Коменда

Здесь обсуждаем строительство новых и ремонт существущих сооружений метрополитена .

Модератор: Nomernoy

Закрыто
Аватара пользователя
Echoes
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 02 авг 2004, 15:33
id ВКонтакте: 0
last_fm: MetroFan
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Сообщение Echoes »

Нда.. теперь поздняк. Да и вобще в таком случае лучше молчать , что это твоя фотография:-)
Как хочется верить в свое ремесло!
Бонч
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 фев 2005, 16:32

Re: Коменда

Сообщение Бонч »

2 Shyrik: А что будет с темой "Коменда" после открытия станции? Перенесёте в другой форум?
Ilya aka Elias
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 21 дек 2004, 15:31
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ульянка
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Коменда

Сообщение Ilya aka Elias »

Ну хорошо, да, но так ли плохи Воробьёвы Горы в Москве? Тоже самый копозит, только немецкий - Алюкобонд.
На мой взгляд, получилось неплохо вполне. Просто немного "иная" станция.
Меня другое поражает. Поскольку я работаю в фирме которая тогда в 2002 году занималась облицовкой Гор, знаю прекрасно о стоимости этого композита, знаю как его проталкивали  тогда в Москве до сох пор поражаюсь как удалось втиснуть французкий алполик и рейнобонд к нам в метро... Но могу догадаться как же неплохо кто-то откатил и какие доходы поимел с метра отделки. Просто фантастические доходы. К сожалению, ни мне, ни моему руководству не известны подрядчики. Если у кого всё же есть инфа, поделитесь, плиз ;-))
Ну и в завершение. Я уже заикнулся о цене вопроса. Ну так вот. "Пластмассовый сортир" это да, но вот то факт, что цена это сортира при всей его модерновости сравнима с ценой "каменной Коменды" + относительная недолговечность и нулевая вандалостойкость (это провереный факт для всех композитов, потому что вы тут все путаете композит с металлопластиком, кторый реально может быть и вандалостойким) наводит на очень, очень, очень и очень печальные раздумия. Даже такого апологета хайтека и сторонника  модерновых ноток в метросторении как я...
Ксатати, выпускника "ТиМ" ;-))
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Сообщение Михаил »

Похоже, в метро возвращается хрущевщина. Оформление станций теперь снова будет однообразным. Посмотрите лампы на Коменде (на посадочной платформе). Такие же сейчас засандалили на Елизаровской под карнизами (что есть плюс, если это будет ДОПЛНИТЕЛЬНЫМ освещением, а не основным. Т.к. прямой свет из под карниза не попадет на свод и будет темно)
Noel
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 19:24

Re: Коменда

Сообщение Noel »

Ilya aka Elias @ Wed 30 Mar, 2005 23:13 писал(а):Ну хорошо, да, но так ли плохи Воробьёвы Горы в Москве? Тоже самый копозит, только немецкий - Алюкобонд.
На мой взгляд, получилось неплохо вполне. Просто немного "иная" станция.
Меня другое поражает. Поскольку я работаю в фирме которая тогда в 2002 году занималась облицовкой Гор, знаю прекрасно о стоимости этого композита, знаю как его проталкивали  тогда в Москве до сох пор поражаюсь как удалось втиснуть французкий алполик и рейнобонд к нам в метро... Но могу догадаться как же неплохо кто-то откатил и какие доходы поимел с метра отделки. Просто фантастические доходы. К сожалению, ни мне, ни моему руководству не известны подрядчики. Если у кого всё же есть инфа, поделитесь, плиз ;-))
Ну и в завершение. Я уже заикнулся о цене вопроса. Ну так вот. "Пластмассовый сортир" это да, но вот то факт, что цена это сортира при всей его модерновости сравнима с ценой "каменной Коменды" + относительная недолговечность и нулевая вандалостойкость (это провереный факт для всех композитов, потому что вы тут все путаете композит с металлопластиком, кторый реально может быть и вандалостойким) наводит на очень, очень, очень и очень печальные раздумия. Даже такого апологета хайтека и сторонника  модерновых ноток в метросторении как я...
Ксатати, выпускника "ТиМ" ;-))

лучше врядли бы удалось написать. верно все...  :cry:
Аватара пользователя
Beavis
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 18:53
Откуда: СПБ, м. Комендантский проспект
Контактная информация:

Re: Коменда

Сообщение Beavis »

А пока вот что я заметил =) правда мобилкой фоткал с зумом...но суть ясна
Вложения
050330_153436.jpg
050330_153436.jpg (9.07 КБ) 4010 просмотров
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Администратор
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
Контактная информация:

Сообщение Administrator »

ага началось !
Аватара пользователя
Shyrik
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
id ВКонтакте: 263410
last_fm: 263410
Станция метро: Гостиный Двор
Откуда: 78 rus
Контактная информация:

Сообщение Shyrik »

Вчера днем на ПЛАНе тоже видел.
Место для Вашей рекламы.
Аватара пользователя
Shyrik
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
id ВКонтакте: 263410
last_fm: 263410
Станция метро: Гостиный Двор
Откуда: 78 rus
Контактная информация:

Сообщение Shyrik »

Вчера на ПЛАНе скотч с плафонов не был снят!
Место для Вашей рекламы.
James
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18 янв 2005, 15:08
Откуда: CПб

Сообщение James »

Олег @ Tue Mar 29, 2005 11:20 pm писал(а):2 Тимофеев Владимир:

По первому плакату.
1) Присмотрить повнимательнее: поезд ещё и кривой! ...
2) Сам состав - чисто московский. ...
3) С перспективной и освещением полностью согласен. ...
4) Посмотри также на надпись "Комендантский проспект". ...
5) Открывающие кавычки надписи "Комендатский проспект", ...
6) По композиции. ... Немерянное количество оранжево-жёлтого на изображении ...
7) Цветовая палитра бедна до зевающей скукоты. ...

