Коменда

Здесь обсуждаем строительство новых и ремонт существущих сооружений метрополитена .

Модератор: Nomernoy

Закрыто
Аватара пользователя
Shyrik
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
id ВКонтакте: 263410
last_fm: 263410
Станция метро: Гостиный Двор
Откуда: 78 rus
Контактная информация:

Сообщение Shyrik »

Я фигею. Это наверное потому что у нас фоткать дорого :D :D :D
Место для Вашей рекламы.
Аватара пользователя
TOPMO3
Временно забанен
Временно забанен
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31

Сообщение TOPMO3 »

Ну вот блин! Кто там опростоволосился... машинист маленький... Может он реальный карлик... ))
Аватара пользователя
Олег
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 26 июн 2004, 02:39
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Олег »

2 Тимофеев Владимир:

По первому плакату.
1) Присмотрить повнимательнее: поезд ещё и кривой! Лихо его в спираль закручивает! Никак фильтром Twirl Шоповским поработали! :-) По-другому, имхо, не получается.
2) Сам состав - чисто московский. Посмотри, где сходятся между собой белые полосы на двери.
3) С перспективной и освещением полностью согласен. А вот ширина арки при такой перспективе, мне кажется, достаточна, чтобы сей московский поезд, входящий в штопор, её прошёл. Но только в штопоре! :-) Обычным образом он не пройдёт.
4) Посмотри также на надпись "Комендантский проспект". Кернинг в некоторых парах выбран просто от балды. Буквы "Д" и "А" почти сливаются, тогда как между "И" и "Й" широченная полоса. Из-за неудачно подобранного кернинга "ПРОСПЕКТ" распадается на "ПРО", "СП" и "ЕКТ".
5) Открывающие кавычки надписи "Комендатский проспект", расположенные на тёмном фоне, визуально больше по размеру закрывающих кавычек, расположенных на светлом фоне. Из-за этого надпись чуть скашивается влево.
6) По композиции. Надпись "Комендантский проспект", имхо, просто висит в воздухе. Ничем не поддерживается, ни с чем не сочетается (ну, разве что с расходящимися лучами оранжевого солнца). Немерянное количество оранжево-жёлтого на изображении выходит на первый план, оттеняя собой, так сказать, главное - метрошный состав. А должно быть наоборот: на переднем плане - метрошный состав (как самый динамичный элемент композиции), а арка, надпись и расходящиеся оранжевые лучи должны подчёркивать передний план. А учитывая широкую оранжевую подложку, всё на изображении, что не окрашено в оранжевый, сливается в единую серую массу.
7) Цветовая палитра бедна до зевающей скукоты. Процент одного цвета (оранжево-жёлтого) затеняет собой все остальные оттенки, которые превращаются в грязно-серую массу. Цвет метрошного состава имеет неестественный сильный жёлтый оттенок, и теряется на фоне серо-жёлтого дома и оранжево-жёлтого плаката. Сама палитра не сбалансирована. Не хватает тёмно-синего и фиолетового цвета для подчёркивания контрастных деталей.

Нет, я конечно же понимаю, откуда взялся этот оранжево-жёлтый цвет. Но нельзя же использовать такой стимулирующий, энергичный цвет в таких количествах! Ибо он в конце концов начинает раздражать.

И ещё: нафига было оставлять человечка у арки? Ведь он всё равно смотрится тёмно-серой безликой массой. Ни ценности, ни динамики композиции он не придаёт. Неужели его забыли закрасить? Но если это - намеренный элемент композиции, то тогда я просто в шоке. Все законы композиции летят в тартарары.

8) Надпись "Петербургский метрополитен..." едва читается из-за маленького кегля, а на фоне огромных букв "Комендатский проспект" выглядит просто скромным примечанием. Опять прокол с гармоничной композицией.

По второму плакату.
9) Ко второму плакату относятся почти все те же замечания. Кроме того, на карте оранжевый круг, изображающий Комендань, вовсе не круг, а эллипс. То же самое относится ко всем станциям Приморского радиуса.

