Петербургский "Метрострой" получил шесть исков

Здесь все вещи, которые пишут о метро в прессе.
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Петербургский "Метрострой" получил шесть исков

Сообщение MetroGnom »

Причём ПМ сам вставлял "Метрострою" палки в колёса, по любому поводу.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13780
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Петербургский "Метрострой" получил шесть исков

Сообщение в40 »

Совершенно верно! С подачи напряжения на контактный рельс и прохода пробного поезда метрополитен не давал возможности строителям нормально работать более двух месяцев.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
W0LF
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 21:50
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Девяткино

Re: Петербургский "Метрострой" получил шесть исков

Сообщение W0LF »

Без подачи напряжения нормальная обкатка участка была бы невозможной. Если дать возможность нормально работать под напряжением, могут пострадать люди. Что не так сделал ПМ ?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13780
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Петербургский "Метрострой" получил шесть исков

Сообщение в40 »

Обкатка трассы всегда начиналась за 3-4 дня до официального открытия. Но никак не за два месяца до него. Кроме того, прикрываясь транспортной безопасностью, метрополитен установил пропускной режим на строящемся объекте, который ему ещё не был передан в эксплуатацию, что создало ряд сложностей с проведением работ в условиях цейтнота.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
W0LF
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 21:50
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Девяткино

Re: Петербургский "Метрострой" получил шесть исков

Сообщение W0LF »

в40 писал(а):Обкатка трассы всегда начиналась за 3-4 дня до официального открытия.


В Питере может и всегда, хотя вряд ли. А вообще бывает и неделю-две воздух возят.
Svjazist
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 08 май 2011, 17:31
Станция метро: Зоопарк
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Петербургский "Метрострой" получил шесть исков

Сообщение Svjazist »

«Я тоже хочу». Кредиторы «Метростроя» пытаются подвинуть Газпромбанк, в который утекают подземные деньги

https://www.fontanka.ru/2020/09/21/69475703/

Временный управляющий «Метростроя» и его основной кредитор, не сговариваясь, пытаются нарушить монополию Газпромбанка на платежи компании. Так снова аукнулся аврал Фрунзенского радиуса.

АБ «Россия» подал иск в середине сентября, в ответчиках — «Метрострой» и Газпромбанк (ГПБ). Оба банка входят в число крупнейших кредиторов метростроителей, но АБ «Россия» считает, что кредитный договор «Метростроя» и ГПБ недействителен; а пока суд будет решать, так это или нет, просит запретить «Метрострою» платить по этому кредиту. Параллельным курсом движется временный управляющий предприятия, который тоже устал расплачиваться с Газпромбанком вперед других кредиторов и подрядчиков. Его задача — подвинуть банк в очереди, чтобы деньги доходили до кого-нибудь еще.

Чтобы разобраться в этой судебной войне за миллиард рублей и зарплаты строителей, надо отойти на полтора года назад. 22 марта 2019-го, в самый черный период «Метростроя», если не считать таковым сегодняшний, ООО «ЭМ-КАБЕЛЬ» обратилось в арбитраж с иском о признании предприятия банкротом, впоследствии правопреемником по иску стало ООО «Таск». На начало 2020-го, когда руководить «Метростроем» пришел бывший председатель КРТИ Сергей Харлашкин, совокупный размер обязательств ОАО «Метрострой» перед кредиторами составлял более 22 миллиардов рублей; из них порядка 19 млрд были предъявлены как раз в рамках дела о банкротстве. В феврале арбитраж ввел в «Метрострое» процедуру наблюдения; временным управляющим утвердили Григория Авдеева.

«Метрострой» вообще живет как минимум на трех этажах. Где-то за облаками происходят корпоративная война и переговоры Смольного со «Стройтрансгазом» по поводу замены многолетнего монополиста на что-то более внятное и устойчивое: промежуточный результат — пепелище без избранного совета директоров и гендиректора.
Под землей, между тем, ни шатко ни валко продолжается строительство метро; не все помнят, но, вообще-то, компанию для этого и создавали. Там тоже невесело: город режет бюджеты, субподрядчики не могут дождаться зарплат, а московский — самый стабильный — контракт близок к расторжению.

