Транспортная реформа 15.07.20

Обсуждение тем, близких по своей тематике метрополитену и его строительству.
Ответить
ленинградец
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
Станция метро: Чернышевская

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Сообщение ленинградец »

Что то вы удалились от темы
Почему интересно КПТ не поменяет некоторые мар
шруты:
продлить 36 до Московских ворот
16 от Сортировочной до Смольного
33 вообще закрыть все равно никто не ездит
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Сообщение Metroschemes »

darkglare писал(а):а забаньте уже кто-нибудь тролля, пожалуйста, ну правда! никогда на данном форуме не обращался с такой просьбой, т.к. против всяческих репрессий по дефолту, и мы все можем быть довольно радикально несогласны по различным вопросам, но разве не видно, что определенный участник поставил себе целью агрессивную пропаганду антитранспортного уродства на протранспортном форуме? некий прыщ зажрался, накопил себе по жизни на минимальные признаки буржуазного благополучия и теперь гадит этим "чувством превосходства" повсюду, как жирный голубь, сожравший всю булку, выкинутую бабушкой-доброхотом :bad:
На такое высказывание могу только дать один совет: наденьте маску и завалите хлебало! А то без году неделя на этом форуме, написал полтора сообщения и думает, что можно учить жить других! Школу-то хоть успели закончить?

По сабжу: 33 давно пора закрыть, согласен! Им никто не пользуется!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Сообщение Адмирал »

Metroschemes писал(а):без году неделя на этом форуме, написал полтора сообщения и думает, что можно учить жить других! Школу-то хоть успели закончить?
Ну, справедливости ради
Сообщения: 1939
Зарегистрирован: 26 ноя 2006
))
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Сообщение Адмирал »

Адмирал писал(а):
в автобусах, где продажа билетов пассажирам осуществляется водителем, посадка производится только через переднюю дверь, а выход – во все двери; в экипировке автобусов, работающих по такому принципу, для пассажиров предусматривается соответствующая информация.
Хе-хе.
Единственный известный мне маршрут на весь город, где это соблюдается - 494 от ст. Белоостров. И тот довольно короткий.
Ан нет, вру. Ещё 213 в сторону Зеленогорска. Может, и параллельные с ним маршруты тоже.
Впрочем, там это логично, чтобы быстрее выйти у вокзала. В любом случае, явление не массовое.
Tubeman
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 20:27
Откуда: Питер.Московская

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Сообщение Tubeman »

на абсолютном большинстве частников (питеравто/3парк) осуществляется схема с оплатой водителю на входе, на пригороде уж точно. единственные исключения что вспомнить могу - 67 и 43, но наверняка еще есть
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Сообщение Михаил К »

В некоторых лазурниках этих перевозчиков вход выход во все двери, когда без кондуктора они. Так будет у всех частников во всех лазурниках после замены и это хорошо
Tubeman
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 20:27
Откуда: Питер.Московская

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Сообщение Tubeman »

Какой процент частников сейчас с кондуктором? Менее пяти, думаю. Если частник будет делать до начала реформы вход выход во все двери – никто за проезд сейчас платить не будет, зачем?

С оговорками только на 330 такое встречал - вполне реально без малейшего шанса нарваться на контроль (который на бескондукторных патовских/гэтовских маршрутах зачастую встречается) бесплатно доехать от метро до Колпино
am3plus
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
Станция метро: Московская

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Сообщение am3plus »

Кстати, надеюсь, что после реформы схема оплаты проезда будет унифицирована. Сейчас по городу я перемещаюсь только на электротранспорте (троллейбусы, трамваи, электрички), а за городом -- только на электричках.
Изредка приходилось пользоваться автобусами, и почти каждый раз что-нибудь, да шло "не так". В центре города в автобусах обычно были кондукторы, а в маршрутках (которые очевидно от ПАТовских автобусов отличаются, что газельки, что ПАЗики) -- оплата при входе. Но стоило только выбраться на периферию города (вроде какого-нибудь Парголово, Колпино) -- и там в привычных мне "автобусах" то оплата кондуктору, то оплата при входе, то оплата "передайте за проезд", то оплата при выходе. Подорожник где-то принимается, а где-то не принимается. И заранее это предугадать никак.
Надеюсь, что после реформы оплата проезда станет единообразной.