10) Выходящий из тоннеля поезд упирается в обрез фотографии. Полная лажа. Фотография должна выходить за формат плаката, чтобы поддержать динамику двигающегося поезда.

Собственно говоря, это мои замечания за полчаса наблюдения. Профи нашли бы ещё больше несуразностей и более детально описали бы все ошибки.

2 ТОРМОЗ:
Обыватель заметит большинство ошибок дизайнера. Но на подсознательном уровне. Будет чувствовать, что здесь что-то не так.
МЕТРА должно быть много!
Ваня
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 28 май 2004, 03:33
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Re: Коменда

Сообщение Ваня »

Интересно, а на новых официальных схемах будут отображать стоящийся участок ФР?
Аватара пользователя
Антон Малышев
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 19 дек 2004, 01:55
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: Коменда

Сообщение Антон Малышев »

"Комсомольская правда" 29.03.2005

«Комендантский проспект» принял первый поезд

А для пассажиров станцию откроют в субботу 2 апреля.

Как рассказали нам в управлении метрополитена, на «Комендантском» уже почти все готово: напряжение подано, испытываются все четыре эскалатора. Осталось только разобраться с деталями, но с какими именно, метрошники не уточнили: «Так, ерунда всякая. Где-то лампочка может перегореть».
Запуск в эксплуатацию станции «Комендантский проспект» должен значительно разгрузить «Пионерскую». По статистике, ею пользуются 85 тысяч пассажиров в день.
- Вообще-то мы рассчитывали, что ввод «Старой Деревни» поможет. Но большинство жителей все равно пользовались перегруженной синей веткой. Это и понятно, многие по ней без пересадок на работу могут добраться. А теперь метро у них будет прямо под боком, - рассказали нам специалисты.
Кстати, новый тоннель пролегает под руслом подземной реки. Но, по словам специалистов, ЧП, похожее на размыв, здесь исключено. Станция находится на глубине 50 м.
В администрации Приморского района надеются, что станцией будут пользоваться в основном жители Коломяг, Озера Долгого и Каменки.

СПРАВКА «КП»
Длина перегона «Старая Деревня» - «Комендантский проспект» - 2 км 270 м. Поезд преодолевает это расстояние в среднем за 3 минуты 42 секунды.
Самый длинный перегон в питерской подземке (4,6 километра) между станциями «Садовая» и «Спортивная». Поезд проезжает его в среднем за 7,5 минут.

Надежда КОСИЦКАЯ
nadya@kppublish.ru

Оригинал статьи: http://spb.kp.ru/2005/03/29/doc58397/
Вложения
98631.jpg
98631.jpg (17.55 КБ) 4101 просмотр
Наши поезда - самые поездатые поезда в мире!
Аватара пользователя
Антон Малышев
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 19 дек 2004, 01:55
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: Коменда

Сообщение Антон Малышев »

Ваня @ Wed Mar 30, 2005 12:09 am писал(а):Интересно, а на новых официальных схемах будут отображать стоящийся участок ФР?


Они и так его уже отображают на больших схемах на станциях, (где метро на карте города). А в вагонах, скорее всего, не будут. При нынешней "компоновке" линий на "комметовских" схемах в вагонах ФР туда не впихнуть. Да и зачем метрополитену тратить лишние деньги на всякую ерунду (я не боюсь этого слова)...
Наши поезда - самые поездатые поезда в мире!
Аватара пользователя
Echoes
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 02 авг 2004, 15:33
id ВКонтакте: 0
last_fm: MetroFan
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Сообщение Echoes »