И ещё: нафига было оставлять человечка у арки? ... Неужели его забыли закрасить? ...
8) Надпись "Петербургский метрополитен..." ...

По второму плакату.
9) Ко второму плакату относятся почти все те же замечания. Кроме того, на карте оранжевый круг, изображающий Комендань, вовсе не круг, а эллипс. То же самое относится ко всем станциям Приморского радиуса.

10) Выходящий из тоннеля поезд упирается в обрез фотографии. ...

Собственно говоря, это мои замечания за полчаса наблюдения. Профи нашли бы ещё больше несуразностей и более детально описали бы все ошибки.


Это опять я. В смысле делал я. Со всем выше сказанным согласен совершенно.
Но. Но дело в том, что это всё имеет смысл только при наличии времени. В данном же случае всё начиналось с перетяжки 9м на 0,7м. А через неделю оказалось, что всё надо сделать за 2 дня (включая согласование и исправление), кардинально меняющееся в размерах ив кол-ве 7-ми разных по формату и контенту. Так что, увы, на какой-то особый дизайн рассчитывать просто не приходится. Вдобавок, всё это, по большому счёты, «пристрелочные варианты», которые служили изначально для образца, от которого надо будет отталкиваться дальше. Не оттолкнулись В силу ограниченности по времени, за что, уважаемые фанаты метро, звиняйте! Бешенное количество рыжего цвета, и «лучи солнца» самого будоражат, но это данность, она такая и всё, независимо от нас.
2 andzis: Ага, поезд ворованный, о чём и было честно сообщено Enigma. Готов пивом искупить вину. Но хороших фотографий поездов и вообще метро и у нас нет тоже. Это либо дорого, либо (наверное, в данном случае тоже) долго и всё равно дорого. Потому что нужно разрешение, хорошая камера, хороший фотограф, хорошее (безлюдная) станция, много времени просто на съемку, и деньги за результат (не 50-ли уев за фото. Не помню).
ЗЫ. Этот пост не обида, не крик души, это пояснение, не совсем уж уроды делают рекламу метрополитену. :) Ага.
Аватара пользователя
andzis
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Купчино
Откуда: Москва

Сообщение andzis »

James @ Thu Mar 31, 2005 7:06 pm писал(а):2 andzis: Ага, поезд ворованный, о чём и было честно сообщено Enigma. Готов пивом искупить вину. Но хороших фотографий поездов и вообще метро и у нас нет тоже. Это либо дорого, либо (наверное, в данном случае тоже) долго и всё равно дорого. Потому что нужно разрешение, хорошая камера, хороший фотограф, хорошее (безлюдная) станция, много времени просто на съемку, и деньги за результат (не 50-ли уев за фото. Не помню).

конечно я понимаю вашу проблему по фотографированию в метро, но все же надо было спросить разрешение, проконсультироватся, а то получилось совсем не лепо, в Питере таких вагонов просто нету, и вряд ли будут, к тому же поезд посвящен 70-летию МОСКОВСКОГО метрополитена, а он что-то делает на плакате к открытию совсем не московской станции...
Просто не приятно смотреть на то что у тебя своровали.
James
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18 янв 2005, 15:08
Откуда: CПб

Сообщение James »

конечно я понимаю вашу проблему по фотографированию в метро, но все же надо было спросить разрешение, проконсультироватся, а то получилось совсем не лепо, в Питере таких вагонов просто нету, и вряд ли будут, к тому же поезд посвящен 70-летию МОСКОВСКОГО метрополитена, а он что-то делает на плакате к открытию совсем не московской станции...
Просто не приятно смотреть на то что у тебя своровали.

Ну что мне сказать. Приношу свои извинения.
Про полоски знаю. Увы, в силу вышеозначенных причин просохатил. На первом варианте с полосками было лучше:
Вложения
bann.jpg
bann.jpg (10.42 КБ) 3872 просмотра
Аватара пользователя
Антон Малышев
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 19 дек 2004, 01:55
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: Коменда

Сообщение Антон Малышев »

Вот теперь, действительно, приятно. Видно, что это - Метро...
Вложения
kmd02.jpg
kmd02.jpg (58.55 КБ) 3749 просмотров
Наши поезда - самые поездатые поезда в мире!
Ваня
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 28 май 2004, 03:33
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Re: Коменда

Сообщение Ваня »

Сфоторгафируйте только станцтю и вестибюли, пожалуйста.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Администратор
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
Контактная информация:

Видео с вестей ....

Сообщение Administrator »

вот ....
Вложения
komenda.rar
(2.24 МБ) 257 скачиваний
Закрыто

Вернуться в «Строящееся метро»