Проходческий щит «Надежда»

Здесь все вещи, которые пишут о метро в прессе.
W0LF
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 21:50
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Девяткино

Re: Проходческий щит «Надежда»

Сообщение W0LF »

Нужен бюджет не менее 1/3 Московского. А если закрыть глаза на то, что мы не столица и при этом добавить за сложные грунты, то не менее 1/2. При нынешней власти это фантастика.
Svjazist
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 08 май 2011, 17:31
Станция метро: Зоопарк
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проходческий щит «Надежда»

Сообщение Svjazist »

В Москве "Надежда" встала на плановую замену резцов и шарожек. Всего на сегодняшний день ТПМК S-782 „Надежда“ установлено 452 кольца по 1.8м, или 813.6м тоннеля из 1372м проектной длины тоннеля (итого пройдено 60%).
https://vk.com/public170726093
Svjazist
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 08 май 2011, 17:31
Станция метро: Зоопарк
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проходческий щит «Надежда»

Сообщение Svjazist »

17.06.2020:
Двухпутный тоннель между станциями «Кунцевская» и «Давыдково» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро строится с опережением запланированных сроков, сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев. АО «Мосинжпроект» - генеральный проектировщик и генеральный подрядчик по строительству новых станций московской подземки.

«С начала проходки в конце февраля тоннелепроходческим комплексом «Надежда» построено 1155 метра тоннеля из 1372, что составляет около 80% общей готовности. Благодаря усилиям метростроителей проходка ведется с опережением графика», - пояснил Андрей Бочкарев.

https://vk.com/metrostroy_arhiv
Волобуиновед
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 23:09
Станция метро: Янино

Re: Проходческий щит «Надежда»

Сообщение Волобуиновед »

Проходка двухпутного тоннеля между станциями «Кунцевская» и «Давыдково» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро завершена. Об этом сообщили в пресс-службе комплекса градостроительной политики и строительства Москвы со ссылкой на заместителя мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева.

«Проходка двухпутного тоннеля между станциями «Кунцевская» и «Давыдково» Большой кольцевой линии метро завершена», - приводят в пресс-службе слова Бочкарева.

По его словам, с помощью 10-метрового ТПМК (тоннелепроходческий комплекс - прим. Агентство «Москва») «Надежда» за 4,5 месяца пройдено 1 тыс. 372 м двухпутного тоннеля с опережением графика, в условиях сложной гидрогеологии.

«Тоннелепроходческий комплекс Herrenkneht S-782 «Надежда» прошел в зоне жилой застройки, а также в зоне влияния под железнодорожными путями Смоленского направления РЖД и МЦД в районе станции «Кунцево-1», - отметил Андрей Бочкарев.

Как отметил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов, далее без демонтажа щит будет перемещен по лотку станции «Давыдково», откуда он проложит еще порядка 1,5 км двухпутного тоннеля до переходной камеры, расположенной перед станцией «Аминьевское шоссе».


https://www.mskagency.ru/materials/3021993
Svjazist
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 08 май 2011, 17:31
Станция метро: Зоопарк
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проходческий щит «Надежда»

Сообщение Svjazist »

Ну, значит, месяцев через 5 узнаем про дальнейшую судьбу "Надежды".
Svjazist
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 08 май 2011, 17:31
Станция метро: Зоопарк
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проходческий щит «Надежда»

Сообщение Svjazist »

Svjazist писал(а):Ну, значит, месяцев через 5 узнаем про дальнейшую судьбу "Надежды".

Черта с два "узнаем", отпишу я себе :D Вот инфа от 12.06.2021 (страница Метростроя на VK https://vk.com/metrostroy_arhiv) :
Демонтаж ТПМК "Надежда" идет ускоренными темпами с помощью крана грузоподъемностью 750 т. Но дальнейшая судьба "Надежды" так и не решена.
W0LF
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 21:50
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Девяткино

Re: Проходческий щит «Надежда»

Сообщение W0LF »

Руководство метростроя просто ещё не решило, строить НВЛ дальше или в случае чего, уйти "по собственному" как это обычно бывает.
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Проходческий щит «Надежда»

Сообщение MetroGnom »

Так это не оно решает. Сначала город должен объявить конкурс (с готовым проектом), затем его нужно выиграть. И только потом уже приступать к строительству.
У нас ни проекта (но тут не уверен, не слежу), ни конкурса (100%), а в конкурсе тот же "Метрострой" могут обойти два нелегала с лопатами и уставным капиталом в 10000 рублей. Причём по опыту метростроения.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13780
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Проходческий щит «Надежда»

Сообщение в40 »

W0LF писал(а):Руководство метростроя просто ещё не решило, строить НВЛ дальше или в случае чего, уйти "по собственному" как это обычно бывает.

