Страница 1 из 1

Участок кольцевой линии планируют построить к 2034 году

Добавлено: 21 мар 2019, 11:37
Alien2001
Участок кольцевой линии метро на северо-востоке Петербурга планируют построить к 2034 году

Предпроектные работы начнут в марте-апреле 2019 года

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 20 марта. /ТАСС/. Власти Санкт-Петербурга намерены приступить к строительству второго участка кольцевой линии городского метрополитена от станции "Лесная-2" до станции "Ладожская-2" в 2027 году и завершить работы к 2034 году. Об этом сообщили ТАСС в среду в пресс-службе городского комитет по развитию транспортной инфраструктуры.

"По завершении предпроектных работ, которые планируется начать в марте-апреле 2019 года, комитет инициирует разработку проекта планировки территории линейного объекта, а впоследствии - проектной документации. Оптимальный срок начала строительно-монтажных работ - 2027 год, работы займут семь лет", - сказал представитель комитета.

По данным отраслевой схемы развития петербургского метрополитена, второй участок кольцевой линии планировалось построить после 2030 года. Отрезок включает станции "Лесная-2", "Арсенальная", "Площадь Калинина", "Полюстровский проспект - 2", "Большеохтинская-2" и "Ладожская-2".

В январе 2019 года Главгосэкспертиза России выдала положительное заключение по результатам экспертизы обоснования инвестиций на строительство первого участка кольцевой линии от станции "Большой проспект-2" до "Лесная-2", который планируется построить к 2028-2030 годам.

Предполагается, что совокупная длина кольцевой линии составит около 40 км. Она будет включать 20 станций, из них 14 - пересадочные.

В Санкт-Петербурге ведется строительство Фрунзенского радиуса метро ("Проспект Славы", "Дунайская" и "Шушары"), срок сдачи линии власти Петербурга перенесли с 1 июля на 31 августа 2019 года, продолжения Лахтинско-правобережной линии метрополитена от станции "Спасская" до станции "Горный институт", а также Красносельско-Калининской линии от станции "Казаковская" до станции "Обводный канал 2" с электродепо "Красносельское".

https://tass.ru/obschestvo/6241064

Re: Участок кольцевой линии планируют построить к 2034 году

Добавлено: 21 мар 2019, 11:44
Alien2001
Кстати, обратите внимание, как эту заметку ТАСС перерерайтил анонимный автор издания "Карповка", (учреждитель НИИ пчеловодства):

Часть кольцевой линии метро от «Лесной» до «Ладожской» построят к 2034 году
Над проектом начнут работать в 2019 году.

Смольный запланировал начало строительства второго участка кольцевой линии метрополитена в 2027 году. Речь идет об участке от «Лесной-2» до «Ладожской-2». Достроить часть новой линии намерены к 2034 году. Об этом сообщил ТАСС со ссылкой на КРТИ.

Предпроектные работы ведомство намерено начать до мая 2019 года. После этого начнется планировка территории и далее подготовка проекта.

Северо-восточная часть кольцевой линии включает станции «Лесная-2», «Арсенальная», «Площадь Калинина», «Полюстровский проспект-2», «Большеохтинская-2» и «Ладожская-2».

В январе Глагосэкспертиза одобрила предварительное обоснование инвестиций в строительство другой половины кольцевой линии. Это шесть станций: «Большой проспект-2», «Лесная-2», «Василеостровская-2», «Петроградская-2», «Кантемировская» и «Спортивная-2», с которой можно будет пересесть на фиолетовую линию. Участок планируют сдать к 2028–2030 годам.

https://karpovka.com/2019/03/21/383088/

Обратите внимание на слова "другой половины кольцевой линии".

Re: Участок кольцевой линии планируют построить к 2034 году

Добавлено: 21 мар 2019, 15:56
Svjazist
По поводу стоимости разработки предпроектной документации (https://www.fontanka.ru/2019/03/20/088/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop):
Максимальная стоимость работ составляет 100 млн рублей, официально подтвердили «Фонтанке» в КРТИ 20 марта.

Re: Участок кольцевой линии планируют построить к 2034 году

Добавлено: 21 мар 2019, 20:35
Адмирал
Возможно, в чём-то этот участок даже приоритетнее, чем Горный институт - Лесная.
Но ввести его можно лишь сразу с депо?
Alien2001 писал(а):Обратите внимание на слова "другой половины кольцевой линии".

Если смотреть половины "восток-запад", то всё сходится :crazy:

Re: Участок кольцевой линии планируют построить к 2034 году

Добавлено: 23 мар 2019, 20:20
Alien2001
Адмирал писал(а):Если смотреть половины "восток-запад", то всё сходится :crazy:

Угу. Мне, пожалуйста, бо́льшую половину. :D Вот у ТАСС написано более грамотно в этом смысле.

