Шушарско-Бугровская (Пушкинско-Бугровская и т.п.) линия

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Шушарско-Бугровская (Пушкинско-Бугровская и т.п.) линия

Сообщение mx »

GelezinisVilkas писал(а): 24 дек 2023, 20:15 25,49,100 - магистральные и межрайонные. Напомнить какие из них до открытия ФР 400 000 район вывозили?
А куда они ФР вывозили? Считаете, что люди просто катались по Бухарестской внутри района? :) Нет, они ехали к станциям метро на концах маршрутов. Специально не слежу за ситуацией, но уверен - после открытия ФР средняя длина поездки на этих маршрутах сократилась в разы. Они превратились в "вокругметрошные".
GelezinisVilkas писал(а): 24 дек 2023, 20:15 Кстати! Сотка!
А чем пр.Просвещения отличается от любой улицы ЦДМ?
А чего там метро не планировалось? Можно же столько всего соединить?
А народу набирается только на ЛМ-99 с интервалом 5 минут. Понятно!
Это другой вопрос. Сама сотка тоже только развозит людей от "Просвещения" и "Гражданского". Но линия метро там не очень актуальна, тут вы правы. Дело в том, что транспортная ситуация на севере и юге города очень отличается. На севере та же сотка соединяет всего две линии метро и с натяжкой приозерскую линию жд через Ручьи. Широкие проспекты, полная свобода для наземного ОТ. Там действительно связывать особо нечего. А посмотрите на юг города на карте. Он нарезан как пирог линиями жд и Невой, всё это труднопреодолимые препятствия. Предлагаемая линия метро вдоль ЦДМ свяжет все шесть линий метро, три магистральных направления железной дороги, пересечёт Неву, заберёт пассажиропоток на юг города с Мурманского шоссе (да и других тоже - Пулковского, Таллинского), обеспечит быстрые поездки в аэропорт с юга города. Неужели это не даст нужного пассажиропотока? С такой логикой метрополитен в принципе не нужен ни при каких размерах города, так покатаются.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6473
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Шушарско-Бугровская (Пушкинско-Бугровская и т.п.) линия

Сообщение Metroschemes »

FileJunkie писал(а): 17 дек 2023, 13:24 И гордых питерских водил из-за руля вытаскивать нельзя и не получится ещё, это только испанцы так могут.
Во-первых, у нас климат немножко похуже, чем в Барселоне, а во-вторых, народ побогаче! Так что да, поэтому тачек в нашем городе всегда будет больше, чем у грязных гишпанцев!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Михаил К
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Шушарско-Бугровская (Пушкинско-Бугровская и т.п.) линия

Сообщение Михаил К »

mx писал(а): 24 дек 2023, 23:43 Предлагаемая линия метро вдоль ЦДМ свяжет все шесть линий метро, три магистральных направления железной дороги, пересечёт Неву, заберёт пассажиропоток на юг города с Мурманского шоссе (да и других тоже - Пулковского, Таллинского), обеспечит быстрые поездки в аэропорт с юга города. Неужели это не даст нужного пассажиропотока?
Нет, там ниша для трамвая, а нынче вообще автобус 239 на больших (3 двери) лазурниках по всей ЦДМ есть :)
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»