Страница 7 из 9

Re: Балтийская. Второй выход

Добавлено: 21 ноя 2020, 01:57
MaksegZ
Так со многими старыми проектами, в инженерной среде принято считать, что если было запланировано в СССР, то это не стоит подвергать сомнению, хотя со времени предпроектной проработки могли пройти десятилетия и кардинально измениться и город и потоки в нем и транспортное поведение жителей (ведь такой автомобилизации, как сейчас, в СССР попросту не было)

Re: Балтийская. Второй выход

Добавлено: 21 ноя 2020, 12:38
в40
Ликвидация Варшавского вокзала и его путевого развития с последующей застройкой освободившейся территории планировались ещё во времена СССР. Реализация этих планов была начата в 60-х, когда от Корпусного шоссе до Шоссейной пути были демонтированы, а в 80-х вдоль Варшавской улицы построили жильё.
Тем не менее, даже с перспективой ликвидации вокзала от планов по строительству второго выхода не отказывались, т.к. понимали, что после застройки территории и соединения Измайловского и Новоизмайловского проспектов вестибюль метро в этом месте будет просто необходим.

ЗЫ: Нынешний уровень автомобилизации довольно легко уменьшить - если цена на топливо станет такой, что поездка на работу и обратно будет дороже поездки на ОТ, значительная часть кредитных повозок останутся на приколе.

Re: Балтийская. Второй выход

Добавлено: 21 ноя 2020, 14:02
ленинградец
Кстати зря закрыли, надо Варшавский сделать только дальнего следования а Балтийский пригородный.
Что касается машин то надо увеличить на них налог раза в три.

Re: Балтийская. Второй выход

Добавлено: 21 ноя 2020, 19:26
mx
Странные люди эти любители ОТ. Увеличить цену на топливо, повысить налоги на машины, сделать платный въезд в центр, организовать платную парковку. Что угодно готовы сделать, но только не организовать нормальное развитие их любимого общественного транспорта. Они не столько любят ОТ, сколько ненавидят личный. Завидуют что ли? :unknown:

Re: Балтийская. Второй выход

Добавлено: 21 ноя 2020, 21:58
Mill
ленинградец писал(а):Кстати зря закрыли, надо Варшавский сделать только дальнего следования

Увы, некуда оттуда теперь "вдаль следовать"... Всё, что ныне набирается "дальнего следования" в юго-западном и западном направлениях с лихвой и с большим запасом по пропускной способности покрывает Витебский вокзал. И то он почти пригородным стал...

Re: Балтийская. Второй выход

Добавлено: 23 ноя 2020, 15:10
Metroschemes
в40 писал(а):ЗЫ:Я не поленился и измерил по Яндекс-картам расстояние от выходного павильона вокзала (у Митрофаньевского шоссе) до вестибюля "Фрунзенской". Там с подземным и наземными переходами - 1,5 километра. Средним шагом за 15 минут управится только молодой человек в хорошей спортивной форме, да в хорошую погоду, да налегке.

ЗЗЫ: Нужно стремиться к тому, чтобы в любом районе города до любого вестибюля метро пешком было не более 5-7 минут. Вот тогда это будет удобно. В противном случае люди будут продолжать использовать подвозящий НОТ (далеко не у всех хорошее здоровье). Что касается вокзалов, то у каждого из них должна быть станция метро на удалении не более 2-3 минут, рассчитанная на залповые пассажиропотоки.

Ну так я по себе и меряю) У меня в среднем 15 минут уходит на всё про всё. Ровно столько же я трачу на путь от дома до метро (на Парнасе), для меня это приемлемое расстояние. Конечно хотелось бы вестибюли почаще, но жить в эту пору прекрасную не суждено никому...

Re: Балтийская. Второй выход

Добавлено: 27 ноя 2020, 12:08
Владимир_В_Е
mx писал(а):Странные люди эти любители ОТ. Увеличить цену на топливо, повысить налоги на машины, сделать платный въезд в центр, организовать платную парковку. Что угодно готовы сделать, но только не организовать нормальное развитие их любимого общественного транспорта. Они не столько любят ОТ, сколько ненавидят личный. Завидуют что ли? :unknown:
- Главными проблемами нашего существующего наземного общественного транспорта является плохая регулярность (непредсказуемый интервал) и низкая скорость (по сравнению с личным авто и местами с маршрутным такси). Эти две основные проблемы обусловлены тем, что личными повозками наглухо забита существующая дорожная сеть, причём лобби личноповозочников в лице ГИБДД и прочих профильных комитетов всеми силами стопорит развитие выделенных (желательно физически) полос для НОТ-а. Отсюда у ряда персоналий и возникают идеи экономического прессинга. Коль не можем убрать помехи прямыми методами путём организации ВП, то будем действовать через экономику. Ещё есть важный аспект парковки в центре: когда я жил на Суворовском меня категорически не устраивали во дворе машины тех, кто приезжал работать в окрестные БЦ, которые забивали внутридворовые парковки днём. А с учётом "любви" работающих в БЦ, сидеть на работе играя в онлайн-игрушки до поздна, когда мы приезжали домой после работ в районе 18 часов мест ещё нет, а после 21 их уже нет. И мне очень импонирует идея платной парковки для въезжающих в центр нерезидентов. Далее. Вот сейчас я живу на Гражданке. В отличие от Купчино, Пороховых, Комендани, Юго-Запада, Обухово - с Гражданки нет НИ ОДНОГО маршрута НОТ-а везущего в центр. Единственный к-252 закрыли, а его "реформистский" аналог на автобусах ОБВ сняли с повестки дня. На обращения в соответствующие комитеты об организации прямых маршрутов с Гражданки в центр приходят отписки, мол, данные маршруты не востребованы или будут мешать существующим (т.е. личным авто). Да я поддержу любую инициативу, чтоб избавить улично-дорожную сеть от бездумно выпущенного туда дикого количества личного авто. Сам, пока авто было, в центр на нём не ездил ни разу. Да и зачем? Если много накупил чего-то в магазинах - возьми такси или закажи доставку. Если едешь в театр/кино/выставку, из-за пробок быстрее и проще (предсказуемей по времени) на метро или метро + НОТ, а после мероприятия - на такси. Если едешь гулять, в гости или в бар/паб/ресторан - машина тем более не нужна, ибо алкоголь. В общем, 80% едут в центр на машине и создают пробки не потому, что им это реально надо, а просто потому, что могут. Вот и нужно создать такие условия, чтоб они больше этого не смогли.

