Страница 34 из 40

Re: Дунайская

Добавлено: 22 июл 2021, 17:13
Ignat
Приятель тут скинул сегодня...
photo_2021-07-22_16-11-12.jpg

photo_2021-07-22_16-14-31.jpg

photo_2021-07-22_16-08-00.jpg

photo_2021-07-22_16-07-36.jpg

photo_2021-07-22_16-06-01.jpg

photo_2021-07-22_16-05-59.jpg

photo_2021-07-22_16-16-13.jpg

photo_2021-07-22_16-08-39.jpg

photo_2021-07-22_16-16-16.jpg

Re: Дунайская

Добавлено: 22 июл 2021, 17:23
darkglare
как вообще физически можно привести это в человеческий вид, не переделывая все капитально, с обустройством водоотвода? станция реально выглядит так, что ее хочется закопать, чтоб не мучилась :cry:

Re: Дунайская

Добавлено: 22 июл 2021, 19:39
Kaamoos
Трудно поверить, что это действиующая станция. Даже Нью-Йоркская Chаmbers St курит в сторонке...

Re: Дунайская

Добавлено: 22 июл 2021, 19:54
mx
darkglare писал(а):как вообще физически можно привести это в человеческий вид, не переделывая все капитально, с обустройством водоотвода?

Водоотвод кстати совсем не лучший вариант, это просто "замести мусор под ковёр". Можно сделать навесную стену и внизу дренаж, но основные конструкции будут разрушаться дальше. Видите эти белые потёки? Это высолы, вымываемые из бетона соединения кальция. Постепенно прочность бетона будет падать, связующие вещества вымываются и он превращается в песок. Инъекции при большом водопритоке тоже не эффективны. Как уже писал выше поможет только противофильтрационная завеса, а это сложное и дорогое строительство - фактически ещё одна "стена в грунте", только нормально сделанная.

Re: Дунайская

Добавлено: 22 июл 2021, 21:37
Адмирал
Интересно, как же в советские годы смогли построить Автово (до появления путепровода), Ленинский Проспект и Проспект Ветеранов без таких адовых протечек? Или там так же было, либо возможно грунты чуть лучше?

Re: Дунайская

Добавлено: 22 июл 2021, 21:49
darkglare
в общем, раз речь не о декоративных элементах (как было в Автово, например), а о разрушении несущих конструкций, то полное закрытие станции в связи с ее аварийностью - лишь вопрос времени. а что касается "почему", то скорее вопрос должен быть: почему тот, кто поставил подпись под проектом, не предусмотревшим такие катастрофические последствия, еще не сидит? это же бомба, причем даже не замедленного действия =@ будут ждать, пока не начнутся обвалы и обрушения или того хуже?

Re: Дунайская

Добавлено: 22 июл 2021, 21:58
в40
mx писал(а):Как уже писал выше поможет только противофильтрационная завеса, а это сложное и дорогое строительство - фактически ещё одна "стена в грунте", только нормально сделанная.

А ещё по периметру ограждающих конструкций станции должен быть сделан дренаж (который там даже не запроектирован), чтобы отводить поверхностный сток. Обратите внимание: основные протечки как раз наблюдаются со стороны холма.
Хотел город сэкономить четверть от стоимости строительства Ф-2 - получил проблему.
Азбучная истина гласит, что скупой платит дважды.

Re: Дунайская

Добавлено: 23 июл 2021, 16:20
Metroschemes
Зато фанерку на фасаде заменили на стекло!

Re: Дунайская

Добавлено: 24 июл 2021, 13:23
Чау-чау
Если выходы со стороны холма (ведущие в сквер) не особо нужны, возможно, имеет смысл их закрыть с превращением во что то подобие дренажной камеры, которая будет собирать и удалять поступающую со стороны холма воду.

Re: Дунайская

Добавлено: 24 июл 2021, 15:43
в40
Это эвакуационные выходы. Нельзя их закрывать.

Re: Дунайская

Добавлено: 24 июл 2021, 16:10
Tubeman
У Дунайской два выхода города с обоих торцов, которые друг для друга в случае чего эвакуационные. Как и многообразие станций открытых до нее, с потоком тамошним справился бы всего один выход в город.

Re: Дунайская

Добавлено: 24 июл 2021, 20:42
в40
Речь не про второй выход со станции.
У каждого их подземных вестибюлей всего два выхода: один - основной (к Бухарестской улице), второй - эвакуационный (к холму).
Представьте себе - траволатор задымился и дымом заволокло всю лестницу. Как безопасно попасть в вестибюль или наоборот, выйти на поверхность?

Re: Дунайская

Добавлено: 24 июл 2021, 21:04
Tubeman
Ну а что делать, если что чп произойдет на всем многообразии станций где один выход в город и все?

Делать теперь на каждой новой станции множество выходов, которыми никто никогда не воспользуется?
Не помню разговоров о безопасности и потенциальных ЧП, когда Международная со встроенном вестибюлем в тц все Кучино семь лет в одиночку на себе держала.

Как по мне построенный и эксплуатируемый полноценно выход в город, который 95% времени пустует – такой же театр безопасности как рамки на вокзалах и выход на проезжую часть из трамваев. По гостам и документам норм, на практике..

Re: Дунайская

Добавлено: 24 июл 2021, 22:53
в40
Tubeman писал(а):Делать теперь на каждой новой станции множество выходов, которыми никто никогда не воспользуется?

По современным требованиям теперь на каждой новой станции с одним наклонным ходом должны строится эвакуационные выходы к стволу, через которые в случае пожара предусматривается эвакуация пассажиров (ИМХО - глупость). Пример - "Горный институт", "Казаковская".
Tubeman писал(а):Не помню разговоров о безопасности и потенциальных ЧП, когда Международная со встроенном вестибюлем в тц все Кучино семь лет в одиночку на себе держала.

"Международная" строилась по старым нормативам (аналогично "Обводный канал", "Волковская", "Бухарестская"). Теперь требования изменились.
Tubeman писал(а):Как по мне построенный и эксплуатируемый полноценно выход в город, который 95% времени пустует – такой же театр безопасности как рамки на вокзалах и выход на проезжую часть из трамваев. По гостам и документам норм, на практике..

Согласен. Я вообще не понимаю, зачем было ставить на "Проспекте Славы" восемь эскалаторов. Вполне хватило бы двух наклонов с тремя машинами в каждом.

Re: Дунайская

Добавлено: 25 июл 2021, 17:37
Brayn
darkglare писал(а):в общем, раз речь не о декоративных элементах (как было в Автово, например), а о разрушении несущих конструкций, то полное закрытие станции в связи с ее аварийностью - лишь вопрос времени.

Походив по платформе, всё выглядит не так плохо как выложенные места на фото. Возможно конечно уборщики там успешно ликвидируют следы на декоративных элементах, а что под ними мы не видим.
Если не ошибаюсь, то конструкция станции позволяет вести капитальный ремонт на платформе без полного закрытия станции.