Ошибаетесь. Руководство Метростроя было готово строить продолжение НВЛ давным-давно.
Поэтому ещё в 2017 году после демонтажа щит был перевезён на строительную площадку стартового котлована, где в течение двух лет благополучно ржавел в ожидании, когда же городские власти дадут отмашку Метрострою к началу работ.
Так и не дождался (нет ни готового проекта, ни финансирования).
Руководству нашего города строительство метро не интересно. :no:
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
dts78spb
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 17 авг 2018, 08:45
id ВКонтакте: 327512
Станция метро: Автово

Re: Проходческий щит «Надежда»

Сообщение dts78spb »

https://www.dp.ru/a/2021/09/24/Pojdut_d ... %3Ftext%3D

Щит "Надежда" вернётся из Москвы для продления зелёной ветки метро

Зелёную ветку метро на север Петербурга будут строить в двухпутном варианте. Вероятно, именно для этих работ из Москвы вернётся щит "Надежда".
Речь идёт об участке Невско–Василеостровской линии (НВЛ) от существующей станции "Беговая" до перспективной "Каменки", которая будет пересекаться с продолжением фиолетовой ветки на станции "Шуваловский проспект".

Как ранее писал "ДП", институт "Ленметрогипротранс" (ЛМГТ) подготовил проектную документацию на этот участок ещё в 2018 году. Однако до сих пор не получил полный расчёт от заказчика, КРТИ, потому что двухпутный тоннель не согласовал Петербургский метрополитен. В ГУПе отмечали, что не сделали этого "в связи с неисполнением исходных техтребований по объёмно–планировочным решениям, соответствующим комфортному передвижению пассажиров".

По данным "ДП", участок за "Беговую" однозначно будут строить в двухпутном варианте с одновременным запуском всего участка до "Каменки". Такое решение было принято на техническом совете КРТИ, в котором участвовал и комитет по транспорту. Принципиально поменяться уже ничего не может, хотя от ГУПа всё равно требуется согласование технических решений.

Как только оно будет получено, ЛМГТ подготовит техническое задание на корректировку проектной документации и направит его заказчику (КРТИ), который, в свою очередь, на конкурсной основе должен будет выбрать подрядчика для этих работ. Когда всё будет скорректировано, документацию направят в Главгосэкспертизу, однако для этого необходим проект планировки территории (ППТ), которым занимается КРТИ.

Оперативно в ведомстве не смогли сообщить, в какой стадии находится документ. Как говорят собеседники издания, принципиально вопросы по ППТ решены. На актуализацию проектной документации предположительно потребуется до 150 млн рублей. Зайти с ней в экспертизу планируется во II квартале 2022 года.

"Проект увязывает и станцию “Шуваловский проспект”, документация согласована со всеми службами, в первую очередь с “Водоканалом”. Самое главное, что мы вернулись к тому техническому решению, которое наиболее сбалансированное и которое уже было согласовано", — прокомментировал "ДП" директор ЛМГТ Владимир Маслак.

Двухпутный тоннель нужно строить щитом диаметром 10 м, такой есть у ОАО "Метрострой". Этот щит, "Надежда", в частности, прокладывал тоннель НВЛ от будущей "Туристской" в сторону "Новокрестовской" (ныне "Зенит"), после чего его должны были пустить в обратную сторону. Но в итоге стройка дальше не пошла, а щит за ненадобностью уехал в Москву. Дальнейшая судьба его была неизвестна, однако теперь, по данным "ДП", он должен вернуться в Петербург.

За счёт двухпутного тоннеля сроки строительства сокращаются на 1,5–2 года, поскольку можно уйти от внутренних сооружений и тоннелей, строительство которых выполняется вручную. Эти работы занимают 80% времени, говорят специалисты.
W0LF
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 21:50
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Девяткино

Re: Проходческий щит «Надежда»

Сообщение W0LF »

Здравый смысл победил. А "ГУП" теперь точно закатает губу со своими однопутными фантазиями.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13780
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Проходческий щит «Надежда»

Сообщение в40 »

Вероятно...
до сих пор не получил полный расчёт...
от ГУПа...требуется согласование...
КРТИ...на конкурсной основе должен будет выбрать подрядчика...
документацию направят в Главгосэкспертизу...
необходим проект планировки территории (ППТ), которым занимается КРТИ...
в ведомстве не смогли сообщить, в какой стадии находится документ...
он должен вернуться в Петербург...

Зато сколько оптимизма!
Как здорово будет жить в светлом будущем!
(А квартирки лопоухим "понаехам" более активно можно будет продавать уже сегодня)
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Lebowskyspb
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 22:01
Станция метро: Звёздная

Re: Проходческий щит «Надежда»

Сообщение Lebowskyspb »

В целом - надежда забрезжила! =)
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Проходческий щит «Надежда»

Сообщение MetroGnom »

"Надежда" умирает последней. :D
Первый свой "Метрострой" она уже пережила.
Адмирал
Сообщения: 1997
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проходческий щит «Надежда»

Сообщение Адмирал »

Однако всё ещё не совсем понятно состояние щита и его ресурс...?
Ответить

Вернуться в «Метро и пресса»