Страница 4 из 5

Re: Бюджет 2019

Добавлено: 05 сен 2019, 02:40
Kaamoos
Угу. Вспоминаются олимпийские объедки после олимпиады в 2014 году.
Лень переписывать культивируя факты. Просто пара линков для самоанализа: https://sochi.scapp.ru/scapp-gorod/sudb ... h-obectov/ и https://inoprosport.ru/post/17785-50-mi ... iiskih-igr

Re: Бюджет 2019

Добавлено: 06 сен 2019, 22:54
Den.S
Если уж продолжать оффтоп, этим летом я пожил в Имеретинской низменности (именно там располагается Олимпийский парк). Понимаю, что сами стадионы загружены далеко не во всю мощь, но почти каждый из них как-то стараются использовать. Постоянно проводятся самые разные мероприятия. Что касается гостиниц и прочего - в летний период забито буквально всё. Из очевидно заброшенного видел только квартал с олимпийскими складами. А в основном вокруг Олимпийского парка жизнь кипит.
Так что не самый ужасный пример. Кстати, ничего не развалилось, инфраструктура живая. Это в Питере строят так, что через год начинает разваливаться. В этом плане Сочи приятно удивил. Вполне себе новый туристический район получился.

Re: Бюджет 2019

Добавлено: 10 сен 2019, 12:02
Svjazist
Правительство Петербурга одобрило изменения в бюджете 2019 года. Дефицит составит 40,8 млрд рублей.

Согласно законопроекту, который рассматривался на заседании 10 сентября, доходы бюджета в 2019 году растут в соответствии с поправками на 37,5 млрд рублей. ... сокращаются расходы на 576 млн – субсидия метрополитену (в связи с переносом сроков ввода новых станций Фрунзенского радиуса).


https://www.fontanka.ru/2019/09/10/028/

Re: Бюджет 2019

Добавлено: 17 сен 2019, 07:18
Gleb
Уточненная расшифровка финансирования проектно-изыскательских работ по объектам метрополитена на 2019 год:

ПИР 2019-1.jpg
ПИР 2019-2.jpg
ПИР 2019-3.jpg
ПИР 2019-4.jpg

КРТИ увеличено финансирование работ по корректировке проектной документации по объекту: "Вестибюль № 1 станции "Театральная". Было - 87 517,9 тыс. руб., стало - 99 947,1 тыс. руб. Значит в этом году будет третий конкурс по этому объекту. Еще странность по разработке проектной документации по объекту: "Строительство участка Красносельско-Калининской линии метрополитена от станции "Казаковская" до станции "Сосновая поляна": финансирование по конкурсу, который сейчас объявлен - 990 118,6 тыс. руб., а в этом документе - 1 017 777,9 тыс. руб.

Re: Бюджет 2019

Добавлено: 17 сен 2019, 09:20
Svjazist
Gleb писал(а):Еще странность по разработке проектной документации по объекту: "Строительство участка Красносельско-Калининской линии метрополитена от станции "Казаковская" до станции "Сосновая поляна": финансирование по конкурсу, который сейчас объявлен - 990 118,6 тыс. руб., а в этом документе - 1 017 777,9 тыс. руб.

ИМХО Здесь, возможно, тоже сделали запас под будущий повторный конкурс, если сейчас не будет претендентов на сумму в 990 118,6. Если не потребуется повторный конкурс, то этот "запас" пойдет как сэкономленные средства по итогам года/перекинут на другую статью расходов.

Re: Бюджет 2019

Добавлено: 27 ноя 2019, 00:20
Gleb
Октябрьские изменения бюджета города:
Бюджет 2019.jpg

Бюджет 2019-2.jpg

Бюджет 2019-3.jpg

Итого, что мы видим:
- уменьшено финансирование в 2019 году строительства участка "Казаковская"-"Путиловская" с 6,453 до 4,328 млрд. руб.;
- уменьшено финансирование в 2019 году строительства участка "Спасская"-"Большой пр." 6,402 до 4,641 млрд. руб.;
- уменьшена итоговая стоимость строительства ФР-2 "Международная"-"Южная" с 40,546 до 38,806 млрд. руб., при этом, в 2019 году за завершение работ финансирование увеличено с 3,2 до 5,153 млрд. руб.
С чем связано уменьшение объемов в 2019 году строящихся участков? Скорее всего не хватает возможностей у "Метростроя" увеличить темпы строительства и, следовательно, освоить выделенное финансирование.