Ещё бы на внутригородских маршрутах электричек определились, контролёры у нас будут, или турникеты, потому что четырёхкратная проверка билетов (турникеты при входе и при выходе, контролёры и перепроверка), мягко скажем, напрягают. А в Колпино так вообще, пропускная способность турникетной линейки не очень адекватна пассажиропотоку, постоянно скапливаются толпы.
Даёшь НеВу на КВЛ!

Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Tubeman
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 20:27
Откуда: Питер.Московская

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Сообщение Tubeman »

Если пользоваться автобусами постоянно вполне можно предугать и закономерности есть: в пате всегда есть возможность оплаты банковской картой, на абсолютном большинстве маршрутов кондукторы, там где их нет - либо оплата водителю на выходе, либо на тех маршрутах что официально без кондуктора – вход выход во всё двери, но реальный шанс встретить контролеров. На социальных частниках не принимают банковские карты, оплата всегда водителю, но возможно оплатить проезд переведя на карту и никаких ревизоров. зачастую водитель может открыть дверь в пробке/вне остановки если хорошо попросить )

Подорожник/льготные карты принимают везде на социале вне зависимости от перевозчика
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Сообщение Михаил К »

Частники на социале, где у них стоят валидаторы на поручнях принимают банковские карты.

am3plus, после замены маршруток у частников во всех лазурниках будут валидаторы на поручнях и вход-выход во все двери
am3plus
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
Станция метро: Московская

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Сообщение am3plus »

Ну значит, мне станет проще пользоваться городскими автобусами :)
Хотя мне понравилось ездить по городу на электричках (это ж без пробок и без давки в час-пик) и на уличном электротранспорте (в троллейбусах отсутствуют вибрации, которые в автобусах издаёт двигатель). Ну а ходить пешком в разумных пределах так вообще оказалось полезно.
Но вот в пригородах и около границы СПб и ЛО -- да, там иногда без автобусов никак. Посмотрим, что в итоге получится...
Даёшь НеВу на КВЛ!

Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Транспотная реформа-2022

Сообщение в40 »

Наверное, пришло время обменяться мнениями относительно идущей транспортной реформы.
Первое, что уже давно режет глаз, - это полное отсутствие информации на остановках о новых автобусных маршрутах.
За три неполных месяца у представителей транспортных комитетов не нашлось даже черного маркера, чтобы вручную вписать в свободные клетки новые маршруты. Я уже не говорю о самоклейке, на которой можно было заранее распечатать на принтере новую информацию и приклеить на аншлаги накануне очередного этапа реформы.
Автобусы с двумя дверями МАЗ-206.945 имеет смысл ставить только на маршруты с невысоким пассажиропотоком, либо вне часа "пик". Компоновка салона крайне неудачная - слева от накопительной площадки второй двери начинаются крутые ступеньки наверх и при больших пассажиропотоках в этой зоне создаётся затор, т.к. первые вошедшие пассажиры прежде, чем подняться на свободные места, начинают производить оплату проезда, создавая препятствие для задних пассажиров, пытающихся войти в салон. В часы "пик" удаётся войти в такие автобусы далеко не всем желающим.
На отдельных маршрутах при наличии в салоне валидаторов оплата проезда по-прежнему производится водителю (например, на маршруте №177). На остановках у метро это существенно задерживает отправление ТС и освобождение проезжей части в зоне остановки для следующих ТС.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Alien2001
Спаситель форума
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29

Re: Транспотная реформа-2022

Сообщение Alien2001 »

