Проходческий щит «Надежда»
Добавлено: 25 сен 2019, 13:00
В каком состоянии и где сейчас находится уникальный проходческий щит «Надежда», и если не работает, то почему?
Тоннелепроходческий щит «Надежда», с помощью которого в Петербурге были построены участки двухпутных тоннелей на двух линиях петербургского метро (Фрунзенский радиус и Невско-Василеостровская линия), в данный момент готовится к проходке тоннеля московского метрополитена.
Ранее планировалось, что «Надежда» будет задействована на строительстве продолжения Невско-Василеостровской линии - за станцию «Беговая» в сторону станции «Планерная». В 2017 году после окончания проходки тоннеля между «Приморской» и «Беговой» щит был перевезен на площадку на Туристской улице, откуда он должен был стартовать в сторону станции «Планерная». Однако ввиду отсутствия проекта работы так и не начались.
Руководством «Метростроя» было принято решение выйти на конкурс по строительству участка Большой кольцевой линии метро в Москве, чтобы задействовать дорогостоящее проходческое оборудование. В данный момент производится транспортировка деталей щита на площадку стартового котлована в районе станции «Можайская».
По окончании проходки тоннеля «Надежда» вернется в Петербург и при наличии проектов будет задействована на строительстве Петербургского метрополитена.
Ответ предоставлен пресс-службой «Метростроя».
https://spbvedomosti.ru/news/questions/ ... brya-2019/
Сам конкурс: http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publ ... 1908055368
Тоннелепроходческий щит «Надежда», с помощью которого в Петербурге были построены участки двухпутных тоннелей на двух линиях петербургского метро (Фрунзенский радиус и Невско-Василеостровская линия), в данный момент готовится к проходке тоннеля московского метрополитена.
Ранее планировалось, что «Надежда» будет задействована на строительстве продолжения Невско-Василеостровской линии - за станцию «Беговая» в сторону станции «Планерная». В 2017 году после окончания проходки тоннеля между «Приморской» и «Беговой» щит был перевезен на площадку на Туристской улице, откуда он должен был стартовать в сторону станции «Планерная». Однако ввиду отсутствия проекта работы так и не начались.
Руководством «Метростроя» было принято решение выйти на конкурс по строительству участка Большой кольцевой линии метро в Москве, чтобы задействовать дорогостоящее проходческое оборудование. В данный момент производится транспортировка деталей щита на площадку стартового котлована в районе станции «Можайская».
По окончании проходки тоннеля «Надежда» вернется в Петербург и при наличии проектов будет задействована на строительстве Петербургского метрополитена.
Ответ предоставлен пресс-службой «Метростроя».
https://spbvedomosti.ru/news/questions/ ... brya-2019/
Сам конкурс: http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publ ... 1908055368