А про собственно второй выход Балтийской - его бы хорошо вывести на угол Измайловского и северной стороны Обводного, или даже вообще, оттянуть к углу с 7-й Красноармейской.

Re: Балтийская. Второй выход

Добавлено: 27 ноя 2020, 13:17
Metroschemes
Вот готов даже поспорить, что если по всему городу запилить чудо-выделенки для НОТ, то я все равно от дверей до дверей доеду быстрее на машине, чем на НОТ (если не учитывать метро - многие маршруты на нем быстрее).

Re: Балтийская. Второй выход

Добавлено: 27 ноя 2020, 17:58
mx
Любые запреты - тупиковый неэффективный путь. Только строительство метро может помочь. Из авто люди сами пересядут только на метро, другой ОТ особой ценности не представляет. Всякие дешёвые методы типа выделенных полос не помогут. Какой может быть конструктивный подход? Понятно, что денег на строительство метро не хватает. Понятно, что огромное количество автотранспорта доставляет большие неудобства горожанам. Что делать? Можно например учредить целевой внебюджетный фонд развития метрополитена (внебюджетный чтобы туда не запускали загребущую лапу при "корректировках" бюджета). Пополняться фонд будет за счёт акциза на топливо. Мера непопулярная, да. Но люди будут понимать куда пойдут эти деньги. Сколько денег можно собрать таким способом? Объём рынка топлива в Петербурге 2.5-3 млн тонн в год. Если с литра брать по рублю за год соберём 2.5-3 млрд, если по два то 5-6 млрд. Хоть на какое-то строительство хватит и обычные бюджетные средства не будем забывать.

Re: Балтийская. Второй выход

Добавлено: 29 ноя 2020, 18:27
MaksegZ
mx писал(а):Из авто люди сами пересядут только на метро, другой ОТ особой ценности не представляет. Всякие дешёвые методы типа выделенных полос не помогут.

photo_2020-11-23_16-52-39.jpg

Re: Балтийская. Второй выход

Добавлено: 29 ноя 2020, 20:27
mx
??? Что даёт эта статистика? Итого 257400 пассажиров на самых распопулярных маршрутах (естественно в основном подкидыши до метро), да ещё поделим на два - люди обычно едут туда и обратно. А на чём едут остальные миллионы? ЛТ+маршрутки.

Re: Балтийская. Второй выход

Добавлено: 30 ноя 2020, 15:12
MaksegZ
И тем не менее часть этих маршрутов нагрузку с метрополитена снимают, помогают распределять пассажиров между линиями, трамвай 100 соединяет 2 линии метро, 55 - 3 линии, а для отдельной линии метро там все равно потока не наберется. Картинка, кстати, показывает не поток в единицу времени а количество пассажиров (валидаций) в сутки, соответственно, маршруты с высокой сменяемостью по этому параметру показывают более высокие результаты, чем чисто подвозочные.

Re: Балтийская. Второй выход

Добавлено: 30 ноя 2020, 17:05
Metroschemes
Ехал я как-то на 55 трамвае в вечернее время (когда скорость максимальная) от Долгоозерной до Сантьяго-де-Куба - по времени заняло почти час. На машине этот же маршрут в это же время 15-20 минут. Так что выбор очевиден!
А на вышеприведённой статистике - в основном бабуськи и дедуськи, которым за руль уже нельзя, а на такси - дорого!

Re: Балтийская. Второй выход

Добавлено: 30 ноя 2020, 20:39
mx
MaksegZ писал(а):И тем не менее часть этих маршрутов нагрузку с метрополитена снимают, помогают распределять пассажиров между линиями, трамвай 100 соединяет 2 линии метро, 55 - 3 линии, а для отдельной линии метро там все равно потока не наберется.

Как раз наберётся - для короткого аппендикса от Политеха до Бугров. Кварталы вокруг окажутся в зоне шаговой доступности метро и пассажиропоток трамвая здорово упадёт. То же касается следующего по популярности 60, после открытия "Юго-Западной" северный кусок маршрута серьёзно полегчает, а после пуска "Петергофского шоссе" и вообще весь маршрут. Так что никакую нагрузку с метрополитена они не снимают - сколько людей ежедневно ездит на трамвае от Гражданки до Просвета?

Re: Балтийская. Второй выход

Добавлено: 30 ноя 2020, 23:00
Mill
Metroschemes писал(а):Ехал я как-то на 55 трамвае в вечернее время (когда скорость максимальная) от Долгоозерной до Сантьяго-де-Куба - по времени заняло почти час. На машине этот же маршрут в это же время 15-20 минут. Так что выбор очевиден!

Ключевое слово: "в это же время" (то есть, вечером, когда свободно). Кстати, у "Чижика" я на машине даже по свободной дороге не сильно выигрываю по времени, а про пиковые часы - вообще молчу.
Но на машине нужно не только доехать до точки назначения - ее (машину) там еще куда-то деть надо (припарковать). Знаю нескольких людей, которые ездят на работу на НОТ не из-за пробок, а из-за проблем с парковкой. И это правильно.