Страница 44 из 44

Re: Транспортная реформа 15.07.20

Добавлено: 29 мар 2023, 17:00
subwaycat
Metrocom писал(а): 29 мар 2023, 12:13
Kaamoos писал(а): 07 фев 2023, 21:04 В Пятёрочке на Тихорецком обнаружил пополнитель карт.
Давно такое? Я только слышал, что такое хотели внедрить, но увидел такое впервые.
Кроме того, как узнать адреса таких пополнителей? Как видим, этот не работает.
Только это не пополнитель, а активатор. Интересно работают ли такие, внешние. В самих автобусах активировать пополненный Подорожник именно вот на таких, старых валидаторах не получается. Только на нового образца и то путем нажатия кнопок.
А как именно вы их активируете на новых валидаторах? В прошлом году пытались, не получалось, зато со старыми не было проблем, просто нужно подержать карту секунд пять и приложить снова

Re: Транспортная реформа 15.07.20

Добавлено: 29 мар 2023, 17:22
GelezinisVilkas
Kaamoos писал(а): 07 фев 2023, 21:04 В Пятёрочке на Тихорецком обнаружил пополнитель карт.
Давно такое? Я только слышал, что такое хотели внедрить, но увидел такое впервые.
Кроме того, как узнать адреса таких пополнителей? Как видим, этот не работает.
В группе в ВК есть вопрос про эти валидаторы в магазинах. Ответ - не работают, выведены из эксплуатации!

Re: Транспортная реформа 15.07.20

Добавлено: 29 мар 2023, 17:29
GelezinisVilkas
Говорят разработан Личный кабинет пассажира, который будет доступен с мая на сайте orgp.spb.ru.
Можно будет смотреть свои поездки и пополнять Подорожник, с активацией на валидаторах конечно же.
Грозиться сделать мобильное приложение для всех проездных. И даже льготных.

Re: Транспортная реформа 15.07.20

Добавлено: 29 мар 2023, 17:42
Адмирал
subwaycat писал(а): 29 мар 2023, 17:00 А как именно вы их активируете на новых валидаторах? В прошлом году пытались, не получалось
Там справа есть такая кнопка, нужно несколько раз её нажать, чтобы выделить "Активацию отложенного пополнения". Затем на этом пункте подержать кнопку пару секунд, после этого прикладывать карту так же, как к старому валидатору.

Re: Транспортная реформа 15.07.20

Добавлено: 29 мар 2023, 19:12
Metrocom
subwaycat писал(а): 29 мар 2023, 17:00
Metrocom писал(а): 29 мар 2023, 12:13

Только это не пополнитель, а активатор. Интересно работают ли такие, внешние. В самих автобусах активировать пополненный Подорожник именно вот на таких, старых валидаторах не получается. Только на нового образца и то путем нажатия кнопок.
А как именно вы их активируете на новых валидаторах? В прошлом году пытались, не получалось, зато со старыми не было проблем, просто нужно подержать карту секунд пять и приложить снова
Адмирал выше всё верно описал. А вот на старых сколько не держи ничего не активируется, просто горит красный крест. Пытался спросить у контроллёров почему так, они ничего не знают. Кстати на старых валидаторах ещё и оплата через Mir pay не работает. А Samsung pay у кого-нибудь проходил?

Re: Транспортная реформа 15.07.20

Добавлено: 22 янв 2024, 00:43
am3plus
Прошло уже достаточно времени, чтобы сформулировать своё мнение насчёт сабжа.
Всё это время если отзывы и читал/слышал, то скорее негативные, но для себя решил, что скорее позитива больше.
А именно, мне очень нравится, что все внутригородские маршруты теперь принимают Подорожник или всяческие БСК.
Парк ПС тоже в целом нравится больше. А точнее, про единственную модель, которая лично мне не нравится из тех, что часто встречается, я в автобусном топике и написал.

При сравнении "старого" городского НОТ и текущего, мне как-то особенно вспоминаются участки маршрутов от Фрунзенской до Площади Ленина и особенно его часть от Звенигородской до Площади Ленина. Я тогда относительно редко пользовался чем-либо, кроме метро, трамваев и электричек. В метро были проездные и Подорожник. В электричках вообще своя система с билетами (но они и в городской транспорт тогда даже в Москве особо не интегрированы были). В трамваях и троллейбусах всегда работал подорожник или БСК, потому что ими только ГЭТ и заведовал.
Вот с автобусами мне всегда было сложно. То забираешься в ПАЗик и узнаёшь, что Подорожник там не принимают. То гадаешь в чём разница между каким-нибудь 123 и К-123. То там жёлтый автобус, но вроде бы ПАТовский. Где-то оплата при входе, где-то при выходе. Где-то вход (с оплатой) только в одну узкую первую дверь, из-за чего посадка затягивается на минуты. Хорошо хоть идея с турникетами, как в Москве и Московской области у нас вроде бы не практиковалась. Если не пользоваться одним и тем же автобусом ежедневно, то не знаешь, сколько стоит проезд. Хоть там и пару рублей разница, но заранее не приготовить, а Подорожник могут не принять. А ещё были маршрутки-газельки...
Помню ещё "технологические отверстия", не предусмотренные конструкцией, в тех старых автобусах. Да и какая-то вечная запылённость и грязь внутри. Не держаться за поручни страшно, держаться за них брезгливо.