в40 писал(а): 27 июн 2022, 23:54 Первое, что уже давно режет глаз, - это полное отсутствие информации на остановках о новых автобусных маршрутах.
За три неполных месяца у представителей транспортных комитетов не нашлось даже черного маркера, чтобы вручную вписать в свободные клетки новые маршруты. Я уже не говорю о самоклейке, на которой можно было заранее распечатать на принтере новую информацию и приклеить на аншлаги накануне очередного этапа реформы.
Информационная составляющая реформы, конечно, ужасная. Если на станциях метро кое-где установили объявления с информацией об изменении маршрутов, то на остановках - полная беда. Мне совершенно непонятно, в чём сложность заменить информацию на аншлагах, где до сих пор старая информация: остались закрытые маршруты и отсутствуют новые. Я понимаю, у многих есть смартфоны, но даже с ними не всегда легко найти нужную остановку. Особенно на крупных узлах, где остановок много и неясно, на какую приедет твой автобус, который нигде не обозначен. Раньше новую информацию просто вписывали по трафарету, сейчас все намного проще: можно просто приклеить новое полотно целиком, самоклейка стоит дёшево. В КТ говорят, что хотят поменять всё сразу, когда закончится третий этап. Но ведь есть места и остановки, где реформа уже закончилась и после 1 июля уже ничего не изменится. Почему не поменять там? :fool: Думать, видимо, надо.
Еще одна проблема - расписание. Оно теперь не соответствует действительности, хотя по-прежнему висит на остановках. И это отдельное безобразие.
Автобусы с двумя дверями МАЗ-206.945 имеет смысл ставить только на маршруты с невысоким пассажиропотоком, либо вне часа "пик". Компоновка салона крайне неудачная - слева от накопительной площадки второй двери начинаются крутые ступеньки наверх и при больших пассажиропотоках в этой зоне создаётся затор, т.к. первые вошедшие пассажиры прежде, чем подняться на свободные места, начинают производить оплату проезда, создавая препятствие для задних пассажиров, пытающихся войти в салон. В часы "пик" удаётся войти в такие автобусы далеко не всем желающим.
Такие автобусы хороши на пригородных маршрутах (типа 259, который едет в Песочный и где большинство людей едет из точки А в точку Б). Насчет затора у второй двери - это косяк перевозчика, который пожлобился и не поставил дополнительный валидатор в задней части салона после ступенек. Если люди ездят постоянно, они будут знать, что там есть еще один.
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Сообщение Адмирал »

Какую же дичь придумали в Белоострове, объединив 314 и 315 маршруты. Теперь из Сестрорецка в Песочный и обратно новый 315 возит с заездом на кольцо бывшего 314 на Сестрорецком шоссе, 46.
И да, аншлаги там не меняли, только маленькие таблички повесили.

Многие маршруты стали ездить очень медленно, буквально с велосипедной скоростью. Неужели теперь настолько жёстко заставляют соблюдать расписание? Или учитывают возможные пробки? Но как-то же раньше нормально ходили.
Если так пойдёт дальше (особенно на электротранспорте, ежели за него возьмутся после автобусов), то ОТ превратится в какой-то аттракцион...
Аватара пользователя
Alien2001
Спаситель форума
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Сообщение Alien2001 »

Адмирал писал(а): 28 июн 2022, 23:36Многие маршруты стали ездить очень медленно, буквально с велосипедной скоростью. Неужели теперь настолько жёстко заставляют соблюдать расписание? Или учитывают возможные пробки? Но как-то же раньше нормально ходили.
Кстати, да. 259 (Озерки-Песочный-Дибуны), который из маршрутки превратился в автобус, теперь буквально плетётся, открывает двери на каждой остановке (а там половина остановок - пустая) и собирает все пробки, держась на развязке с КАД в правом ряду (все остальные автобусы пролетают в левом). В результате, вместо 30 минут, он едет из Озерков в Песочный 45. И кстати, на таких маршрутах нужно делать все остановки по требованию. А еще что-то сделать с остановкой "Развилка" (при разделении Выборгского и Приозерского шоссе в сторону области). Вот уж где дикое нарушение ПДД, когда автобусу с этой остановки нужно вырулить в левый ряд (а полосы там уже разделились).
Ответить

Вернуться в «Не Метро, но тоже нам интересно»