Metroschemes писал(а):Слава Богу, не только Премьер-министру так считает! А препятствия можно еще и объехать, не обязательно оттормаживаться.
ПДД 10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
поэтому ограничения скорости в городах (50 и 30 - де-факто стандарт в большинстве развитых стран, как я уже в другой теме писал - на спидометрах автомобилей они даже отмечены) не просто так установлены, это ведь не с потолка взято, а чтобы средний водитель увидев пешехода, животное или иное препятствие на дороге мог успеть затормозить, как того требуют правила, на более высокой скорости это уже сложнее для большинства людей, а вот дороги с более высокой разрешенной скоростью должны проходить изолированно от локального трафика, с разноуровневыми пересечениями, главное - делать их так чтобы не страдало качество среды вокруг, хороший пример - магистраль А10 в Амстердаме https://goo.gl/maps/CtSaFbk7NVf4qLMd6
А штрафы - это не побор, это стимул не нарушать правила, т.е. они должны быть такими чтобы раз заплатив человек задумался о своем поведении а у нас почему-то какое-то извращенное понимание сложилось. Да, кстати, о карманах - серьезный минус длинных карманов в том, что в них иногда начинают парковать машины, что у нас очень плохо контролируется, и в этом смысле я за то, чтобы были внесены изменения в нормативку и требования обустройства карманов зависели не от фактической интенсивности движения, которая может меняться, а от категории улицы, потому что от неё зависит разрешенная скорость и именно это главный критерий, определяющий - можно разрешать остановку автобуса в правой полосе или нужно его отводить в сторону для безопасности движения.