А между этими двумя уровнями как раз происходят судебные тяжбы. На данный момент из 19 млрд суд признал обоснованными требования лишь на 6 миллиардов. Добавку подвезут в арбитраж уже на этой неделе; но даже если всю её примут в общую массу, сумма вырастет максимум на 2 миллиарда рублей. Крупнейший кредитор — АБ «Россия», на него приходится больше половины всех требований.

Еще в мае 2019 года «Метрострой» взял кредит у Газпромбанка и выплачивает его до сих пор. Ранее это привело к блокировке счетов компании: по словам Харлашкина, после секвестра бюджета город приостановил финансирование по оранжевой линии, из-за чего «Метрострой» вынужденно нарушил график платежей. Как следует из постановления арбитража от 14 сентября, «Россия» требует признать эту кредитную сделку недействительной и прямо сейчас наложить запрет на расчеты по ней. Суд не увидел причин вводить такие обеспечительные меры, насчет ничтожности — все разбирательство впереди.

Интерес АБ «Россия» понятен. Дело в том, что все платежи «Метростроя» в банкротном деле разделены на реестровые и текущие. Первоочередными являются текущие, они идут в 5 этапов: сначала оплачиваются расходы по самому банкротному иску; потом — зарплаты по трудовому договору; далее — зарплаты тем, кого привлек к делу управляющий; четвертая очередь — коммунальные и эксплуатационные платежи; пятая — прочие текущие платежи. Газпромбанк застолбил для себя как раз пятую очередь, в отличие от остальных кредиторов (в том числе АБ «Россия»), которые получают свои деньги лишь в рамках реестровых платежей.

Аргументация АБ «Россия» основана на истории этого самого кредита. В конце 2015 года ГПБ предоставил «Метрострою» гарантию по контракту на строительство Фрунзенского радиуса в 1,9 млрд (примерно столько составлял и аванс от города). Как известно, 3 новые станции и депо не успели сдать в срок к концу 2018 года, однако все стороны подписали допсоглашение: контракт продлили до сентября 2019 года, а Газпромбанк еще раз предоставил гарантию на идентичную сумму. К тому времени «Метрострой» надежно входил в кризис, а суд уже принял заявление о банкротстве. Что получается? Если фиолетовые станции опять не откроются вовремя, ГПБ должен будет раскрыть гарантию, выплатить 1,9 млрд, а потом требовать с «Метростроя» эти деньги в рамках реестровых платежей вместе со всеми.

Именно в этот момент Газпромбанк и «Метрострой» заключили кредитное соглашение, по которому предприятие впоследствии получит порядка 2,8 млрд; причем деньги целевым образом направлялись на тот же контракт, по которому действовала гарантия банка. По логике АБ «Россия», это была фактически страховка: если «Метрострой» опять не справится, то ГПБ будет предъявлять свои требования не вместе с остальными, как выполнивший свои обязательства гарант, а перед всеми кредиторами в качестве текущих платежей. Станции были сданы в начале октября со второго раза, страховка сработала, и в апреле 2020 года было возбуждено исполнительное производство на 1,1 млрд рублей.

В альтруизм банкиров поверит не каждый, но, по информации «Фонтанки», в иске АБ «Россия» обращает внимание: списание средств в пользу Газпромбанка не позволяет выплачивать зарплаты и выполнять контракты — даже те, что остались. Речь идет о зарплатах не внутри самого «Метростроя» — они-то идут во вторую очередь текущих платежей, как уже говорилось выше. А вот субподрядчики, пусть даже у них в учредителях значится «Метрострой», ждут вместе с Газпромбанком в пятой очереди и проигрывают ему в календарном смысле. Именно с этим, в частности, была связана коллизия «Метроподземстроя», чьи рабочие отказывались выходить из шахты, пока не увидят свои зарплаты. И именно поэтому «Метрострою» для урегулирования ситуации пришлось переоформлять их из субподрядной организации к себе.

АБ «Россия» не первым заходит на кредит ГПБ. Еще раньше управляющий Григорий Авдеев просил не включать эти требования в текущие. Его резон тоже очевиден: стоит задача расплатиться с реестровыми кредиторами. Аргументация примерно та же: «кредитное соглашение было подписано после возбуждения дела о банкротстве, временный управляющий полагает его заключенным с целью уменьшения суммы задолженности по банковской гарантии и создания текущего обязательства взамен обязательств, подлежащих включению в реестр». Арбитраж не нашел подтверждений и отказал управляющему, впереди апелляция.

