Новосаратовка и Юго-Восточная

Здесь все вещи, которые пишут о метро в прессе.
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3883
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Новосаратовка и Юго-Восточная

Сообщение mx »

Понятно. Я предполагаю, что основной пассажиропоток пересядет на кольцо на будущем "Дальневосточном проспекте". Ну и не факт, что конечная будет "Новочеркасская-2". Можно и дальше продлить.
yozhik писал(а):Но жить нужно по средствам.

Жить по средствам - это сейчас. Маршрутки и полудохлый наземный ОТ. Искать надо средства.
yozhik писал(а):Проблема СПб: падающая и сильно окупаемость метро. Дотации сильно растут, новые станции будут усугублять проблему.

Почему не окупается метро? Неэффективность говорите. Откуда она? Установлена законом. Поскольку с воровством и взятками справиться силовыми методами не удаётся (разъедает раковая опухоль коррупции) то приняли решение попробовать химиотерапию - антикоррупционные конкурсные процедуры. Но химия бьёт по всему организму - обратным результатом стал затянутый процесс закупок всего и вся. И покупается не то, что лучше, а то что соответствует формальным критериям. Из-за этого огромный разнобой по закупаемому оборудованию - эскалаторам, подвижному составу и всему остальному. Поддержание огромной номенклатуры оборудования разных производителей приводит к этим пустым перерасходам и не только в метрополитене естественно. Кроме того постоянно появляются новые требования, требующие новых огромных денежных затрат - все эти рентгены, рамки, видеокамеры, пожарные сигнализации и прочие непрофильные расходы. Всё это растёт как снежный ком, что и показывает приведённая вами статистика. Пока эти проблемы не будут решены (а они законодательные) - никаких дотаций хватать не будет.
yozhik писал(а):Богота - 8 млн. Сеть метробуса. За счет того, что это гораздо дешевле, чем метро, районы не ждут скоростного транспорта десятилетиями, как у нас. Сеть была построена за несколько лет.

Слышал о таком метробусе только краем уха. Почитаю потом. Но факт - это практически единичный пример в тропической бесснежной стране. Во всём мире строят метро, а не метробус. Почему? Потому что настоящий магистральный транспорт может быть только внеуличным.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
yozhik
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
Станция метро: Садовая

Re: Новосаратовка и Юго-Восточная

Сообщение yozhik »

mx писал(а):
yozhik писал(а):Богота - 8 млн. Сеть метробуса. За счет того, что это гораздо дешевле, чем метро, районы не ждут скоростного транспорта десятилетиями, как у нас. Сеть была построена за несколько лет.

Слышал о таком метробусе только краем уха. Почитаю потом. Но факт - это практически единичный пример в тропической бесснежной стране. Во всём мире строят метро, а не метробус. Почему? Потому что настоящий магистральный транспорт может быть только внеуличным.


На самом деле метробус строят тоже много где. Наибольшее распространение он получил в Южной и Центральной Америке.
Но не буду спорить, что для города населением 5-8 млн. у этого транспорта не хватает провозной способности. В той же Боготе строят классическое метро, но это очень медленно и не хватает денег. Метробус хорошее решение для городов 1-2 млн., в т.ч. в нашей стране, где его можно построить в отличие от метро (финансово) и он будет справляться с потоками.

Трамвай обладает значительно большей провозной способностью (~20 тыс. в одну сторону в пик), это как у нас на не самых загруженных участках метро, и поэтому его развитие в Питере в качестве магистрального НОТ мне представляется возможным (например, Пискаревка - Литейный проспект). Проблема: дорого будут обходиться подземные пересадки на метро, а сеть метро у нас - скелет транспортной системы.
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3883
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Новосаратовка и Юго-Восточная

Сообщение mx »

Трамвай я вижу как распространение "Чижиков" на территорию всего города. Основные функции - 1) подвоз до метро 2) в качестве небольшой "магистральной функции" соединение соседних районов, где метро пока не ждём (типа 100 или возможный маршрут по южной дуговой магистрали).
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Igorix
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 15:16
Станция метро: Купчино

Re: Новосаратовка и Юго-Восточная

Сообщение Igorix »

Имхо в Новосаратовку и надо вести линию сквозь Кудрово и "Ласточкино гнездо", которое формально считается городом. А от Ломоносовской в далеком будущем стоило бы предусмотреть хордовую линию чего-нибудь как раз в Новосергиевку. Насчет перегрузки ЛПЛ я слышал только о сложности входа на ул. Дыбенко - собственно для того новые станции и строятся.

