Тип Д

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
мЕтрофанушка
Сообщения: 1779
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ломоносовская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вагоны Г и Д

Сообщение мЕтрофанушка »

Stranix, что-то вот как-то не верится...))
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Вагоны Г и Д

Сообщение kot »

Вот и меня терзают сомнения. Я очень много ездил в метро. Я там работал.Хотя попадались изредка вагоны, покрашенные "неправильно". Но это какие-то особые случаи. Мои работяги один раз покрасили пол в вагоне битумным лаком. Опрокинули случайно целое ведро. Думали, нас найдут. Но обошлось.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
Iona
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
Станция метро: Удельная
Откуда: багетная мастерская
Контактная информация:

Сообщение Iona »

Stranix @ 6.12.2007, 21:19 писал(а):А чьего завода, я уже не помню. Может, жёлтой краски им тогда не хватило... Были же красные электрички вместо зелёных. Кстати, где-то в интернете я видел фото салона какого-то Г, у которого был синий салон, планировка сидений где-то такая:
__[]__
окно
Да, это опытные Г. Таких было шесть вагонов.
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
Аватара пользователя
Stranix
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 16:42
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Коломяжская
Откуда: Санкт-Петербург, Долгое озеро

Сообщение Stranix »

Это какие номера?
9050-9353-9352-9355-9350-9051
Аватара пользователя
andzis
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Купчино
Откуда: Москва

Сообщение andzis »

301-305
nosow
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 21:02

Сообщение nosow »

а еще на Г была сцепка СА-3(как на ЖД),а на д стала применяться сцепка шарфенберга
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Сообщение kot »

Да, сцепки были другие. Вот только не уверен, что СА-3. Однако, спорить не буду.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
ASR82
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 28 янв 2006, 01:27
Откуда: Пушкин
Контактная информация:

Сообщение ASR82 »

Там НЯЗ стояли сцепки Дженни (американского типа). Видимо это пошло от того, что вагоны А были сделаны на основе американских чертежей фирмы Вестингауз (кажется так).
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Сообщение kot »

Вот это уже интересно.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
ASR82
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 28 янв 2006, 01:27
Откуда: Пушкин
Контактная информация:

Сообщение ASR82 »

http://www.mosmetro.ru/
Про вагоны А было написано, теперь почему-то убрали эти слова:
...Кузов и тележки вагонов изготовлены по чертежам вагона метрополитена Нью-Йорка фирмы Westinghouse, разработанного в 1910 году с тем лишь отличием, что впервые в мире вагоны типа "А" имели не клепаные кузова и тележки, а сварные. Мытищинский вагоностроительный завод освоил технологию изготовления сварных кузовов в 1932 году и имел опыт изготовления трамвайных кузовов.
Большинство электроаппаратов и тяговые двигатели были ранее разработаны немецкой фирмой Siemens...
Там же фотка музейного А, но с Шарфенбергом естественно.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Сообщение kot »

Запутали. Завели рака за камень.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
Iona
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
Станция метро: Удельная
Откуда: багетная мастерская
Контактная информация:

Сообщение Iona »

На Г стояла автосцепка типа "Метро".
Хорошо видно на этих фото: http://trehgranka.metro.ru/images/mosco ... ypes_1.jpg
http://trehgranka.metro.ru/images/mosco ... ypes_3.jpg
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Сообщение kot »

Iona молоток! +1
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Вагоны Г и Д

Сообщение MaksegZ »

Шикарно!!! Лови +
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
ASR82
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 28 янв 2006, 01:27
Откуда: Пушкин
Контактная информация:

Сообщение ASR82 »

+1 Спасибо! Тайна сцепок раскрыта! Значит, мелькавшая в разных местах фраза про "железнодорожную" сцепку на А...Г не соответствует действительности!
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»