Страница 16 из 21

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера

Добавлено: 21 июн 2021, 11:00
Svjazist
Gleb писал(а):Вот не могу понять, что мешает согласовать такой "сложный" объект, как этот отрезок, идущий под проспектом Ветеранов??? Неужели надо 3 года мучаться над этим вопросом??? Это же не исторический центр!!! Ну почему такая ужасная беззубость и неспособность??? Подозреваю, что документация "застряла" в различных Комитетах города... И так еще лет 5 пройдет....

Ужас, что Вы предлагаете сделать чиновникам! Вы же хотите, чтобы они начали работать! :D Хотите расшатать систему, выстроенную десятилетиями. Да Вас в царские времена назвали бы, например, карбонарием, революционером и т.д.! =@ Чиновники у нас не для того сидят на своих местах :beer:, чтобы что-то делать - они хранители вечного покоя системы :friends: . И не дай бог какой-то документ будет согласован, да еще и и подписываться надо будет под ним! Жуть! Это ведь дальше придется приступать и к следующим процедурам/этапам решения вопроса, деньги выделять (которых на всякую "чепуху" нет = "денег нет, но вы держитесь"). Вот ведь народ пошел, мало ему красивых схемок стало, которые исправно выдаются в народные массы. Вот новые заказали, а Вы всё "решать", "согласовывать" и т.п. Не-не, ни в коем случае :no: , у них на это самоотвод, а если поймают вдруг, то и медицинские противопоказания появятся.
Про 5 лет: да Вы - оптимист. Каждый документ должен вылежаться, как хороший коньяк. Он должен стать дорогим, долгожданным, чтобы был праздником (это я про документ, не про коньяк :D ) у горожан. М.б. и не очень пример, но раньше запуск ракеты был долгожданным событием, все знали когда и кто полетит, а сейчас - рутина. Вот если бы каждый год/два открывали станции метро, все бы и не замечали. А теперь - грандиозный праздник (пусть даже с протечками), и народ благодарно выдыхает со словами "Наконец-то!" Да и в конце концов, пока документ лежит/вылеживается, может уже и не надо будет выполнять в итоге. Чиновники не для того пишут распоряжения, чтобы их самим же выполнять :twisted:

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера

Добавлено: 12 авг 2021, 11:23
Alexsey
Опять объявили конкурс на продолжение до Жукова, подготовка территории.
о Кировско-Выборгской линии метро

Комитет по градостроительству и архитектуре 10 августа издал распоряжение о подготовке документации по планировке территории для участка линии от станции "Проспект Ветеранов" до станции "Проспект Маршала Жукова".

Срок подготовки документов - до 30 января 2023 года.
Источник Питертранспорт.

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера

Добавлено: 13 авг 2021, 09:26
Icefer
Предвыборная симуляция деятельности.

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера

Добавлено: 18 авг 2021, 22:23
Randy
Alexsey писал(а):Опять объявили конкурс на продолжение до Жукова, подготовка территории.
о Кировско-Выборгской линии метро


Бог троицу любит!

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветеранов"

Добавлено: 20 июл 2022, 01:24
GelezinisVilkas
Смотрите какой я пи3дец нашёл на projektах. Опубликовано год назад.
Внимание на фиолетовую линию и пункт 24.
Надеюсь депо сразу под 16-и вагонные составы задумали. :fool:
7731F759-CFF6-4213-AA3A-A0152FC8ECBE.jpeg
Перефразируя поговорку - У семи комитетов город без метро.

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветеранов"

Добавлено: 20 июл 2022, 20:34
Alexsey
у них агония. Это редкостное извращение. Тут нужна отдельная линия

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветеранов"

Добавлено: 20 июл 2022, 22:29
Icefer
Надо продлить 5 линию на 2-3 перегона от Шушар вдоль Софийской, это перехватит поток с новых районов у ТПУ Кампус-ВСМ и с самого этого ТПУ. Плечо автобусного подвоза тоже сократится в 2-3 раза от уже застроенной Славянки. Надо не страдать фигнёй, а использовать московский опыт строительства транспорта в Новой Москве. Троицкую линию (в данном случае это продление 5 линии) тянут +- параллельно имеющимся радиальным пригородным жд и Солнцевскому радиусу, итого НМ будет +- равномерно охватываться киевским жд, Солнцевским радиусом, Троицким радиусом и Курским направлением жд. Здесь, на юге СПб, уже есть 4 жд направления (Красносельское, Варшавское, Витебское, Московское), и метро надо строить между ними в места где скоростного внеуличного транспорта нет вообще никакого.

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветеранов"

Добавлено: 21 июл 2022, 11:46
Doughnut
GelezinisVilkas писал(а): 20 июл 2022, 01:24 Внимание на фиолетовую линию и пункт 24.
Надеюсь депо сразу под 16-и вагонные составы задумали.
СПБГУ и всё, что с ним связано - причуды федерального бюджета. Я ток за, всё равно жителям тех районов в центр/на север города будет быстрее доехать не крюком через Автово...