С обеспечительными мерами тоже не вышло: первая инстанция даже согласилась и запретила платить по кредиту, но Газпромбанк успешно оспорил это решение в апелляции. Третий раунд произошел на прошлой неделе: управляющий говорил о том, что, если выплатить спорный миллиард, это причинит «Метрострою» и подрядчикам значительный ущерб и «фактически приведет к прекращению хозяйственной деятельности». Суд, что называется, просил не драматизировать: у банка активов за 7 трлн, и если выяснится, что миллиард действительно не стоило выплачивать вне очереди, то его будет несложно вернуть в «Метрострой».

«Финансовое состояние предприятия оценивается временным управляющим как крайне тяжелое, учитывая явную нехватку у ОАО «Метрострой» денежных средств для выполнения текущих государственных контрактов по строительству метро, — прокомментировал «Фонтанке» представитель управляющего Игорь Михайлов. — Обстоятельство объясняется тем, что практически все поступающие на счета ОАО «Метрострой» денежные средства в принудительном порядке взыскиваются в пользу Газпромбанка».

Позицию самого «Метростроя» понять мудрено — потому что в отсутствие совета директоров и кворума на собрании акционеров не совсем понятно, а кто сейчас «Метрострой». В предыдущих постановлениях суда видно, что представители компании традиционно поддерживают временного управляющего. Однако 15 сентября рассматривалось требование «Метростроя» о смене очередности платежей; и представители предприятия, по данным «Фонтанки», неожиданно не подтвердили собственную позицию, а оставили на усмотрение суда; после этого суд предсказуемо усмотрел причину отказать.

По данным «Фонтанки», порядка половины из пресловутого миллиарда Газпромбанк уже получил. А некоторое замешательство «Метростроя» связано с тем, что стороны пытаются договориться о смене графика платежей на оставшееся. Очередного транша от города на строительство Лахтинско-Правобережной линии ждут на днях, так что не хотят обострять. В Газпромбанке не смогли оперативно прокомментировать наличие каких-либо договоренностей и свою готовность подвинуться. «Метрострой» был загадочен и лаконичен: «ОАО «Метрострой» с ПАО «Газпромбанк» в стадии переговоров, цель которых — максимальное удовлетворение всех сторон».
Svjazist
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 08 май 2011, 17:31
Станция метро: Зоопарк
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Петербургский "Метрострой" получил шесть исков

Сообщение Svjazist »

"Метрострой" получил новые иски на полмиллиарда рублей

https://www.dp.ru/a/2021/03/01/Metrostroj_poluchil_novi?hash=765517

ООО "Строительно-монтажное управление №13 Метрострой" (СМУ) обратилось в арбитражный суд Петербурга и Ленобласти с двумя заявлениями о взыскании с АО "Метрострой" 454,4 млн рублей и 125,7 млн рублей. Как следует из карточки дела, в первом случае заявление принято к производству, заседание назначено на 30 марта, во втором — арбитраж пока не принял никакого решения. В самом "Метрострое" на запрос "ДП" не ответили.

СМУ, являющееся дочкой "Метростроя", в октябре 2019 года было признано банкротом, в отношении него введено конкурсное производство. В отличие от дочки, "Метрострой" пока держится: в компании, в рамках банкротного процесса, назначена оздоровительная процедура — наблюдение.

Как рассказал "ДП" арбитражный управляющий "Метростроя" Григорий Авдеев, иск на 454,4 млн рублей связан с работами по строительству Лахтинско-Правобережной линии, а на 125,7 млн рублей — со строительством Красносельско-Калининской линии. Истец расценивает свои финансовые претензии к "Метрострою" как текущие платежи, то есть работы были выполнены и сданы уже после того, как в отношении головной компании было возбуждено банкротное дело. Формально закон позволяет предъявлять такие требования вне рамок процесса о несостоятельности должника.

Андрей Бежан, советник практики "Разрешение споров" петербургского офиса юридической фирмы "Борениус", пояснил: "Если иски СМУ №13 будут удовлетворены судом, это будет означать приоритет требований дочерней компании "Метростроя" над требованиями других кредиторов, включённых в реестр".

При этом СМУ в банкротном процессе "Метростроя" было заявлено требований на общую сумму более 700 млн рублей, однако, подчеркнул Григорий Авдеев, практически все они признаны судом необоснованными. По его словам, в настоящее время СМУ совместно с другими дочками в общей сложности взыскивает через суд с "Метростроя" более 1,5 млрд рублей.

