Страница 15 из 44

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Добавлено: 13 фев 2020, 13:13
MetroGnom
Kenny писал(а):Выделенка не работает только близ площади Восстания.

Значит это просто мне так не везёт - то инкассация встанет, то ГИБДД, то на аварийке. Но в 95% случаев ОТ вынужден петлять. :(

Kenny писал(а):на дорогах посвободнее стало и перекрестки с остановками меньше забиты, и количество ДТП снизилось и количество маршрутов с адекватным подвижным составом возросло.

Если честно, то очень бы хотелось. Просто я в профпригодность проводящих реформу не верю. Более того, за время подготовки сменились почти все главные действующие лица, что напрягает.

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Добавлено: 13 фев 2020, 14:34
Metroschemes
Круто, что большие автобусы решили покрасить в цвета Зенита! Поскорее бы увидеть вживую на улицах города плоды этой реформы!

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Добавлено: 13 фев 2020, 22:22
Адмирал
Однако, этот цвет удивительным образом совпадает с цветом московского МГТ :)

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Добавлено: 13 фев 2020, 22:50
Михаил К
Manhattan писал(а):Уберут маршрутки - хотя они прекрасно ездят, их много - следовательно меньше времени на ожидание, они маленькие - следовательно более маневренные на дороге;
Запретят останавливаться не на остановках

Остановки маршруток вне остановок - это полное безобразие :evil: Очень хорошо что с их заменой они прекратятся.
У метро они вообще на переходах останавливаются, чем мешают переходить :evil: Вот их хорошо, что и такое прекратится. Ну и замечательно, что прекратят на остановках маршрутки мешать ОТ.

Также отлично что мелюзги (микроавтобусов) вообще не будет, так как она маловместительна и еще с ручной дверью. Также хорошо, что не будет высокопольных Пазиков, что уже раздолбанны

Маршрутки ездят не прекрасно, так как с маленьким интервалом (менее 10 минут) их осталось мало, а восновном 10-15 минут. Также всё больше маршруток становится с интервалами в полчаса и больше. Ну и исчезают маршрутки внезапно - в последние несколько месяцев вдруг сдохли: к-50, к-206 и к-252.

Также очень хорошо, что наконец-то прекратится разделение на социал и коммерцию - везде все проездные будут приниматься :good:

Нормальный альтернативы замене маршруток просто не было и нет, так как перевод их на нерегулируемый тариф это ненормальная альтернатива, так как в таком случае социальных автобусов могло бы стать меньше чем есть сейчас, а коммерция вообще непонятно как бы работала с тахографами и онлайн-кассами ( за отсутствие того и другого с 1 июля вводятся штрафы), ну и маршруточный бардак на остановках и дорогах никуда бы не делся, то есть стало бы намного хуже, чем нынче =@

В азвании темы ошибка есть - не 15, а 16 июля произойдет замена маршруток, то есть настанет долгожданный великий день, когда этот пережиток ужасных 90-х покинет город :Yahoo!:

Re: Транспотная реформа 16.07.20

Добавлено: 13 фев 2020, 23:31
MetroGnom
Михаил К писал(а):онлайн-кассами ( за отсутствие того и другого с 1 июля вводятся штрафы)

А когда это коснётся ПАТа и ГЭТа?

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Добавлено: 14 фев 2020, 13:20
Михаил К
Штрафы за отсутствие онлайн-касс и тахографов с 1 июля вводятся для всех перевозчиков во всей стране

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Добавлено: 14 фев 2020, 16:42
Kaamoos
С 16 июля транспорт Петербурга будет работать по единым социальным тарифам
Транспортная реформа, о которой в Петербурге много и долго говорили, все же свершилась. Речь в ней идет о наземном транспорте и затрагивает в основном автобусы и маршрутки. С 16 июля последних в городе практически не останется, а сам транспорт будет работать по единому социальному тарифу.
- Все коммерческие перевозки планируется заменить социальными, снизить нагрузку на улично-дорожную сеть и увеличить скорость движения общественного транспорта. Общее количество маршрутов незначительно сократится за счет ликвидации дублирования «социальных» «коммерческими», - сообщает пресс-служба госучреждения «Организатор перевозок».
С началом действия реформы стоимость проезда во всем наземном городском транспорте будет единой, везде будут действовать льготы и все виды оплаты, в том числе электронные, по проездным и так далее.
На линию планируется вывести новые низкопольные автобусы. Для связи отдаленных микрорайонов с метро запустят новые экспресс-маршруты. От перевозчиков будут требовать жесткого соблюдения графика.
Смежные автобусы, курсирующие между Петербургом и Ленобластью останутся в полном объеме.
Таким образом, с 16 июля 2020 года 5755 транспортных средств будут обслуживать пассажиров на 561 маршруте. Это больше, чем предполагалось первым вариантом реформы.
Ну а как все будет работать - это петербуржцы узнают летом.
https://www.spb.kp.ru/online/news/37663 ... .ru%2Fnews

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Добавлено: 23 фев 2020, 21:38
ленинградец
Кстати интересно прошелся поздно вечером по Невскому, примерно в 23.30, навстречу попались четыре 10ки, пять 191,всего две 5 и один 1 троллейбус.Вот какие маршруты оказывается работают лучше всего.

