Страница 2 из 3

Re: Новосаратовка и Юго-Восточная

Добавлено: 28 окт 2018, 01:22
mx
Понятно. Я предполагаю, что основной пассажиропоток пересядет на кольцо на будущем "Дальневосточном проспекте". Ну и не факт, что конечная будет "Новочеркасская-2". Можно и дальше продлить.
yozhik писал(а):Но жить нужно по средствам.

Жить по средствам - это сейчас. Маршрутки и полудохлый наземный ОТ. Искать надо средства.
yozhik писал(а):Проблема СПб: падающая и сильно окупаемость метро. Дотации сильно растут, новые станции будут усугублять проблему.

Почему не окупается метро? Неэффективность говорите. Откуда она? Установлена законом. Поскольку с воровством и взятками справиться силовыми методами не удаётся (разъедает раковая опухоль коррупции) то приняли решение попробовать химиотерапию - антикоррупционные конкурсные процедуры. Но химия бьёт по всему организму - обратным результатом стал затянутый процесс закупок всего и вся. И покупается не то, что лучше, а то что соответствует формальным критериям. Из-за этого огромный разнобой по закупаемому оборудованию - эскалаторам, подвижному составу и всему остальному. Поддержание огромной номенклатуры оборудования разных производителей приводит к этим пустым перерасходам и не только в метрополитене естественно. Кроме того постоянно появляются новые требования, требующие новых огромных денежных затрат - все эти рентгены, рамки, видеокамеры, пожарные сигнализации и прочие непрофильные расходы. Всё это растёт как снежный ком, что и показывает приведённая вами статистика. Пока эти проблемы не будут решены (а они законодательные) - никаких дотаций хватать не будет.
yozhik писал(а):Богота - 8 млн. Сеть метробуса. За счет того, что это гораздо дешевле, чем метро, районы не ждут скоростного транспорта десятилетиями, как у нас. Сеть была построена за несколько лет.

Слышал о таком метробусе только краем уха. Почитаю потом. Но факт - это практически единичный пример в тропической бесснежной стране. Во всём мире строят метро, а не метробус. Почему? Потому что настоящий магистральный транспорт может быть только внеуличным.

Re: Новосаратовка и Юго-Восточная

Добавлено: 28 окт 2018, 12:13
yozhik
mx писал(а):
yozhik писал(а):Богота - 8 млн. Сеть метробуса. За счет того, что это гораздо дешевле, чем метро, районы не ждут скоростного транспорта десятилетиями, как у нас. Сеть была построена за несколько лет.

Слышал о таком метробусе только краем уха. Почитаю потом. Но факт - это практически единичный пример в тропической бесснежной стране. Во всём мире строят метро, а не метробус. Почему? Потому что настоящий магистральный транспорт может быть только внеуличным.


На самом деле метробус строят тоже много где. Наибольшее распространение он получил в Южной и Центральной Америке.
Но не буду спорить, что для города населением 5-8 млн. у этого транспорта не хватает провозной способности. В той же Боготе строят классическое метро, но это очень медленно и не хватает денег. Метробус хорошее решение для городов 1-2 млн., в т.ч. в нашей стране, где его можно построить в отличие от метро (финансово) и он будет справляться с потоками.

Трамвай обладает значительно большей провозной способностью (~20 тыс. в одну сторону в пик), это как у нас на не самых загруженных участках метро, и поэтому его развитие в Питере в качестве магистрального НОТ мне представляется возможным (например, Пискаревка - Литейный проспект). Проблема: дорого будут обходиться подземные пересадки на метро, а сеть метро у нас - скелет транспортной системы.

Re: Новосаратовка и Юго-Восточная

Добавлено: 28 окт 2018, 14:09
mx
Трамвай я вижу как распространение "Чижиков" на территорию всего города. Основные функции - 1) подвоз до метро 2) в качестве небольшой "магистральной функции" соединение соседних районов, где метро пока не ждём (типа 100 или возможный маршрут по южной дуговой магистрали).

Re: Новосаратовка и Юго-Восточная

Добавлено: 29 окт 2018, 17:18
Igorix
Имхо в Новосаратовку и надо вести линию сквозь Кудрово и "Ласточкино гнездо", которое формально считается городом. А от Ломоносовской в далеком будущем стоило бы предусмотреть хордовую линию чего-нибудь как раз в Новосергиевку. Насчет перегрузки ЛПЛ я слышал только о сложности входа на ул. Дыбенко - собственно для того новые станции и строятся.

Зона Новосаратовки же в любом случае будет расти, рано или поздно - так что запроектировать кусочек линии туда стоит. Но сложно спорить с тем, что сейчас новые станции метро не окупаются, поскольку каждая лишь перераспределяет людей и делает их жизнь чуточку удобнее.