Для "Метростроя" эти иски могут обернуться достаточно серьёзной головной болью, если суды их удовлетворят. Тогда средства, поступающие из бюджета на счета компании, будут списываться в пользу СМУ. И это обстоятельство может существенно повлиять на возможность оздоровления головной компании.
Аватара пользователя
dts78spb
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 17 авг 2018, 08:45
id ВКонтакте: 327512
Станция метро: Автово

Re: Петербургский "Метрострой" получил шесть исков

Сообщение dts78spb »

https://www.fontanka.ru/2021/03/03/6979 ... 4836819000

Долги прилетели. С начала весны в Петербурге приставы увозят арестованную технику «Метростроя»
Сотрудники петербургского управления Федеральной службы судебных приставов c начала недели увозят технику с площадок ОАО «Метрострой». Под землю не заходят.


По данным «Фонтанки», УФССП конфискует технику начиная с понедельника, 1 марта, под прицелом два адреса: «УПТК филиал ОАО «Метрострой» на Расстанной и «Управление механизации — филиал ОАО "Метрострой"» на Маршала Говорова. Это не строительные площадки, и, по словам собеседника в компании, изымают машины, которые не задействованы на строительных работах.

Приходу приставов предшествовал запрос за подписью Александра Каратаева (врио старшего пристава Межрайонного отдела судебных приставов по исполнению особых исполнительных производств), рассказал источник, близкий к УФССП. Он рассмотрел почти два десятка исполнительных производств, которые охватывают широкий спектр взысканий — от госпошлины в 3,5 тысячи рублей до долгов, которые исчисляются сотнями миллионов. В списке взыскателей значатся Управление федерального казначейства, Газпромбанк, ООО «Стоун Айленд», «Рент-Аутсорсинг», «Инженерные системы АДМ», «Бизнес-Сервис Центр», «Компания по снабжению и комплектации», «Энергетическая компания "Эни"», ЗАО «Метробетон» и другие. Общая сумма — 1,2 млрд.

В связи с этим обозначается и перечень имущества, на которое в первую очередь необходимо обратить взыскание: это восемь погрузчиков и автопогрузчиков, две буровые установки, два бульдозера, шесть экскаваторов, грейферная установка Bauer, бортовые платформы, автокраны, автотопливозаправщики, грузовики и автофургоны. Кроме того, забирают служебные машины: три УАЗа Patriot, два «Форд Ranger», две Audi A6 и одну A8, три Volvo, Toyota Highlander и KIA. «Фонтанка» направила запрос в УФССП, по какому критерию выбиралась техника.

«Метрострой» уже год находится под процедурой наблюдения в рамках дела о банкротстве. В качестве обязательств были предъявлены 19 млрд рублей, судом признаны порядка 6 млрд. Крупнейшим кредитором в реестре оказался АБ «Россия», однако Газпромбанк с меньшим размером требований умудрился пробраться вперед по очереди. Параллельно временный управляющий Григорий Авдеев пытается взыскать 5 млрд рублей с бывших директоров предприятия — Николая и Вадима Александровых.

19 января суд должен был заслушать отчет Авдеева и принять решение по введению конкурсного производства, однако после просьбы Смольного оно было перенесено на апрель.

«Метрострой» с августа существовал без совета директоров и гендиректора. Представители Смольного в капитале компании в январе созвали повторное годовое собрание акционеров и выбрали новый совет. Вскоре был избран и врио гендиректора — им стал зампредседателя КРТИ Иван Каргин. Акционер Константин Ерошенко, с недавних пор больше не аффилированный с Геннадием Тимченко напрямую, оспаривает это решение в суде.

Все это время, несмотря на процедуру наблюдения, «Метрострой» продолжает работать на новых участках оранжевой и коричневой линий. Из-за секвестра бюджета оба они сдвинуты по срокам на 2024 год; меняются даты и в основной схеме развития метрополитена, некоторые станции отложили на период после 2030 года. Вероятнее всего, строить их будет уже не «Метрострой», а «Метрострой Северной столицы», который зарегистрирован ВТБ и 65% в котором отходят городу. Компания должна получить статус единственного поставщика. Смольный обещал обеспечить безболезненную передачу технического и кадрового ресурса на новое предприятие.
Аватара пользователя
dts78spb
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 17 авг 2018, 08:45
id ВКонтакте: 327512
Станция метро: Автово

Re: Петербургский "Метрострой" получил шесть исков

Сообщение dts78spb »

https://www.fontanka.ru/2021/03/03/6979 ... 4836819000

Долги прилетели. С начала весны в Петербурге приставы увозят арестованную технику «Метростроя»
Сотрудники петербургского управления Федеральной службы судебных приставов c начала недели увозят технику с площадок ОАО «Метрострой». Под землю не заходят.