Да, журналистка многое напутала, но давайте не придираться ( мы это осчень любим!) Понятно, что станция явно не на глубине 50 метров, и самый длинный перегон - ПлАн - Елизаровская (В том смысле, что ввод в строй Адмиралки на него никак не повлияет :-))
По фотке - дизайн надписи станции - извините просто отстой! И мне почему-то кажется, что многие из нас будут разочарованы впервые вступив на Коменду. Я уверен что аврал будет очень заметен. Вот например Крестовский - красивейшая станция - а щели межде облицовочным камнем до сих пор не затерты!
Как хочется верить в свое ремесло!
Аватара пользователя
Антон Малышев
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 19 дек 2004, 01:55
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: Коменда

Сообщение Антон Малышев »

Цитирую один из старых постов на этой ветке:
"Да хоть хрущевской плиткой туалетной отделали, лишь бы поезда ходили"
Наши поезда - самые поездатые поезда в мире!
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Сообщение Михаил »

офф: Вот и превратятся дорогущие станции метро в дорогущие "туалеты". Классная экономия. Просто зашибись. Все равно пластик будут через 10 лет менять..
Аватара пользователя
Антон Малышев
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 19 дек 2004, 01:55
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: Коменда

Сообщение Антон Малышев »

Я имел в виду не это.. :)
Но, ИМХО, металлопластиковые стены Комендантского проспекта будут смотреться по сравнению с большинством остальных, так сказать, "монументальных" питерских станций, отделанных мрамором, гранитом etc именно как бо-о-ольшой современный пластмассовый туалет...

З.Ы. Именно так смотрится станция Московскго метрополитена "Академическая". Ее путевые стены как раз отделаны такого рода материалом...
Наши поезда - самые поездатые поезда в мире!
Аватара пользователя
Павел
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 22 июн 2004, 11:30
Откуда: спб

Re: Коменда

Сообщение Павел »

Обратили внимание на легенду обоих схем на снимках...
Там как некоторое время назад на схемах в вагонах 3 линия - цифра зелёная, полоска оранжевая, то же самое с 4 линией 4 -желтая, полоска зелёная.
По инсайдерской информации на утро понедельника не были установлены турникеты - говорят их нет на заводе, вроде метрополитен сперва поставит что-то старое из своих запасников... :shock:  :shock:  :shock:
А вы знаете , что терапевт - это 1024 гигапевта или 1048576 мегапевтов
Аватара пользователя
Владимир Венедиктов
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 05 янв 2005, 15:01
Откуда: СПб

Re: Коменда

Сообщение Владимир Венедиктов »

Антон Малышев @ Wed Mar 30, 2005 1:00 am писал(а):
Ваня @ Wed Mar 30, 2005 12:09 am писал(а):Интересно, а на новых официальных схемах будут отображать стоящийся участок ФР?


Они и так его уже отображают на больших схемах на станциях, (где метро на карте города). А в вагонах, скорее всего, не будут. При нынешней "компоновке" линий на "комметовских" схемах в вагонах ФР туда не впихнуть. Да и зачем метрополитену тратить лишние деньги на всякую ерунду (я не боюсь этого слова)...


А чего гадать, когда эти схемы уже висят во многих вагонах, и там нет ни одного "строящегося" участка, даже Парнасской :?
Bond
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 09 дек 2004, 22:38

Re: Коменда

Сообщение Bond »

На дворе ХХI век, а вы все мрамор, позолота, профиля :)  надо переходить на новые технологии. судя по этой фотке не так уж плохо получилось..
(скромное мнение дизайнера интерьеров)
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Администратор
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
Контактная информация:

Сообщение Administrator »

ага hi-tech такой :)

просто это смотрится как если в комнате отделанной под старину поставили hi-tech элементы ....

просто сравнивать 1 станцию и все метро низя :)
Аватара пользователя
andzis
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Купчино
Откуда: Москва

Сообщение andzis »

По поводу плакатов, на первом поезд криво нарисовали, а вот по поводу второго то часть плаката получается мое творчество, т.к. фотография моя, Юбилейного состава но без надписей,  хоть бы предпредили бы меня
Закрыто

Вернуться в «Строящееся метро»