Re: Новосаратовка и Юго-Восточная

Добавлено: 29 окт 2018, 21:29
в40
ИМХО надо за станцией "Кудрово" построить станцию на мелком заложении в конструкциях (по аналогии с бывшим московским призраком - "Волоколамской") до "лучших времён". Аналогично можно поступить и с придепошной станцией - сделать только фундамент (как это было на "Парнасе"). Выйдет значительно дешевле.

Re: Новосаратовка и Юго-Восточная

Добавлено: 29 окт 2018, 22:59
Alien2001
По-хорошему, после Кудрово нужно вести линию в район Уткиной заводи и Русановки, где сейчас строится огромный квартал с ужасной транспортной доступностью. Это, кстати, территория города, и город должен быть заинтересован именно в такой трассировке. А потом уже можно вести речь о Новосаратовке и дальше (если это нужно).

И я надеюсь, что станция "Юго-Восточная" никогда не появится на схеме нашего метро. Это ужасный, плоский и безликий топоним, не имеющий под собой вообще ничего и ни на что не указывающий. В том районе можно наковырять кучу других интересных названий в зависимости от реального местоположения станции.

Re: Новосаратовка и Юго-Восточная

Добавлено: 30 окт 2018, 19:21
Serg
Alien2001 писал(а):По-хорошему, после Кудрово нужно вести линию в район Уткиной заводи и Русановки
какая уткина заводь и Русановка? На юго-западе и пискаревке ситуация вообще трэш.

Re: Новосаратовка и Юго-Восточная

Добавлено: 30 окт 2018, 21:11
bragin2951
Serg писал(а):
Alien2001 писал(а):По-хорошему, после Кудрово нужно вести линию в район Уткиной заводи и Русановки
какая уткина заводь и Русановка? На юго-западе и пискаревке ситуация вообще трэш.

За мыслью не следите. Имеется ввиду, что именно это конкретную линию стоит вести в район Уткиной заводи, а не сразу после открытия Кудрово (станции метро) строить линию дальше.

Re: Новосаратовка и Юго-Восточная

Добавлено: 30 окт 2018, 21:41
Serg
bragin2951 писал(а):За мыслью не следите. Имеется ввиду, что именно это конкретную линию стоит вести в район Уткиной заводи, а не сразу после открытия Кудрово (станции метро) строить линию дальше.

слежу. Этой "конкретной" линии еще как минимум 10 лет быть линией на бумаге...

Re: Новосаратовка и Юго-Восточная

Добавлено: 30 окт 2018, 21:56
yozhik
в40 писал(а):ИМХО надо за станцией "Кудрово" построить станцию на мелком заложении в конструкциях (по аналогии с бывшим московским призраком - "Волоколамской") до "лучших времён". Аналогично можно поступить и с придепошной станцией - сделать только фундамент (как это было на "Парнасе"). Выйдет значительно дешевле.


Я бы еще удешевил: оставить задел в виде расстояния между путями для строительства наземной/наземной крытой станции у депо.

Почти бесплатно. Может пригодиться, если депо будет за КАД. Там от ст.м. "Кудрово" будет ~~1,5 км., а если Кудрово в городе, как в последнем проекте ЛГМТ, то уже ~~2,5 км.

Re: Новосаратовка и Юго-Восточная

Добавлено: 30 окт 2018, 22:52
в40
Тогда для работ "нулевого цикла" на встраиваемой станции придётся закрывать движение по действующему участку.

Re: Новосаратовка и Юго-Восточная

Добавлено: 30 окт 2018, 23:21
yozhik
в40 писал(а):Тогда для работ "нулевого цикла" на встраиваемой станции придётся закрывать движение по действующему участку.


Там будет только перегонка составов в депо и из депо. Оборот за Кудрово будет осуществлятся в оборотном тупике. Составы в/из депо можно перегонять только по одному пути. Около другого в этот момент лить платформу.

Re: Новосаратовка и Юго-Восточная

Добавлено: 30 окт 2018, 23:56
в40
Под платформой должен быть фундамент. Под путями тоже (если в перспективе планируется строительство наземной станции типа "Купчино"). Или Вы думаете, что на наземных станциях пути и балластный слой прямо на грунте лежат?

Re: Новосаратовка и Юго-Восточная

Добавлено: 08 дек 2018, 22:33
Михаил К
yozhik писал(а):Но факт в том, что у города нет средств содержать сеть метро еще в пару раз больше.

Есть.

mx, город нашёл средства на функционирование наземного транспорта без маршруток, ну и НОТ не полудохлый нынче, его просто недостаточно. Вот этот недостаток временно восполняют маршрутки, но скоро это будет исправлено.

Re: Новосаратовка и Юго-Восточная

Добавлено: 08 дек 2018, 23:01
в40
Михаил К писал(а):город нашёл средства на функционирование наземного транспорта без маршруток

Предлагаю Вам провести эксперимент: попробуйте добраться домой с воскресенья на понедельник от какой-нибудь периферийной станции метро после полуночи. Я попробовал. Больше не хочу.