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветеранов"

Добавлено: 30 июл 2023, 23:08
Icefer
Адмирал писал(а): 30 июл 2023, 08:40 Чисто по названиям, будет немного забавно, если Красносельско-Калининская линия придёт в Стрельну, а Адмиралтейско-Охтинская - в Красное Село :D
Хотя, по трассировке выглядит логичным делать именно так.
При этом не очень понятно, куда лучше вести продолжение КВЛ:
- по старым планам в Лигово, что в общем неплохо, хотя и с оговорками пересадки на ж/д с той же самой линии, с которой это происходит на Балтийском вокзале, даже при перспективе Броневой на ККЛ и возможно КЛ;
- по новым планам в Пулково, что в некоторой степени сомнительно, хотя и может прибавить имиджа городу;
- по возможным ещё более новым куда-то вдоль пр. Ветеранов, что выглядит разумно, но с учётом быстрорастущей застройки получается тоже практически до Стрельны. И при этом в некоторой степени может дублировать ККЛ и ж/д.
КВЛ в Пулково, если там будет тоннель жд диаметра, смысла иметь будет мало (разве что в Лигово пересадка между диаметрами будет "по касательной", дальше Ораниенбаумский радиус идёт на Ульянку [перенос метров на 200 для интеграции с котлованом метрополитена который будет чуть восточнее имеющейся застройки чтоб ничего не сносить] где имеет пересадку на КВЛ, а в Пулково помимо авиапотока перехватывается Красносельский жд радиус).

Вдоль ветеранов - кажется быстрым и дешёвым, но: теряется пересадка на перегон ПШ1-СП который глубокий; действительно, получается дублирование теоретического хвоста ПШ2-Константиновская.

В краткосрочной перспективе 2 станции (парк александрино + проспект МЖ) решают проблемы имеющейся застройки и перехвата потока с Таллинки, но закапывают логику дальнейшего продления линии, и не добавляют перехвата жд радиуса, который привозит явно больше чем Таллинка и будет привозить ещё больше при росте парности и тарифной интеграции.

Так что несмотря на всю дичину загогулины, Пулково из имеющегося - всё ещё самое логичное.
Если во Внуково АЭ переведут из 7ххх за 500р в 6ххх за 65р (зона пригород тарифного меню мцд, город по ст.Внуково кончается - по старым границам), будет опыт эксплуатации метро и тарифноинтегрированного жд в аэропорту одновременно. Пасспоток Пулкова и Внукова сопоставим, опыт можно экстраполировать.

А на кампус-ВСМ всё ещё нужно продление 5 линии на 4 перегона мелким\наземным, можно уже вчера и без всякой ВСМ- Софийская и западное Колпино скажет спасибо, за год я своего мнения не изменил.

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветеранов"

Добавлено: 31 июл 2023, 23:00
Andrei
пасспоток Пулково уже больше Внуково на несколько миллионов. К концу года будет на уровне Домодедово, а ,возможно, и обойдет его и станет вторым в стране!

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветеранов"

Добавлено: 01 авг 2023, 13:33
GelezinisVilkas
Это всё равно всего лишь половина от пассажиропотока 2019 года.
Так что как не нужно было там метро в 19-м, году, так в два раза меньше оно нужно сейчас.

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветеранов"

Добавлено: 02 авг 2023, 02:40
Icefer
Andrei писал(а): 31 июл 2023, 23:00 пасспоток Пулково уже больше Внуково на несколько миллионов. К концу года будет на уровне Домодедово, а ,возможно, и обойдет его и станет вторым в стране!
А жд - таки приоритетнее метро, ибо дешевле в расчёте на количество предоставляемых связок.
ИМХО, надо коридор Броневая - Полюстрово не одвух, а очетырёхпутить, по примеру Марьина Роща - Серп и Молот чтоб на центральном участке при интервале "хоть каких-нибудь" поездов 6 минут интервал индивидуального диаметра был не 12, а по 6 на каждом в пик. Место в принципе везде есть - замена откосов на ПС отработанная технология, привет Каланчёвская. Дубликат Финляндского моста построить тоже можно (можно даже неразводным и выше "сведённого" уровня имеющегося)

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветеранов"

Добавлено: 05 авг 2023, 05:06
Icefer
Такой же длины как в ТПУ Кампус-ВСМ в Славянке, но менее географически упоротое потенциальное продление КВЛ за Пулково.
Восточнее южного кладбища (станция на нынешнем пустыре с возведением застройки вокруг), станция на пересечении с Волхонским для перехвата потока в обе стороны + там частично будет охватываться в велосипедно-самокатном радиусе даже имеющаяся застройка, далее +- вдоль Киевки до ИТМО, там ТПУ с жд (скорее всего, перенос платформы на юг; станций метро можно сделать две - одну южнее чисто под жд, вторую севернее на оси съезда с Киевки, заточенную на собственно ИТМО)

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветеранов"

Добавлено: 14 авг 2023, 01:36
Михаил К
В Пушкин явно лучше, чем вдоль шоссе

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветеранов"

Добавлено: 14 авг 2023, 23:58
Icefer
Пушкин отлично вывозится жд. Сделать полную софтовую интеграцию с бесплатной пересадкой, парность в пик 10 в час вместо 6 (соответственно интервал 6 минут вместо 10), отсутствие дневного окна (ну или сильное сокращение оного, в идеале просто сделать интервал 12 минут как уже обкатано на московском D2) и 10-11 вагонов вместо 8-9 и все уедут ближайшие лет 20.
Метро вдоль Киевки даёт транспорт там где его не было; более того, перехват жд-потока в Лесном освободит сидячие места в поездах Варшавского направления для Кондакопшино, Александровской и экспофорума, которые будут доезжать до например Броневой. Здесь, разумеется, тоже нужна софтовая интеграция.
Если оборота на Витебском вокзале будет не хватать - таки электрифицировать пути вне дебаркадера. Пригород просто будет стоять "далеко" от тупика, ПДСы смогут (наверное) закатываться с опущенными пантографами.