Из того что реально можно сделать для Пулково 1) во перспективе 1.5 лет - съезд с М11, на месте нынешнего склада материалов для её строительства, в идеале с мостом через Варшавскую ЖД с подсоединением к УДС Шушар
2) В горизонте 4-5 лет - не ломаться и сделать Аэрокспресс с выходом на Витебское направление, где после некоторой реконструкции можно довести до вокзала сплошной 3 главный севернее Шушар (он де-факто почти везде есть, нужен разве что новый мост над Лиговским и обход ныне застраиваемой контейнерной площадки Спб-тов-Вит с запада), его вывозной способности хватит лет на 20, см.Внуково, а там глядишь трафик после короны восстановится, второй аэропорт для обычных людей откроют (Левашово или Сиверский) и\или у города появится достаточно денег и необходимости делать это самое метро. Пути, по аналогии с Домодедово, можно делить между экспрессами и укаждостолбными. Заодно можно перестроить о.п. Воздухоплавательный Парк под пересадку на D1. Также можно сделать в Купчино оборотники для поездов из области, если вокзал не будет справляться, и\или электрифицировать таки (вне дебаркадера) 4 ныне малоиспользуемые колеи. Ценник в 199 или 249р до Витебского будет разлетаться как горячие пирожки, особенно у иностранцев , а евро к тому времени перевалит за сотню. Обычная электричка будет стоить 41+инфляция (=около 50) до Купчино\Воздухоплавательного или около 60 до вокзала. Время в пути будет отличное, примерно как сейчас до Детскосельской (26 мин для обычных, АЭ может и за 19 управиться), сильно меньше любых такси до московской, я уж молчу про Загородный проспект. Для обычных электричек можно построить о.п. примерно на оси Новгородского проспекта - к тому времени как раз там всё обрастёт жилыми комплексами.
в40 писал(а):Так ЗСД с М-11 итак соединен через КАД. В чём сложности?
С тем, что необходимо заезжать на КАД, а потом съезжать с него. Лишние замедления, а к тому же ещё и частые пробки на самой КАД. Хотя, имхо, рано или поздно этот узел разрубят и сделают нормальную развязку на три направления: продолжение ЗСД, М-11 и Пулково. Тем более что подобный участок может приносить немаленькую прибыль в дальнейшем, так как точно будет платным.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро! Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Почему раздражает? Я редко пользуюсь платными дорогами у нас. Но не нужно быть специалистом, чтобы понять, что для наиболее оперативного перемещения трафика платных дорог (а это - их основная задача) необходимо связать их все между собой - чтобы через всего одну развязку можно было попасть с ЗСД в аэропорт, с ЗСД на М-11 и с М-11 в аэропорт, минуя сложившуюся бесплатную УДС, на которой есть риск попадания в пробку. Тем более, что строят платные дороги инвесторы по концессии.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро! Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Подъезды тут, в общем, не при чем, но смысла в таком проекте нет. "Перемещение трафика" - это, конечно сильно, ну ладно. Главное, как всегда - цель. В чем она? Из контекста похоже, что замыкание платных трасс в единую систему. Зачем? "Доктор, ну как-то оно не аккуратно"? Кто готов за это платить? Пробки на том участке КАД довольно редкие, он проезжается минуты за полторы - две. Если построить дублер, он не сократит расстояние, а значит почти не сократит время. А вот реконструкция этих двух развязок будет стоить дофига. Кто заплатит? Инвесторы по концессии? Вы знаете, что означает слово "инвестор"?
Замыкание нужно, чтобы не было узких мест в единой системе. Если выехал на ЗСД или на М-11, то уже точно знаешь, за какое время доедешь до аэропорта (думаю, много кто оказывался в подобной ситуации, когда опаздываешь на самолёт). ЗСД охватывает весь город, так что заехать на него могут в любом месте, при этом на направлении в аэропорт на самом ЗСД пробок практически не бывает, время проезда прогнозируемо.
Заплатят те же инвесторы, что и за уже построенные трассы. Или вы думаете, они не осилят? 700 километров и 100500 развязок осилили, а 5 километров и 3-4 развязки - уже не в состоянии? Расскажите, что означает слово инвестор и сколько это "дофига"?
На данный момент система напоминает такой вариант: у нас как бы есть линия метро в аэропорт, но чтобы до него доехать, надо в середине пути выйти, пересесть на автобус, затем снова пересесть на метро и доехать до аэропорта.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро! Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Трафик - это транспорт, движение. В переносно-разговорном смысле - пробка (американцы редуцировали выражение traffic jam). Есть фраза перенос трафика - это когда потоки перераспределяются с одной дороги на другую. Перемещение трафика звучит как масло масляное - перемещение перемещения. Ну да, дело не в словах. Насчет точно знаешь, что не опоздаешь. Вы уверены, что на ЗСД пробок не бывает? Там фура не может опрокинуться перекрыв все ряды? Увы. В этом отношении платная трасса хуже бесплатной. На М11 есть участки, где на десятки километров ни одного съезда... Да, в среднем, платная трасса намного быстрее, но застрять можно очень капитально. Платность - совсем не панацея.
ЗСД охватывает не весь город, а только западную часть.
Я не проектировщик, и не сметчик, но реконструкция этих двух очень сложных развязок и строительство 2.5 километров дороги будет стоить не один миллиард. Думаю, миллиардов 10, как минимум.
Инвестор - это тот, кто вкладывает деньги с целью извлечения прибыли. То есть деньги, вложенные в эту реконструкцию, должны вернуться, и ещё прибыль принести. ЗСД, кстати, себя не окупает, и город вынужден доплачивать инвесторам по инвестиционному соглашению. Теперь вопрос - какой процент, едущих по ЗСД, едет на M11 или в аэропорт? У меня данных нет, но уверен, что мизерный. В лучшем случае - единицы процентов. Сколько они должны заплатить, что бы отбить стоимость строительства этого проекта, плюс текущее обслуживание дороги, плюс прибыль инвесторам? И сколько они будут готовы заплатить при наличии бесплатной альтернативы в виде КАД? Мне видится, что нет тут рынка даже близко. Спрос не родит предложение. Городу этот проект то же не нужен. Если ЗСД, в какой то мере, отводит трафик от центра, то этот кусок жителям города зачем?
Перевернувшаяся фура - это уже форс-мажор. Это нечасто происходит, но от этого никто не застрахован. Сейчас начнется строительство ВСД, так что восточная часть города тоже будет охвачена. Город может договориться с инвесторами и не доплачивать дополнительные деньги инвестору - такие случаи у нас повсеместно.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро! Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Metroschemes писал(а):Город может договориться с инвесторами и не доплачивать дополнительные деньги инвестору - такие случаи у нас повсеместно.
Предлагаете проект с плановым дефолтом? То есть вы привлекаете инвесторов, заранее собираясь их кинуть, и сразу честно и публично об этом сообщаете. Хороший бизнес... Насчет договориться и не оплачивать - тут весь вопрос, на каких условиях договориться. Почему то эти соглашения за семью печатями хранятся, как и сами инвестиционные договоры. Поверьте, это - не благотворительность. Инвесторы просто так от обязательств города не отказываются.