Страница 16 из 44

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Добавлено: 25 фев 2020, 12:15
Владимир_В_Е
Kaamoos писал(а): доехал вчетвером на каршеринге от Просвета до Пулково за 130р
- так что, похоже, именно такси и кэшеринг "общественный" транспорт будущего для тех, кто имеет деньги но ленится иметь машину. Маршрутки - маст дай, как говорилось когда-то давно. Весь платёжеспособный клиент уходит в эту нишу. Возможно, что реально имеет смысл уменьшить время работы всего общественного транспорта в Питере на час-два или оставлять работать до поздна только какие-то длинные магистральные маршруты. Или закрывать метро в 22 часа на вход, оставляя только НОТ. Оба вида накладно, бесполезная трата бюджетных денег. А в метро при закрытии в 22 часа на одном ФОТ-е дармоедов из СТБ можно лярды сэкономить.

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Добавлено: 25 фев 2020, 12:18
Kaamoos
Владимир_В_Е писал(а):
Kaamoos писал(а): доехал вчетвером на каршеринге от Просвета до Пулково за 130р
- так что, похоже, именно такси и кэшеринг "общественный" транспорт будущего для тех, кто имеет деньги но ленится иметь машину.
У меня есть машина, я писал об этом в другой теме (Порш). Но она у меня не для поездок по городу.
Маршрутки - маст дай, как говорилось когда-то давно. Весь платёжеспособный клиент уходит в эту нишу. Возможно, что реально имеет смысл уменьшить время работы всего общественного транспорта в Питере на час-два или оставлять работать до поздна только какие-то длинные магистральные маршруты. Или закрывать метро в 22 часа на вход, оставляя только НОТ. Оба вида накладно, бесполезная трата бюджетных денег. А в метро при закрытии в 22 часа на одном ФОТ-е дармоедов из СТБ можно лярды сэкономить.

НОТ можно сократить только после того, когда метро построят во всех нужных точках СПб (как минимум 3 линии не хватает) включая кольцевую линию + продлят метро хотя бы до 1 часа ночи (как во всех городах РФ).

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Добавлено: 25 фев 2020, 13:42
Metroschemes
в40 писал(а):И это при наличии маршруток. А в результате этой "реформы" с окраин в поздние часы (после 23 часов) вообще будет не уехать.

Странно, но вот на том же Парнасе после 23 (последнее время чуть позже) наоборот, уехать можно только на автобусе, т.к. маршрутки не ходят.

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Добавлено: 25 фев 2020, 19:16
Den.S
И много где так, потому что на социальных автобусах есть хоть как-то соблюдаемое расписание и время первого/последнего рейса, а маршрутки работают только в те часы, когда им выгодно. Вот именно от этой практики надо избавляться.

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Добавлено: 25 фев 2020, 20:23
Kaamoos
Также, есть смысл избавляться от практики проезда остановки без остановки ТС. Иногда этих секунд не хватает, чтобы добежать или оказаться в зоне видимости для водителя. Никогда не жалел времени, что бы позвонить в парк и настучать на этих говнюков-водил. Так нельзя. В таком случае, смысла в таком НОТе нет. И не зря им щёлкают премии за такое. Мрази.

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Добавлено: 25 фев 2020, 20:38
MetroGnom
О, ПАТ премии снимает? Последние годы от них только отписки о том, как у них всё хорошо. Редкие случаи наказаний только при рассмотрении жалобы в самом КпТ.
То ли дело ГЭТ, красавчики. :good: Да и ПМ своих нехило дрючить начал.

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Добавлено: 25 фев 2020, 21:20
Kaamoos
MetroGnom писал(а):О, ПАТ премии снимает? Последние годы от них только отписки о том, как у них всё хорошо. Редкие случаи наказаний только при рассмотрении жалобы в самом КпТ.
То ли дело ГЭТ, красавчики. :good: Да и ПМ своих нехило дрючить начал.

Я как-то позвонил в парк. Именно в парк. Сообщил номер и ситуацию. Через неделю мне звонок на мобильный. Обычно не знакомые номера остаются без ответа. Но подумал, что это может быть запоздалый звонок из парка, т.к. номер не в чёрном списке, и числится принимаемым (вероятно какое-то время назад с него же звонили для уточнения какой-то жалобы). Принимаю звонок - так и есть, и мне говорят - точно ли тот номер был. Я ответил, что 100% был тот номер. Я его с ходу им назвал. Он сказал, что номер важен, т.к. с водилы будет снята премия. Для того, чтобы работник убедился, что я не ошибся, я назвал марку автобуса и приметные места в салоне. Таким образом работник сопоставил мои факты с датой нарушения, и убедился, что номер я не спутал. Работник сказал, что мою заявку поздно рассмотрели, т.к. данные с регистраторов держатся 3 дня. Т.е. данные были стёрты. И тем, кто жаловался - уточняли таким вот звонком.
Особенно не приятно, когда динамят остановки зимой, в холод. Иногда и не сильно быстро идёшь, т.к. успеваешь. А этот дебил ещё и газанёт, что остановку пролетает со свистом. Фу, как это ущербно...