По данным «Фонтанки», УФССП конфискует технику начиная с понедельника, 1 марта, под прицелом два адреса: «УПТК филиал ОАО «Метрострой» на Расстанной и «Управление механизации — филиал ОАО "Метрострой"» на Маршала Говорова. Это не строительные площадки, и, по словам собеседника в компании, изымают машины, которые не задействованы на строительных работах.

Приходу приставов предшествовал запрос за подписью Александра Каратаева (врио старшего пристава Межрайонного отдела судебных приставов по исполнению особых исполнительных производств), рассказал источник, близкий к УФССП. Он рассмотрел почти два десятка исполнительных производств, которые охватывают широкий спектр взысканий — от госпошлины в 3,5 тысячи рублей до долгов, которые исчисляются сотнями миллионов. В списке взыскателей значатся Управление федерального казначейства, Газпромбанк, ООО «Стоун Айленд», «Рент-Аутсорсинг», «Инженерные системы АДМ», «Бизнес-Сервис Центр», «Компания по снабжению и комплектации», «Энергетическая компания "Эни"», ЗАО «Метробетон» и другие. Общая сумма — 1,2 млрд.

В связи с этим обозначается и перечень имущества, на которое в первую очередь необходимо обратить взыскание: это восемь погрузчиков и автопогрузчиков, две буровые установки, два бульдозера, шесть экскаваторов, грейферная установка Bauer, бортовые платформы, автокраны, автотопливозаправщики, грузовики и автофургоны. Кроме того, забирают служебные машины: три УАЗа Patriot, два «Форд Ranger», две Audi A6 и одну A8, три Volvo, Toyota Highlander и KIA. «Фонтанка» направила запрос в УФССП, по какому критерию выбиралась техника.

«Метрострой» уже год находится под процедурой наблюдения в рамках дела о банкротстве. В качестве обязательств были предъявлены 19 млрд рублей, судом признаны порядка 6 млрд. Крупнейшим кредитором в реестре оказался АБ «Россия», однако Газпромбанк с меньшим размером требований умудрился пробраться вперед по очереди. Параллельно временный управляющий Григорий Авдеев пытается взыскать 5 млрд рублей с бывших директоров предприятия — Николая и Вадима Александровых.

19 января суд должен был заслушать отчет Авдеева и принять решение по введению конкурсного производства, однако после просьбы Смольного оно было перенесено на апрель.

«Метрострой» с августа существовал без совета директоров и гендиректора. Представители Смольного в капитале компании в январе созвали повторное годовое собрание акционеров и выбрали новый совет. Вскоре был избран и врио гендиректора — им стал зампредседателя КРТИ Иван Каргин. Акционер Константин Ерошенко, с недавних пор больше не аффилированный с Геннадием Тимченко напрямую, оспаривает это решение в суде.

Все это время, несмотря на процедуру наблюдения, «Метрострой» продолжает работать на новых участках оранжевой и коричневой линий. Из-за секвестра бюджета оба они сдвинуты по срокам на 2024 год; меняются даты и в основной схеме развития метрополитена, некоторые станции отложили на период после 2030 года. Вероятнее всего, строить их будет уже не «Метрострой», а «Метрострой Северной столицы», который зарегистрирован ВТБ и 65% в котором отходят городу. Компания должна получить статус единственного поставщика. Смольный обещал обеспечить безболезненную передачу технического и кадрового ресурса на новое предприятие.
Cypok
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
Контактная информация:

Re: Петербургский "Метрострой" получил шесть исков

Сообщение Cypok »

С начала весны в Петербурге приставы увозят арестованную технику «Метростроя»
Господи, какой же позор. Не представляю себе подобного при Союзе, а сейчас пожалуйста.
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
Svjazist
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 08 май 2011, 17:31
Станция метро: Зоопарк
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Петербургский "Метрострой" получил шесть исков