Зона Новосаратовки же в любом случае будет расти, рано или поздно - так что запроектировать кусочек линии туда стоит. Но сложно спорить с тем, что сейчас новые станции метро не окупаются, поскольку каждая лишь перераспределяет людей и делает их жизнь чуточку удобнее.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13780
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Новосаратовка и Юго-Восточная

Сообщение в40 »

ИМХО надо за станцией "Кудрово" построить станцию на мелком заложении в конструкциях (по аналогии с бывшим московским призраком - "Волоколамской") до "лучших времён". Аналогично можно поступить и с придепошной станцией - сделать только фундамент (как это было на "Парнасе"). Выйдет значительно дешевле.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Alien2001
Спаситель форума
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29

Re: Новосаратовка и Юго-Восточная

Сообщение Alien2001 »

По-хорошему, после Кудрово нужно вести линию в район Уткиной заводи и Русановки, где сейчас строится огромный квартал с ужасной транспортной доступностью. Это, кстати, территория города, и город должен быть заинтересован именно в такой трассировке. А потом уже можно вести речь о Новосаратовке и дальше (если это нужно).

И я надеюсь, что станция "Юго-Восточная" никогда не появится на схеме нашего метро. Это ужасный, плоский и безликий топоним, не имеющий под собой вообще ничего и ни на что не указывающий. В том районе можно наковырять кучу других интересных названий в зависимости от реального местоположения станции.
Serg
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 24 ноя 2005, 09:06
Станция метро: Достоевская

Re: Новосаратовка и Юго-Восточная

Сообщение Serg »

Alien2001 писал(а):По-хорошему, после Кудрово нужно вести линию в район Уткиной заводи и Русановки
какая уткина заводь и Русановка? На юго-западе и пискаревке ситуация вообще трэш.
bragin2951
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 13 авг 2014, 21:23
Станция метро: Ладожская

Re: Новосаратовка и Юго-Восточная

Сообщение bragin2951 »

Serg писал(а):
Alien2001 писал(а):По-хорошему, после Кудрово нужно вести линию в район Уткиной заводи и Русановки
какая уткина заводь и Русановка? На юго-западе и пискаревке ситуация вообще трэш.

За мыслью не следите. Имеется ввиду, что именно это конкретную линию стоит вести в район Уткиной заводи, а не сразу после открытия Кудрово (станции метро) строить линию дальше.
Serg
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 24 ноя 2005, 09:06
Станция метро: Достоевская

Re: Новосаратовка и Юго-Восточная

Сообщение Serg »

bragin2951 писал(а):За мыслью не следите. Имеется ввиду, что именно это конкретную линию стоит вести в район Уткиной заводи, а не сразу после открытия Кудрово (станции метро) строить линию дальше.

слежу. Этой "конкретной" линии еще как минимум 10 лет быть линией на бумаге...
Аватара пользователя
yozhik
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
Станция метро: Садовая

Re: Новосаратовка и Юго-Восточная

Сообщение yozhik »

в40 писал(а):ИМХО надо за станцией "Кудрово" построить станцию на мелком заложении в конструкциях (по аналогии с бывшим московским призраком - "Волоколамской") до "лучших времён". Аналогично можно поступить и с придепошной станцией - сделать только фундамент (как это было на "Парнасе"). Выйдет значительно дешевле.


Я бы еще удешевил: оставить задел в виде расстояния между путями для строительства наземной/наземной крытой станции у депо.

Почти бесплатно. Может пригодиться, если депо будет за КАД. Там от ст.м. "Кудрово" будет ~~1,5 км., а если Кудрово в городе, как в последнем проекте ЛГМТ, то уже ~~2,5 км.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13780
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Новосаратовка и Юго-Восточная

Сообщение в40 »

Тогда для работ "нулевого цикла" на встраиваемой станции придётся закрывать движение по действующему участку.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
yozhik
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
Станция метро: Садовая

Re: Новосаратовка и Юго-Восточная

Сообщение yozhik »

в40 писал(а):Тогда для работ "нулевого цикла" на встраиваемой станции придётся закрывать движение по действующему участку.


Там будет только перегонка составов в депо и из депо. Оборот за Кудрово будет осуществлятся в оборотном тупике. Составы в/из депо можно перегонять только по одному пути. Около другого в этот момент лить платформу.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13780
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Новосаратовка и Юго-Восточная

Сообщение в40 »

Под платформой должен быть фундамент. Под путями тоже (если в перспективе планируется строительство наземной станции типа "Купчино"). Или Вы думаете, что на наземных станциях пути и балластный слой прямо на грунте лежат?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Новосаратовка и Юго-Восточная

Сообщение Михаил К »

yozhik писал(а):Но факт в том, что у города нет средств содержать сеть метро еще в пару раз больше.

Есть.

mx, город нашёл средства на функционирование наземного транспорта без маршруток, ну и НОТ не полудохлый нынче, его просто недостаточно. Вот этот недостаток временно восполняют маршрутки, но скоро это будет исправлено.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13780
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Новосаратовка и Юго-Восточная

Сообщение в40 »

Михаил К писал(а):город нашёл средства на функционирование наземного транспорта без маршруток

Предлагаю Вам провести эксперимент: попробуйте добраться домой с воскресенья на понедельник от какой-нибудь периферийной станции метро после полуночи. Я попробовал. Больше не хочу.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Ответить

Вернуться в «Метро и пресса»