно. Но ночью не будут работать ни метро, ни трамвай, ни автобус, ни Аэроэкспресс - так что тут без вариантов.

WOLF писал(а):У него ведро, так что за метро в аэропорт топит чисто по приколу. А для остальных есть такси, как тут верно подметили.


А вот этот вот бред здесь вообще к чему появился? Во-первых, наличие автомобиля (а у меня их два) не мешает мне часто ездить на метро и за его развитие я топлю уже 25 лет без всякого прикола. Во-вторых, если надо куда-то улететь, очень мало кто будет использовать для поездки в аэропорт личный автомобиль - там всё не так просто с парковкой. Будут пользоваться либо такси, либо общественным транспортом.

Оптимальным вариантом в нынешних реалиях считаю поездку до метро Московская, а оттуда - на такси до Пулково. Так и быстрее всего и меньше рисков, да и относительно недорого. Когда построят метро прямо в аэропорт, буду пользоваться исключительно им.

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера

Добавлено: 01 апр 2021, 13:53
Pautinych
Я вот не знаю как правильно воспринимать, но по работе пришел запрос о коммуникациях вдоль подъездной дороги к аэропорту со стороны Пулковского шоссе.
В целях запроса было - проектирование ЖД-ветки от аэропорта до станции Шоссейная.

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера

Добавлено: 01 апр 2021, 20:58
в40
Metroschemes писал(а):Но ночью не будут работать ни метро, ни трамвай, ни автобус, ни Аэроэкспресс - так что тут без вариантов.

Если в Риме ходят ночные автобусы, то почему Вы так категоричны в отношении Санкт-Петербурга?
Тем более, что у нас есть неразводной вантовый мост.

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера

Добавлено: 02 апр 2021, 11:34
lissitsyn
Pautinych писал(а):Я вот не знаю как правильно воспринимать, но по работе пришел запрос о коммуникациях вдоль подъездной дороги к аэропорту со стороны Пулковского шоссе.
В целях запроса было - проектирование ЖД-ветки от аэропорта до станции Шоссейная.

Не знаю, как здесь, но вообще такие вещи часто делают, имея целевой аудиторией несколько человек (а иногда и одного).
Чтобы кто-то ответственный за принятие решений/финансирование обратил внимание на проект. Чтобы создать иллюзию его общественной значимости и широкой коммуникационной поддержки.

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера

Добавлено: 02 апр 2021, 14:52
Metroschemes
Я рассматриваю текущую ситуацию: 39 автобус сейчас ночью не ходит.

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера

Добавлено: 13 апр 2021, 13:48
Владимир_В_Е
Metroschemes писал(а):Для попадания в аэропорт такси - не самый надёжный транспорт. Фактор пробок и аварий никто не отменял. А стоимость авиабилетов обычно слишком высока, чтобы её лишаться. Так что лучше уж что-нибудь рельсовое и обособленное, в идеале - метро!


жил в Купчино, теперь живу на Гражданке - ни разу не было проблем с приездом в аэропорт на такси. заказываешь машину за 3,5-4 часа до вылета - никаких проблем успеть с любой ситуацией на дорогах. За полтора часа до вылета, даже если ехать не по кольцу/ЗСД, всё равно прибудешь из любого района города. Я лучше пива в баре в аэропорту попью лишний час, чем буду с багажом по пересадкам шнырять. А после того, как в метро начались досмотры - метро для поездок в аэропорт сразу послано.

про рельсовое, обособленное и т.п. - это хорошо только командировочному который летит на один-два дня и с собой кроме небольшой папки с документами, ноута и одной пары запасных трусов/носков больше ничего не везёт. Ну или туристу в таком-же формате, на тот-же срок. Я по молодости, будучи ещё молодым ГИП-ом возил проект ЛЭП на госэкспертизу в республику Коми, в Сыктывкар, несколько раз, проклял всё. Когда у тебя пара огромных баулов с папками чертежей, ни на чём, кроме такси ездить не хочется. Причём по Сыку перемещаться было элементарно, в те годы такси из любого конца в любой другой там стоил 50 руб., а вот в Питере яндекс-такси и уберов не было ещё. И либо дорого за свои, либо за казённый счёт, но общественным транспортом.

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера

Добавлено: 13 апр 2021, 14:30
Metroschemes
Когда куча вещей и едешь хотя бы вдвоём - согласен, можно и на такси. Просто у меня 80-90% поездок - как раз близки к командировочным. Езжу обычно один и налегке.

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера

Добавлено: 14 апр 2021, 00:30
MaksegZ
К сожалению, да, наш метрополитен крайне недружелюбен ко всем, кто не налегке, вот когда эта проблема будет решена (а сейчас, например, по федеральным СП доступность для ММГН на метрополитенах делать необязательно) - тогда и можно будет думать о метро в аэропорт.

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера

Добавлено: 20 июн 2021, 02:21
Gleb
Отменили Распоряжение КГА от 18.11.2019 № 1-11-367 "О подготовке документации по планировке территории для размещения линейного объекта регионального значения "Кировско-Выборгская линия метрополитена от станции "Проспект Ветеранов" до станции "Проспект Маршала Жукова".
Отмена ППТ Ветеранов-Жукова.png

Это было уже третье отмененное распоряжение.

Гос. контракт от 04.10.2018 № ПМ-21/2018 по подготовке документации по планировке территории для размещения линейного Объекта: "Строительство Кировско-Выборгской линии от станции "Проспект Ветеранов" до станции "Проспект Маршала Жукова" выполняет ЗАО "Институт "Трансэкопроект".
Дата окончания работ по гос. контракту - 31.12.2020 г.
До настоящего времени не выполнен последний 3-й этап: "Согласование документации по планировке территории в Комитете по градостроительству и архитектуре".

Вот не могу понять, что мешает согласовать такой "сложный" объект, как этот отрезок, идущий под проспектом Ветеранов??? Неужели надо 3 года мучаться над этим вопросом??? Это же не исторический центр!!! Ну почему такая ужасная беззубость и неспособность??? Подозреваю, что документация "застряла" в различных Комитетах города... И так еще лет 5 пройдет....

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера

Добавлено: 20 июн 2021, 03:03
MetroGnom
Gleb писал(а):Подозреваю, что документация "застряла" в различных Комитетах города...

Два Комитета могут бесконечно долго перекидываться сообщениями типа "Нет, это Ваша проблема". Пока сверху не прилетит и не назначат виновного.

Ну а отмена только "в плюс" кое-кому. Перед осенними выборами можно в ЧЕТВЁРТЫЙ раз объявить конкурс со словами "Скоро тут будет метро, мы уже строим". Основной электорат про предыдущие разы и не вспомнит. Молчу о том, что это даже не проектная документация, о чём почти никто и не узнает.