В общем, я рад тому, что это всё стандартизировали. Что теперь в любой автобус можно зайти с Подорожником, банковской картой или БСК, и точно не будет проблем. Ну кроме технических причин, когда там то валидатор не работает, то завис, но это мелочи.
Обновлёный парк ПС тоже скорее плюс. Кроме одной модели, по которой у меня негативное мнение сформировалось, остальные пока выглядят хорошо. Когда вместо "лазурного" автобуса приходит какой-нибудь старый ПАТовский -- прямо вот все эти воспоминания неприятные приходят.
Да и внутри толстого тёмно-серого слоя пыли-грязи на всех стенах я уже давно не видел. И это вроде бы не потому что автобусы новые, за три года без уборки они бы тоже запылились.

Есть и минусы в виде того, что некоторые маршруты исчезли. Но за несколько лет, думаю, уже все переключились на новую маршрутную сеть. Мне это было довольно просто сделать, но я понимаю, что не во всех районах, может быть, то же самое было.
В инфопространстве, может быть, не всё очевидно. Есть остановки, где проходят автобусы из области (на Проспекте Большевиков, на Парнасе) -- там своя стоимость проезда и не всегда об этом можно понять по остановке. Но думаю, что проблем от них тоже не так много. Ну и Подорожник бы ещё с областью объединить, но это не к реформе городского транспорта, да и даже у Москвы с их двумя разныи картами Тройкой и Стрелкой пока не получилось.
Других недостатков лично я отметить, наверное, не могу, просто потому что до этого я вообще избегал поездок на автобусах, а сейчас это обычное дело.

Re: Транспортная реформа 15.07.20

Добавлено: 22 янв 2024, 18:54
Адмирал
Первое время ещё раздражала дёргающая коробка передач на новых автобусах, особенно средней вместимости. Сейчас вроде все более-менее привыкли, просто приходится крепче держаться за поручни.

Re: Транспортная реформа 15.07.20

Добавлено: 28 янв 2024, 23:01
в40
ОСВ вообще нужно убрать из города - это позор. Они не предназначены для городских маршрутов - накопительная площадка очень маленькая. Первые пассажиры, зашедшие на остановке в салон, производя оплату, тормозят тех, кто пытается войти в салон следом за ними. И ступени слева от накопительной площадки этому очень способствуют.

Re: Транспортная реформа 15.07.20

Добавлено: 08 фев 2024, 23:56
Михаил К
ОСВ - это что?

Re: Транспортная реформа 15.07.20

Добавлено: 10 фев 2024, 08:50
в40
Ошибся - АСВ (средней вместимости - те что не имеют задней двери, как на фото).

Re: Транспортная реформа 15.07.20

Добавлено: 10 фев 2024, 12:08
Lebowskyspb
Согласен, АСВ - неудачная затея, их бы использовать только на "непопулярных" маршрутах с небольшой пассажироперевозкой.
Надеюсь, к 2028 году, когда будут заканчиваться контракты на обслуживания маршрутов, городские чиновники учтут это, сократив до минимума маршруты с АСВ, и перейдут на АБВ (автобусы большой вместимости, трехдверные).

Тут кстати, новость была (https://vk.com/wall-38545497_74773 , https://vk.com/wall-38545497_74887 ), что автобусы маршрутов 151 и 152 - перешли на АБВ с АСВ из-за их популярности, а с АБВ на АСВ перешли взамен автобусы маршрутов 16, 36 из-за их меньшей загруженности (все в рамках контракта с Донтрансавто). Так вот так изменений должно быть больше. В идеале опять же, когда в 2028 будут списываться АСВ на их место должны приходить АБВ.

Re: Транспортная реформа 15.07.20

Добавлено: 10 фев 2024, 21:57
в40
Жду, когда маршруты 283 и 293 вместо АСВ начнут обслуживать АБВ. А то ни утром, ни вечером в них просто невозможно втиснуться.

Re: Транспортная реформа 15.07.20

Добавлено: 12 апр 2024, 22:07
Михаил К
На 293 средние атвобусы, так как в Новой Охте он разворачивается там, где большим нельзя. Ещё есть маршруты, где из-за средние, а не большие, так как большим нельзя там

Re: Транспортная реформа 15.07.20

Добавлено: 12 апр 2024, 22:30
в40
Мне, как пассажиру, совершенно не важно, где автобусы будут разворачиваться, т.к. эти технические вопросы должен решать организатор этих маршрутов (пусть разворачиваются хоть через 100 километров от конечной остановки). Для меня гораздо важнее, чтобы эти автобусы не создавали дискомфорта для пассажиров по причине того, что в них просто невозможно втиснуться.
Если нет возможности использовать АБВ, значит при использовании АСВ нужно сокращать интервалы.