Страница 17 из 21

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветеранов"

Добавлено: 15 авг 2023, 23:43
в40
Если оборота на Витебском не будет хватать - можно уложить дополнительные пути для организации зонного оборота электропоездов по станции Купчино, как и было запланировано в далёком 1972 году.

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветеранов"

Добавлено: 16 авг 2023, 04:25
Icefer
в40 писал(а): 15 авг 2023, 23:43 Если оборота на Витебском не будет хватать - можно уложить дополнительные пути для организации зонного оборота электропоездов по станции Купчино, как и было запланировано в далёком 1972 году.
Одно другого не отменяет. А путей для оборота в Купчино никогда и не было, или были но разобраны? я почему-то оказавшись там впервые - думал что были, но были разобраны, конфигурация станции очень уж намекает.

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветеранов"

Добавлено: 16 авг 2023, 20:21
в40
Не было. Это резервная территория на перспективу для расширения путевого хозяйства.

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветеранов"

Добавлено: 23 ноя 2023, 08:54
dts78spb
Инфографика из статьи ДП для истории
https://www.dp.ru/a/2023/09/20/infograf ... izmenitsja

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветеранов"

Добавлено: 24 ноя 2023, 22:04
в40
И кто-то за эту хрень ещё деньги из бюджета регулярно получает!!!

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветеранов"

Добавлено: 02 дек 2023, 00:10
McFly
В основном - девелоперы)

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветеранов"

Добавлено: 03 фев 2024, 16:24
subwaycat
Интересно, а возможен ли хотя бы теоретически вариант продления линии к Проспекту Маршала Жукова мелким заложением с однопутным тоннелем, скажем, после того как щит доедет до Каменки?
Грунты и прокладывание пути под проспектом Ветеранов вроде бы благоприятствуют, да и времени много занять не должно.

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветеранов"

Добавлено: 03 фев 2024, 20:42
Адмирал
А почему однопутным-то? Скорее двухпутным тоннелем, но это если данный щит ещё сможет его пройти.
Только вот пока приоритеты смещаются в сторону Пулково...

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветеранов"

Добавлено: 04 фев 2024, 02:29
subwaycat
Двухпутным конечно, оговорился)
Не хотелось бы, чтобы в Пулково именно с этой ветки тянули, в идеале так и вообще пересадка на отдельную линию просится, причём лучше бы вообще с Московской откуда-нибудь

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветеранов"

Добавлено: 04 фев 2024, 10:39
Иван Волков
Щит уже настолько изношен, что ему скоро будет пора в утиль?
В Пулково неразумно линию тянуть от "Проспекта Ветеранов". Её нужно вести вдоль пр. Ветеранов до железнодорожной станции Лигово. Собственно, требуется две станции метро: на пр. Ветеранов у пр. Маршала Жукова и конечная у станции Лигово.

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветеранов"

Добавлено: 04 фев 2024, 12:15
в40
Теоретически продление линии за "Проспект Ветеранов" можно запроектировать любым - и с двумя однопутными тоннелями, и с одним двухпутным.

Для варианта с одним двухпутным тоннелем потребуется дополнительное сооружение за тупиками "Проспекта Ветеранов" длинной переходной камеры (для сближения осей боковых путей до 4 метров). Это негативно отразится на маршрутной сети НОТа в районе перекрёстка Ветеранов/Хрустицкого, т.к. работы придётся выполнять открытым способом (в котловане), а для этого нужна большая стройплощадка. Кроме того, при таком варианте новые станции будут с боковыми платформами, что для станций в спальных районах не очень правильно (ИМХО). Ну, и более глубокими, чем это могло бы быть в варианте с однопутными тоннелями.

Для варианта с двумя однопутными тоннелями, прежде всего, нужен щит (а лучше - два щита) для сооружения тоннелей мелким заложением в условиях обводнённых слабых грунтов. У МСС такого щита пока нет. Следовательно, такой щит нужно либо приобретать, либо брать в аренду. Плюс наладить выпуск (или закупку) соответствующей сборной обделки для такого щита.

Пулково не генерирует пассажиропотока, с которым бы не справился НОТ. Билеты на самолёт (кроме Москвы, пожалуй) очень дорогие. Авиапассажиров относительно немного. А после санкций стало ещё меньше.

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветеранов"

Добавлено: 04 фев 2024, 14:21
Love_metro
dts78spb писал(а): 23 ноя 2023, 08:54 Инфографика из статьи ДП для истории
https://www.dp.ru/a/2023/09/20/infograf ... izmenitsja
Добрый день.
Это не реально. Трамваи будут ходить. А здесь, метро 100 лет будут строить, не забывайте, текущие перегонные тоннели от старости изнашиваются, их нужно менять, это значит, заново перестраивать метро. А что будет, если много у нас старых веток? Я в Пушкине живу, не верю этот бред. Я 20 лет назад купил схему развития метро до 2030 года 30 станции, а за этот период открыли меньше 15 станции.

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветеранов"

Добавлено: 04 фев 2024, 14:54
в40
Я думаю, тут аргументация намного проще: городские чиновники не в состоянии пути по земле проложить, а мечтают о прокладке путей под землёй.

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветеранов"

Добавлено: 05 фев 2024, 18:52
Адмирал
Иван Волков писал(а): 04 фев 2024, 10:39 Щит уже настолько изношен, что ему скоро будет пора в утиль?
Сильно подозреваю, что да. Строек было довольно много - два участка в СПб (и планируемый третий) и один в Москве, плюс теперь ещё могут быть проблемы с запчастями. Но если не прав, пусть специалисты поправят.
В Пулково неразумно линию тянуть от "Проспекта Ветеранов". Её нужно вести вдоль пр. Ветеранов до железнодорожной станции Лигово. Собственно, требуется две станции метро: на пр. Ветеранов у пр. Маршала Жукова и конечная у станции Лигово.
Безусловно, жилые кварталы куда важнее аэропорта. Но у властей может быть иное мнение, плюс ещё неплохие возможности для пиара за счёт Экспофорума и Южного с Пушкиным заодно.

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветеранов"

Добавлено: 05 фев 2024, 19:50
в40
Тогда стройка затянется надолго. Ведь проложить 3-4 километра тоннеля гораздо проще и быстрее, чем 10.