Страница 1 из 1

Metro о новых станциях ККЛ

Добавлено: 18 ноя 2019, 10:42
MaksegZ
Новые станции метро "Казаковская" и "Путиловская" будут похожи на московские

Метрострой показал, как будут выглядеть новые станции метро Красносельско-Калининской линии

Станции метро Петербурга "Казаковская" и "Путиловская", первые на новой Красносельско-Калининской линии (коричневая ветка), могут быть открыты к декабрю 2022 года.
Метростроевцы представили внешний облик новых станций. Обе проектировали московские архитекторы, поэтому по словам создателей, они будут существенно отличаться по своим архитектурным решениям от привычных нам концепций.

– Мы предложили несколько иное осмысление подземного пространства, я предпочитаю жесткую графику, четкий ритм, - рассказывает главный архитектор ОАО "Метрогипротранс" Николай Шумаков. – Эти две станции будут выглядеть несколько строже, чем привыкли в Петербурге. На мой взгляд, очень важно внести свежую струю – это придаст мощный импульс развитию архитектуры метро. И на той, и на другой станции безусловно будет представлен синтез архитектуры и монументального искусства. В начале следующего года объявим конкурс на разработку монументально-декоративных элементов станций. Причем, очень хотим привлечь молодых художников и даже, возможно, студентов старших курсов. Тематику тоже можно вынести на конкурс. Сейчас мы привыкли к традиционному решению – как правило это мозаичное панно в вестибюле. Хотелось бы увидеть иные варианты. Посмотрим, что получится, но, думаю, будет интересно. Кстати, "Казаковская" и "Путиловская" отдаленно напоминают новые московские станции – "Фонвизинскую", "Бутырскую" и "Петровско-Разумовскую".

Лифт для инвалидных колясок

Станция метро "Казаковская" ("Юго-Западная") расположена на пересечении улиц Маршала Жукова и Маршала Казакова. Вестибюль разместится на первом этаже четырехэтажного здания шестигранной формы. Это комплекс для инженерных служб метрополитена.

– Вестибюль будет представлять собой атриум с куполом. На мой взгляд – это интересное решение, - говорит Николай Шумаков.

Что касается "Путиловской", расположенной на ул. Васи Алексеева, проектировщики были связаны жесткими рамками КГИОП по размеру и высотности. Поэтому наземный вестибюль выглядит очень просто – небольшое одноэтажное здание. Эта станция пересадочная на "Кировский завод" Кировско-Выборгской линии.

– На "Путиловской" впервые в России мы делаем отдельный павильон для инвалидов. Люди с ограниченными возможностями смогут на лифте опуститься в подземное пространство, - говорит Шумаков.

– Это станции глубокого заложения, и никаких вопросов к ним быть не может, - пояснил главный инженер ОАО "Метрострой" Алексей Старков. – Таких проблем, как на "Беговой" точно не будет, там мы столкнулись с новым типом оборудования – траволаторами, возникли определенные технические трудности, которые сейчас решаются.

Метро в Сосновой поляне может появиться к 2027 году

– Дальше мы в первую очередь планируем строительство этой ветки (Красносельско-Калининской линии ред.) в сторону центра – до станции "Обводный канал-2", - рассказывает Михаил Самборский, - и.о. заместителя председателя Комитета по развитию транспортной инфраструктуры. - Начнём в 2021 году. Далее, в 2022 году – в сторону "Сосновой поляны". Строительно-монтажные работы займут порядка пяти лет.


этого вида вроде тут не было
photo_2019-11-15_17-23-29.jpg

Re: Metro о новых станциях ККЛ

Добавлено: 18 ноя 2019, 14:42
Михаил
Ну хоть пандус для колясок нарисовали...

Re: Metro о новых станциях ККЛ

Добавлено: 18 ноя 2019, 15:25
MaksegZ
Только вот в старом проекте был эскалатор. Интересно, это ТЗ поменялось или москвичи нарисовали "от балды"?

Re: Metro о новых станциях ККЛ

Добавлено: 19 ноя 2019, 12:44
xxela
Где-то на форуме проходила информация, что в целях уменьшения сметы на Путиловской и Московских воротах Смольный изменил способ пересадки с эскалаторов на лестничные марши. Все во благо горожан, чтобы двигались побольше! А так, это конечно деградация нашего подземного пространства- ошибки экономии на Спасской, Беговой и Дунайской (отмененные переходы), которые приводят к неудобствам пассажиров, продолжаются и конца этому не видно - предпроект юга ККЛ тоже тихий ужас!

Re: Metro о новых станциях ККЛ

Добавлено: 19 ноя 2019, 18:58
Metroschemes
Да уж, так надоела эта "экономия" на качестве жизни горожан из-за которой эти переходы не были построены.

Re: Metro о новых станциях ККЛ

Добавлено: 20 ноя 2019, 12:57
Alien2001
xxela писал(а):А так, это конечно деградация нашего подземного пространства- ошибки экономии на Спасской, Беговой и Дунайской (отмененные переходы), которые приводят к неудобствам пассажиров, продолжаются и конца этому не видно - предпроект юга ККЛ тоже тихий ужас!

Ну, на Дунайской эти переходы хотя бы можно достроить, как и на Проспекте Славы, а тут уже ничего не достроишь и не переделаешь. Пожилым людям будет очень тяжело эти препятствия преодолевать. Круче всего, конечно, сэкономили на Спасской с христолаторами и многоступенчатыми переходом на Сеннную площадь. На христолаторах до сих пор экономят, зато у завода постоянно заказы есть. А вообще, нынешние времена чем-то напоминают времена хрущевской экономии, когда стали строить станции закрытого типа, а НВЛ сильно "проредили" линию и не построили Адмиралтейскую. Но тогда станции хотя бы строили в большем масштабе, чем сейчас.