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Добавлено: 23 фев 2020, 21:41
Kaamoos
На Невском - да. На окраинах, как правило, либо в течении 15-20 минут ничего нет, либо потом всё и сразу. В будни может не столь заметно, но в выходные практчиески всегда так.

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Добавлено: 24 фев 2020, 01:41
MetroGnom
Kaamoos писал(а):В будни может не столь заметно, но в выходные практчиески всегда так.

Заметно. Просто в выходные гораздо обиднее, т.к. интервалы больше. :(

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Добавлено: 24 фев 2020, 12:27
в40
И это при наличии маршруток. А в результате этой "реформы" с окраин в поздние часы (после 23 часов) вообще будет не уехать.

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Добавлено: 24 фев 2020, 13:36
Relax
После 22 на окраинах уже маршруток не видно, все по домам рассасываются. Особенно касается К-50. Уже после 21 часа хрен его поймаешь. А в связи с изменением его маршрута, он стал вообще недосягаемый...

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Добавлено: 24 фев 2020, 14:02
Kaamoos
Мне повезло, что работа и дом у метро. Всякие поездки на НОТе - это отдельно от работы. Поэтому представить ужас тех, кто живёт вне досягаемости от метро, типа Придорожной/Культуры, Светлановский/Тихорецкий, Пискарёвка, Ржевка, Шафировский, Тухачевского...По сути, целой линии в восточной части города не хватает, в сторону центра :D А тут ещё и не частый НОТ. А если едешь на рогатом, и впереди нарисуется ДТП, то есть шанс приехать на час позже)))
На юге не сильно лучше обстановочка. Всякие там Сосновые Поляны, Пионерстрои, Героев, Пулково - тоже по сути целой линии в центр не хватает.
От Пулково можно вовсе две линии. Одну до Петергофа, другую до Пушкина.
В центре полно мест, где нет метро. Театральная, на Ваське...Впрочем, вроде бы как в нескольких местах начато строительство, но никаких намёков на то, что это будет в ближайшем времени.

Так что тем, кто живёт на удалении от метро, наверное остаётся только верить, надеяться и любить свой город. А в перерывах между глубокой верой, вечной надеждой и страстной любовью, писать бумаги и надеяться, что ими не подотрутся.
Хорошо, что есть MetroGnom, у которого получается расшатать/ушатать комитеты, и транспорт становится лучше. Но увы, таких, как MetroGnom очень не много.

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Добавлено: 25 фев 2020, 12:01
Владимир_В_Е
Kaamoos писал(а): Поэтому представить ужас тех, кто живёт вне досягаемости от метро

- никакого ужаса сейчас нет. Наземный транспорт ходит вполне прилично. Ужас был в конце 90-х и во время "разрыва" на КВЛ. Плюс такси в пределах района от 100 рублей, а это вообще смешно. Ещё три года назад ездить на такси - означало шиковать. Сейчас я вечером из гостей на метро и НОТ-е ездить перестал в принципе. Трезвый после тренировки, да еду транспортом, а "подшофе" уже очень лень. Честно говоря, при таких ценах на такси свой автомобиль в городе вообще потерял всякий смысл, особенно при наличии кэшеринга. А так НОТ без всяких маршруток в СПб сейчас чистый (за исключением ряда частников), тёплый и достаточно регулярный. Более того, я избаловался, и маршруты с интервалом больше 10 минут, отношу для себя в категорию "редкоходящих". да осталось у нас ещё некое, довольно небольшое количество "медвежьих углов" и районов, откуда тяжело выбраться или добраться из-за пробок, типа Красного Села, например, но сейчас уже в ряде районов лучше чем в ряде столиц Европы.

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Добавлено: 25 фев 2020, 12:06
Kaamoos
Владимир_В_Е писал(а):никакого ужаса сейчас нет.

Это лучше сказать тем, кто живёт в указанных мной выше районах.

Владимир_В_Е писал(а):при наличии кэшеринга.
Неделю назад доехал вчетвером на каршеринге от Просвета до Пулково за 130р. Единственный минус - менты стопуют именно ЯД (Яндекс-Драйв). Причём как они сами сказали, именно ЯД поджидают. Потому что там больший шанс поймать неадекватов и бухих.

Но одно дело в ночь на каршеринге по КАДу, другое дело ежедневно юзать такси или каршеринг. Вряд ли это финансово оправдано или просто интересно.

Владимир_В_Е писал(а):Да осталось у нас ещё некое, довольно небольшое количество "медвежьих углов" и районов, откуда тяжело выбраться или добраться из-за пробок, типа Красного Села, например

Большинство проблемных мест я перечислил выше.
Но сейчас уже в ряде районов лучше чем в ряде столиц Европы.

Спасибо, посмеялся. Правда, "ряд" районов - для меня скорее "ряд улиц" Невского проспекта. В остальных районах разная ситуация. Вряд ли можно тоже самое сказать про ту же Петроградку, которая всё время в одной большой пробке стоит, из-за своей узости улочек, или Светлановский, Энгельса. Временами оттуда почти не выехать.