Re: Бюджет 2019

Добавлено: 27 ноя 2019, 10:53
Михаил
Думаю, нет денег в бюджете.

Re: Бюджет 2019

Добавлено: 27 ноя 2019, 12:04
Svjazist
Gleb писал(а):С чем связано уменьшение объемов в 2019 году строящихся участков? Скорее всего не хватает возможностей у "Метростроя" увеличить темпы строительства и, следовательно, освоить выделенное финансирование.

Тут я бы выделил несколько причин:
= аврал с ФР, который потребовал перекидывание специалистов на объекты ФР;
= банкротство/введение внешнего наблюдения "дочек" Метростроя - проверки, изъятие документации, переоформление/увольнение сотрудников => проблемы с кадрами, юридические тонкости в работе, например, с той же отчетностью по проделанным работам, по работе с поставщиками;
= налоговые проблемы у самого Метростроя и введение надзора за ним, когда налоговая и "Дирекция" просматривали под лупой и по несколько раз каждый документ, который был связан с расходами Метростроя, на предмет "куда" и "с какой целью";
= бардак с выделением средств на ФР;
= "послевыборный синдром" - уже не так страшно "резать" отдельные статьи бюджета, за которые могут "сильно спросить" из Кремля, ну и вроде как надо выполнять соц. обещания
= приближение конца года (в октябре уже начинают присматриваться к статистике и % по "выполнению бюджета", в данном случае - по освоению средств, закрытию контрактов), начинают, как обычно, из года в год, "подчищать хвосты".

То, что в Смольном полный "швах" с пониманием (отсутствие спецов или не желание), что такое метростроение (от четких планов на перспективу, этапов проектирования до непосредственно самого строительства/ввода в эксплуатацию, пример: депо уже открыто, передано метрополитену, на участке курсируют поезда, а станции в аврале еще "доводятся до ума" для открытия), это понятно. Но то, что и в головном Метрострое, в т.ч. у "дочек", не всё ладно и хорошо в их "королевствах", тоже можно признать.

Так что я поставил бы не такую зависимость, как у Вас, "не хватает возможностей у "Метростроя" увеличить темпы строительства и, следовательно, освоить выделенное финансирование", а вот такую схему: "возможности, увеличение темпов" <==> "финансирование", и не важно, метростроение это или нет. Согласитесь, не зная, какие точно будут финансы (даже в рамках контракта), не возможно и спланировать закупку необходимых материалов, нанять доп. работников, но и закидывать деньгами сверх положенного лимита, не зная, какой будет "выхлоп", КПД, тоже не есть "good" - риск недоосвоения выделенных средств/не целевое их использование. Вот тут-то (в случае недопонимания, возникновения проблем/вопросов, желание увеличить темпы, исключить или уменьшить отставание от графика работ) и должны садиться власти города и "Метростроя" за стол переговоров, а не отпускать всё на самотек, закрывать глаза, до тех пор, пока ситуация уже не напоминает возможный прорыв плотины.

Re: Бюджет 2019

Добавлено: 27 ноя 2019, 13:14
Gleb
Вы понимаете в чем дело. Всё три работы: ФР-2, ЛПЛ, ККЛ почему то все связывают. Типа "надо было перекинуть людей сначала на НВЛ, теперь на ФР-2...". А вот, если бы все гос контракты были с разными исполнителями, то и исполнение одной работы не было бы связано с другой. У каждой свой срок и финансирование : выполнил - получил деньги, не выполнил - штраф. И не "ныли" бы, что надо срочно на другом объекте работать.