Сообщение Svjazist »

dts78spb писал(а):В связи с этим обозначается и перечень имущества, на которое в первую очередь необходимо обратить взыскание: это восемь погрузчиков и автопогрузчиков, две буровые установки, два бульдозера, шесть экскаваторов, грейферная установка Bauer, бортовые платформы, автокраны, автотопливозаправщики, грузовики и автофургоны. Кроме того, забирают служебные машины: три УАЗа Patriot, два «Форд Ranger», две Audi A6 и одну A8, три Volvo, Toyota Highlander и KIA. «Фонтанка» направила запрос в УФССП, по какому критерию выбиралась техника.

Чего уж не ясно. В первую очередь под реализацию попадает техника, которую хоть как-то можно реализовать. А кому нужен будет (пусть и вытащенный на поверхность), например,тюбингоукладчик, ТПМК и прочая специфическая техника, да еще и б/у.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6457
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Петербургский "Метрострой" получил шесть исков

Сообщение Metroschemes »

Раз уж город так усиленно пытался ворваться во владение Метростроем, специально банкротил его и не платил за выполненные работы, было бы логично, если бы он и долги перед кредиторами погасил!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
dts78spb
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 17 авг 2018, 08:45
id ВКонтакте: 327512
Станция метро: Автово

Re: Петербургский "Метрострой" получил шесть исков

Сообщение dts78spb »

https://www.dp.ru/a/2021/03/09/Arbitraz ... ljajushhij
Арбитражный управляющий: Александровы довели "Метрострой" до банкротства
Арбитражный управляющий "Метростроя", где в рамках банкротного процесса введено наблюдение, заявил новое основание для привлечения экс-руководителей компании Вадима и Николая Александровых к субсидиарной ответственности. Об этом стало известно на заседании арбитражного суда Петербурга и Ленобласти, передаёт корреспондент "Делового Петербурга".

Как следует из выступления представителя арбитражного управляющего, Александровы должны быть привлечены в связи с доведением компании до банкротства (ранее были заявлены требования к Николаю Александрову на 288 млн рублей, а к Вадиму Александрову — на 4,7 млрд рублей). При этом, мотивируя свою позицию, юрист ссылался на отчёт известной консалтинговой компании "КПМГ". Кроме того, представитель арбитражного управляющего просил привлечь в качестве третьих лиц правительство Петербурга и ГУП "Петербургский метрополитен". В частности, одним из оснований такого ходатайства стала необходимость исследования предположения об убыточности госконтрактов, заключённых с "Метростроем".

Ни самого Николая Александрова, ни его представителя в процессе не было, от них поступило в электронном виде ходатайство об отложении слушаний.

Представитель Вадима Александрова заявил об истребовании бухгалтерской и налоговой документации. Она, по его мнению, должна будет подтвердить позицию его клиента о том, что на момент руководства компанией Вадимом Александровым объективных обстоятельств для обращения с заявлением о банкротстве "Метростроя" не было.

Добавим, что если объективно предприятие находится в предбанкротном состоянии, то его топ-менеджмент или бенефициары должны подать заявление о несостоятельности компании. Если же этого они не сделают, то тогда закон разрешает привлечь их к субсидиарной ответственности.
Svjazist
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 08 май 2011, 17:31
Станция метро: Зоопарк
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Петербургский "Метрострой" получил шесть исков

Сообщение Svjazist »

Да уж, ни шатко, ни валко всё происходит. Видимо, действительно всё идет к тому, как было высказано в предположении:
Вероятнее всего, ходатайства администрации Петербурга продиктованы желанием продлить действие договоров с «Метростроем», которые составляют значительную долю активов компании, добавляет он, предполагая, что суд рассмотрит требования всех кредиторов не ранее второго квартала 2021 года и примет решение по итогам наблюдения не ранее третьего квартала этого года. https://www.kommersant.ru/doc/4653654#comments

ИМХО не только этот год будет потерян (всё будет в "подвешенном состоянии"- ни жив, ни мертв), но и начало следующего года тоже погрязнет в этом юридическом болоте, пока МСС приступит к реальным работам.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13780
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Петербургский "Метрострой" получил шесть исков

Сообщение в40 »

Не уверен, что МСС вообще когда-нибудь приступит к работам.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Ответить

Вернуться в «Метро и пресса»