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Добавлено: 25 фев 2020, 23:21
Михаил К
в40 писал(а):А в результате этой "реформы" с окраин в поздние часы (после 23 часов) вообще будет не уехать.

Наоборот, так как после 23-00 большинство маршруток уже не ходят :)

Relax, к-50 уже вообще исчез, не дождавшись 16 июля :D

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Добавлено: 26 фев 2020, 22:12
в40
Владимир_В_Е писал(а):Возможно, что реально имеет смысл уменьшить время работы всего общественного транспорта в Питере на час-два или оставлять работать до поздна только какие-то длинные магистральные маршруты. Или закрывать метро в 22 часа на вход, оставляя только НОТ. Оба вида накладно, бесполезная трата бюджетных денег. А в метро при закрытии в 22 часа на одном ФОТ-е дармоедов из СТБ можно лярды сэкономить.

Владимир_В_Е, Вы когда-нибудь работали в вечерние или ночные смены, когда нужно после работы поздно возвращаться домой или, наоборот, ехать из дома на работу? Не забывайте, что есть большое число людей, которые не только штаны в офисах просиживают.

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Добавлено: 26 фев 2020, 23:03
MetroGnom
Ну, благодаря гарюгинской экономии на той же КВЛ после 23-х часов в вагонах народу, как в час пик было год назад.
Сокращать надо зелёножилетных залипальщиков в телефоны и СТБшников. Первых до нескольких мобильных бригад, работающих по "предзаказу", вторых вообще всех.

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Добавлено: 27 фев 2020, 11:16
Владимир_В_Е
в40 писал(а):Вы когда-нибудь работали в вечерние или ночные смены,
работал месяца полтора за всю жизнь в сменном графике, больше не хочу. Ну а вообще начало/окончание смен организуются обычно в часы работы транспорта. Про сокращение времени работы метро или НОТ-а в вечерние часы. Мой опыт езды вечерами (после 22-х часов) в НОТ-е, что в будни, что в выходные показывает, что он возит воздух. 3-7 человек на салон автобуса гармошки или ЛВС-а это дурь. В метро в тоже самое время создаёт максимально дискомфортные условия перевозки, увеличив интервалы, и поезда по красной и синей ветке идут хоть, может, и не битком, но чаще всего приходится стоять и стоячих людей очень много. Метро в это время загружено примерно на 0,7 от часа пик по первой и второй линиям (чаще всего езжу именно по ним). Ещё загружен юг пятой, от Садовой до Коменданского, но всё-же существенно меньше. Собственно, раз метро не работает в эти часы нормально, а пробок уже нет, может имеет смысл закрывать раньше именно метро? А НОТ спокойно всех вывезет и не будет ездить пустым.

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Добавлено: 27 фев 2020, 12:59
Kaamoos
Владимир_В_Е писал(а):В метро в тоже самое время создаёт максимально дискомфортные условия перевозки, увеличив интервалы, и поезда по красной и синей ветке идут хоть, может, и не битком, но чаще всего приходится стоять и стоячих людей очень много. Метро в это время загружено примерно на 0,7 от часа пик по первой и второй линиям (чаще всего езжу именно по ним). Ещё загружен юг пятой, от Садовой до Коменданского, но всё-же существенно меньше. Собственно, раз метро не работает в эти часы нормально, а пробок уже нет, может имеет смысл закрывать раньше именно метро? А НОТ спокойно всех вывезет и не будет ездить пустым.
В Чикаго на межпик отцепляют вагоны. К примеру, на конечную пребывает 8-ми вагонник, а уезжает 4-х вагонник. Таким образом, сохраняется интервал и экономия амортизации вагонов. У нас до такого как до другой галактики. Хотя, по сложности примерно также, как дотронуться до собственного носа.

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Добавлено: 27 фев 2020, 13:04
Михаил К
У нас не надо в метро в меж час-пик уменьшать число вагонов. Также не нужно и уменьшать время работы метро и наземки!

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Добавлено: 27 фев 2020, 13:07
Kaamoos
В межпик не нужные ни 6 ни 8 вагонов. На столько вагонов не набирается потока.

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Добавлено: 27 фев 2020, 13:15
Михаил К
Это не важно, что в меж-пик меньше пассажиропоток. Смысла в расцепки на это время нет никакого.