Заборы

Сюда все темы, не имеющие прямого отношения к метро.
Ответить

Нужны ли заборы?

Заборы однозначно нужны и даже можно ещё больше
10
16%
В некоторых местах они необходимы, но большинство заборов не нужно
38
60%
Заборы абсолютно бессмысленны, нужно все убрать
15
24%
 
Всего голосов: 63

Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Заборы

Сообщение MaksegZ »

Ну кто-то же отдает эти приказы, вот они и считают, что лучшее средство безопасности - забор.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Заборы

Сообщение Metroschemes »

Kaamoos писал(а):В США таких категорий нет. Если даже и найдётся, то поведение сильно будет отличается от наших злых и серых.

При этом единственная в моей жизни гостиница, имеющая решетку на двери и запирающаяся изнутри на ключ была в центре СФ.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
Vladimir91
Сообщения: 2112
Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гражданский Проспект
Откуда: СПб

Re: Заборы

Сообщение Vladimir91 »

Красота...
Вложения
IXIXI.jpg
aks
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 19 июл 2008, 11:09
Станция метро: Брестская
Откуда: Ленинский проспект

Re: Заборы

Сообщение aks »

Но что поделаешь, если пешеходы иногда и правда непредсказуемы? Переходят где хотят, не смотря по сторонам...
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Заборы

Сообщение Kaamoos »

aks писал(а):Но что поделаешь, если пешеходы иногда и правда непредсказуемы? Переходят где хотят, не смотря по сторонам...

Делать ничего не нужно. В законах же есть про переход. Поэтому кидатьс на ПЧ не глядя - дело каждого.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Заборы

Сообщение в40 »

Только отвечать в случае травмы или смертельного исхода (даже если пешеход сам бросится под колёса) водителю всё равно придётся, как владельцу транспортного средства.
К сожалению, на фото ограждения создают препятствие только пешеходам и совсем не защищают их от автотранспорта: по краям проезжей части поребрики очень низкие и отсутствуют отбойники. Если машина на скорости потеряет управление и врежется в такое ограждение - оно разлетится как карточный домик.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Заборы

Сообщение Kaamoos »

в40 писал(а):Только отвечать в случае травмы или смертельного исхода (даже если пешеход сам бросится под колёса) водителю всё равно придётся, как владельцу транспортного средства.

В атком случае, нужно сменить закон, где в случае игнорирования правил перехода ПЧ виновным сделать пешехода, при любых обстоятельствах (кроме регулируемого перехода).
It's good to see you again!
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Заборы

Сообщение kot »

Эти заборы не предназначены для защиты пешеходов от транспорта, они препятствуют выходу пешеходов на ПЧ. (а заодно не дают возможности покинуть ПЧ пассажирам и водителю в случае необходимости).
А вот от чего или от кого защищает второй ряд? У меня фантазии не хватило.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Заборы

Сообщение в40 »

Ну, как же? "По газонам не ходить!"
А по факту - банальный "распил" средств с коэффициентом k=2.
Я тут ещё вот, о чём подумал: если машина врежется в ближайшее к проезжей части ограждение - пешеход окажется в ловушке. А если бы второго ряда ограждений не было - у пешехода была бы возможность отскочить (пусть и небольшая, но всё-таки).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Заборы

Сообщение MaksegZ »

На таких дорогах (за городом) вообще не должно быть тротуаров прямо вот так, впритык к ПЧ - скорости выше и никакие заборы тут не помогут, да.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
FileJunkie
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 05 янв 2005, 14:31
Станция метро: Электросила
Откуда: Leipzig, Freistaat Sachsen, Bundesrepublik Deutschland

Re: Заборы

Сообщение FileJunkie »

aks писал(а):Но что поделаешь, если пешеходы иногда и правда непредсказуемы? Переходят где хотят, не смотря по сторонам...


Лишать прав всех, кто выдаёт именно такие формулировки, а не "что ж поделаешь, если водители считают что гонять 79 км/ч в городе - это норма".
aks
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 19 июл 2008, 11:09
Станция метро: Брестская
Откуда: Ленинский проспект

Re: Заборы

Сообщение aks »

FileJunkie писал(а):что ж поделаешь, если водители считают что гонять 79 км/ч в городе - это норма".

Тут и 40 км/ч могут не спасти от идиотов. Правила написаны как для водителей, так и для пешеходов. Наивно требовать выполнения правил лишь одной стороной.
У нас родители детям с ранних лет показывают как "побыстрей" пробежать в неположенном месте.
Аватара пользователя
FileJunkie
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 05 янв 2005, 14:31
Станция метро: Электросила
Откуда: Leipzig, Freistaat Sachsen, Bundesrepublik Deutschland

Re: Заборы

Сообщение FileJunkie »

Можно. В Британии например можно официально на красный свет переходить улицу, и ничего.
Кроме того, пешеходы перебегают где попало не потому, что им убиться надо, а потому, что тут удобнее и быстре, а значит в тех местах, где они перебегают, переход надо легализовывать, ставить там зебру, светофор, камеру, да хоть автоматический гранатомёт - пока не станет понятно что в городе главный - пешеход. А для машин есть КАД и ЗСД.
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Заборы

Сообщение MaksegZ »

Добавлю, что на 40 столкновение в большинстве случаев не будет смертельным а вот на 79 уже в большинстве случаев пешеход - труп. Ну и сравнение в принципе некорректное, водитель автомобиля управляет средством повышенной опасности и несет ответственность, причем он, в отличие от пешехода защищен средствами безопасности автомобиля так что ни о каком "равенстве" тут в принципе говорить нельзя.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Den.S
Сообщения: 4350
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 3852797
Станция метро: Кировский Завод
Telegram: densok92
Контактная информация:

Re: Заборы

Сообщение Den.S »

На многих небольших внутригородских улочках среди жилых кварталов адекватный водитель и не поедет больше сорока, т.к. в любой момент на дорогу может выскочить бабуля, собака, ребенок с мячиком и т.д. Но есть и неадекватные торопыги, к сожалению, которые и сами едут в таких местах 60-80, и соседей по потоку пытаются поторапливать и "учить".
А есть подобные улицы со сплошными заборами, создающую иллюзию безопасности, водитель полагает, что здесь можно ехать побыстрее. А если нормальных переходов нет, то пешеход всё равно найдет возможность выскочить. Так что этими заборами мы только снижаем безопасность движения.
И в целом нужен определенный пересмотр скоростного режима вплоть до снижения до 40 км/ч на дорогах районного значения. На некоторых почти магистральных дорогах типа нового участка Обводного - даже наоборот чуть-чуть повысить лимит. Но при этом обязательно убирать нештрафуемый зазор в 20 км/час.
Ответить

Вернуться в «Оффтопик»