Re: Участок кольцевой линии планируют построить к 2034 году

Добавлено: 24 мар 2019, 14:52
Klauzert
Я бы на их месте начал строить в 2024 (раньше на 3 года) году Кольцевую с южного полукольца. Нарвская-2-Броневая-2-Парк Победы-2-Витебская-Международная-2-Фарфоровская-Елизаровская-2-Дальневосточная-Ладожская-2.

Re: Участок кольцевой линии планируют построить к 2034 году

Добавлено: 24 мар 2019, 15:02
Manhattan
Из всех участков кольцевой, единственный участок, от которого будет наибольшая польза - это как раз Лесная-Ладожская. Целых 5 новых станции , а не пересадки между существующими.

Re: Участок кольцевой линии планируют построить к 2034 году

Добавлено: 24 мар 2019, 15:57
в40
Наибольшая польза там, - где направление линии совпадает с большими пассажиропотоками.
Сомневаюсь, что на участке "Лесная" - "Ладожская" будет большой пассажиропоток, если пересадочные узлы на нём будут только по концам.
Жители Пороховых вряд ли поедут до "Лесной", чтобы попасть в Центр (даже к Финбану); поедут лишь те, кому нужно на север КВЛ (ну, может быть, ещё на "Выборгскую"). Но таких, полагаю, не слишком много.
Аналогично - в противоположном направлении от "Лесной" к "Ладожской".
А промежуточные станции не дадут большого пассажиропотока.
Но из моего умозаключения вовсе не следует, что я являюсь противником такого строительства.
Чем больше будет метросеть - тем лучше!

Re: Участок кольцевой линии планируют построить к 2034 году

Добавлено: 24 мар 2019, 16:19
Адмирал
Вообще, любой участок КЛ будет сразу же востребован.
Главное, чтобы при этом строились и радиальные линии

Re: Участок кольцевой линии планируют построить к 2034 году

Добавлено: 26 мар 2019, 23:59
Mill
в40 писал(а):Сомневаюсь, что на участке "Лесная" - "Ладожская" будет большой пассажиропоток, если пересадочные узлы на нём будут только по концам.

До строительства северного участка ККЛ (который теперь не понятно, будет ли и когда - впрочем, про кольцевую то же самое можно сказать) этот участок (на мой взгляд) мог бы перехватить значительный поток с района Полюстрово-Пискаревка (который сейчас вывозится НОТ главным образом как раз к Финляндскому вокзалу), а при грамотном расположении станции перед Ладожской - также и часть потока с Ржевки-Пороховых (разгрузив тем самым Ладожскую). Удачно расположив выход "Ладожской-2" (и пересадку) можно было бы охватить и новые кварталы на юг и юго-запад от ж.д.
Оперативное продление кольцевой к Петроградской и далее на Васильевский остров еще более повысит привлекательность участка для пассажиров с Пискаревки, Полюстрово и Пороховых.

Но в реальности надо считать и оценивать пассажиропотоки. Я их в точности не знаю, только прикидываю.

Увы, но слова "грамотное", "удачное", "оперативное" сейчас в применение к метростроению звучат почти как насмешка...

Re: Участок кольцевой линии планируют построить к 2034 году

Добавлено: 27 мар 2019, 00:29
Svyaznoy
в40 писал(а):Сомневаюсь, что на участке "Лесная" - "Ладожская" будет большой пассажиропоток, если пересадочные узлы на нём будут только по концам.
Жители Пороховых вряд ли поедут до "Лесной", чтобы попасть в Центр (даже к Финбану); поедут лишь те, кому нужно на север КВЛ (ну, может быть, ещё на "Выборгскую"). Но таких, полагаю, не слишком много.
Аналогично - в противоположном направлении от "Лесной" к "Ладожской".

От "Лесной" к "Ладожской" - да. Но промежуточные станции позволят разгрузить район Пискаревки/Блюхера/Индустриального, сейчас они в основной массе едут или на "пл. Ленина" или сразу в центр на наземном транспорте. Плюс ко всему это даст альтернативу жителям Ржевки/Пороховых.

Самое оптимальное конечно было бы отдельное строительство участка ККЛ от центра до Полюстрово и северной части кольца.

Re: Участок кольцевой линии планируют построить к 2034 году

Добавлено: 02 май 2019, 17:35
Михаил К
Manhattan писал(а):Целых 5 новых станции , а не пересадки между существующими.

Не 5, а 4. Причём две из которых тоже будут пересадочными.

Вполне логично, что участок кольца от Лесной-2 до Ладожской-2 будет вторым, после Горного института-2 - Лесная-2

Re: Участок кольцевой линии планируют построить к 2034 году

Добавлено: 03 май 2019, 22:28
Mill
Михаил К писал(а):Вполне логично, что участок кольца от Лесной-2 до Ладожской-2 будет вторым, после Горного института-2 - Лесная-2

Наверное, когда-то будет. Увижу ли?...