Самая главная фишка упускается - впервые (о чудо!) на территории РФ электрички признаны частью городского транспорта с распространением на них действия городских транспортных абонементов.
Ну не впервые, впервые было в 2015 на МЦК. Впервые для
ранее существовавших маршрутов, это да. И далеко не все абонементы действуют - всякие служебные билеты наоборот тихо похерили.
почему на Белорусском такой высокий уровень
Лично не был. Пишут, что один конкретный путь идёт под уклон. Вот такой вот сильный уклон, что голова 7вагонного состава вровень с платформой, а в хвост прыгать надо.
..и даже хлам в виде ЭР2/ЭТ2 (всё равно всё перечисленное ходило в помощь Иволгам аж с 21го).
Почему же хлам? Разве не на таких вагонах по всей России катаются? За исключением, разве что, Сочи.
Потому что на Мосузле их уже несколько лет как выводят из эксплуатации, независимо от всяких там МЦД и их очень редко уже можно встретить на маршрутах. Про набор традиционных для электричек (конкретно этих моделей) прелестей напомнить? Заклинивающие и перекошенные постоянно открытые/закрытые двери и форточки (любые), открывающися на ходу люки к электрооборудованию, освещение и динамики категории "включилось, и ладно" и состояние салона, вызывающее сомнения в соблюдении элементарных санитарных норм.
А то что за пределами Москвы и ещё нескольких относительно богатых городов не могут себе позволить даже аналоги техники 60х-70х годов закупить - это катастрофа действующего экономического и политического режима, а не повод к призывам всем остальным тоже жить как свиньи.