Re: Бюджет 2019

Добавлено: 27 ноя 2019, 20:32
в40
Не пишите ерунды. Было бы у заказчика достаточно средств - не было бы проблем ни с кадрами, ни с закупкой материалов, ни с закупкой оборудования. В Москве таких проблем нет.

Re: Бюджет 2019

Добавлено: 27 ноя 2019, 22:00
Gleb
Я с Вами отчасти согласен. Но я могу независимым взглядом на все это смотреть, т.к по своей профессиональной деятельности был в обоих окопах: был и заказчиком (сам писал тз, видел в них потом "косяки", исправлял), был и исполнителем гос. контрактов (видел косяки других тз, но и сами не идеальные исполнители). Поэтому совершенно точно могу сказать: не бывает идеальных заказчиков и идеальных исполнителей. Про бюджет: у меня самого, как у заказчика, бывало неосвоение бюджета до 20%. И примерно в равной степени по вине и нашей (заказчика) и исполнителя. Со стороны заказчика совершенно точно говорю, что если разные гос. контракты, то исполнение разное. Если условно, контракт по ККЛ был бы у АО "Енот", то возможно они бы и освоили те 6 млрд. А теперь со стороны исполнителя я говорю, что имея на руках 2 гос. контракта я пытаюсь их запараллелить - это законы бизнеса. И не всегда это получается. Так что в неисполнении бюджета не может быть один на 100% виновный. Оба. Причём в равной степени. Надеюсь меня и ерунду больше не будете ставить вровень. Кстати к сфере строительства, метростроя, заказчика по этой теме не имею отношения, от слова совсем.

Re: Бюджет 2019

Добавлено: 27 ноя 2019, 23:07
xxela
Если смотреть на проблемы именно Питерского метростроения, то невозможно не заметить как неравномерно у нас финансируются объекты строительства за последние 10 лет, в бюджеты вносятся корректировки ежегодно, увеличение финансирования одного объекта ВСЕГДА шло за счет сокращения на другом, даже когда бюджет имел излишки (ККЛ строится уже 5 лет, так как за все эти годы на нее израсходовано где то 20-30% стоимости работ и тут именно Смольный сдвигал сроки из за переброски средств на НВЛ и ФР-2). И когда стройплощадка получает средства в разы превышающие возможности по их освоению то построить нормальный график работ бывает и невозможно, как например когда на НВЛ паралелили все виды работ и это был кошмар! Поэтому будет строить АО «Енот» или «Барсук» - ничего не изменится, Заказчик тот же, поэтому придется все равно то нагонять народ, то отправлять в отпуск, а это прямо сказывается на качестве и организации труда!

Re: Бюджет 2019

Добавлено: 27 ноя 2019, 23:21
Gleb
Ладно, давайте конкретно. Что мешало именно в этом году заказчику обеспечить, а исполнителю освоить на ККЛ 6,453 млрд. руб.? При этом общее финансирование метро при этом почти не изменилось. Фронт работ на ККЛ развернут. Почему не освоены более 1,9 млрд. руб.?

Re: Бюджет 2019

Добавлено: 29 ноя 2019, 22:15
в40
Потому что из-за желания заказчика расторгнуть с Метростроем в начале года все контракты, что вызвало приостановку работ (в том числе и на ККЛ), и последовавшей за этим бюрократической тягомотины (а также блокировки счетов Метростроя налоговой инспекцией), продлившихся пять месяцев (с января по май), была сорвана своевременная закупка материалов и оборудования как для ФР, так и для ККЛ.
Как следствие, чтобы успеть достроить ФР к установленной дате, Метрострой был вынужден пустить на эти закупки часть средств, выданных в виде аванса для ККЛ.
В результате - средства истрачены на пуск ФР, а строительство ККЛ испытывает дефицит материалов (их не на что купить). А без материалов строительство невозможно.

Re: Бюджет 2019

Добавлено: 29 ноя 2019, 22:37
Gleb
Ладно, будем считать, что на 2020 год таких проблем не должно быть. Надо то, что намечено и на те средства, что выделены, построить максимум на двух участках. А ЛПЛ "Спасская"-"Большой пр." вообще к концу следующего года должна выйти на финишную прямую.