Тип Д

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
Г. Фропткинг
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:46
id ВКонтакте: 0
last_fm: Froptking
Откуда: Комендана

Re: Вагоны Г и Д

Сообщение Г. Фропткинг »

Вооо, все, теперь все ясно, спасибо за ответы :good:
Неуспеешь расписать конкретный недостаток, а уже нашли способ его устранения. ©
ТМХ создало бла-бла-бла. Ребята оказались не только мечтателями, но и прагматиками. ©
как хорошо жить в стане эльфов.
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5146
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Nomernoy »

81-720
Неправда ваша, "Ритор" не был Эка-02.
Изображение
Аватара пользователя
81-720
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 14:21
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 81-720 »

По моим данным она обкатывалась в питере именно с таким номером.
Проезд на запрещающий сигнал - преступление!!!!!!
Аватара пользователя
81-720
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 14:21
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Re: Вагоны Г и Д

Сообщение 81-720 »

Нашёлся тут на Даче один старичек.
Изображение
Проезд на запрещающий сигнал - преступление!!!!!!
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Re: Вагоны Г и Д

Сообщение Zhuravkov »

почему он покрашен в современные цыета? с ним что делать собирались-то?
Аватара пользователя
Stranix
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 16:42
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Коломяжская
Откуда: Санкт-Петербург, Долгое озеро

Re: Вагоны Г и Д

Сообщение Stranix »

Этот вагон - грузовой депо Невское. Раньше ходил с вагонами 3935, 3936, 3856.
9050-9353-9352-9355-9350-9051
Аватара пользователя
81-720
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 14:21
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Re: Вагоны Г и Д

Сообщение 81-720 »

Zhuravkov писал(а):почему он покрашен в современные цыета? с ним что делать собирались-то?


Да ничего просто ТО очередное покрасят подлатают, испытают пневматику и снова в бой.
З.Ы. И приписки он вроде ТЧ-3.
Проезд на запрещающий сигнал - преступление!!!!!!
Аватара пользователя
Stranix
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 16:42
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Коломяжская
Откуда: Санкт-Петербург, Долгое озеро

Re: Вагоны Г и Д

Сообщение Stranix »

Да, точно! К ТЧ-3! К ТЧ-5 - 2277.
9050-9353-9352-9355-9350-9051
паровоз
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 07 июн 2004, 16:24
Откуда: Москва

Re: Вагоны Г и Д

Сообщение паровоз »

http://picasaweb.google.com/GolAnVlad/h ... 3565843442

В интернете обнаружил эту фотку. Открытие станции Дачное. Как мне помнится, эту станцию открыли в 1966 году. В связи с чем у меня возник такой вопрос. На фотке показан вагон типа Г. В тоже время есть предположение (в ранге убедительной гипотезы), что все Гэшки из Ленинградского метрополитена были переданы в Москву в 1965 году в обмен на вагоны типа Е. Данная фотка ставит под сомнения 1965 год, как дату передачи Гэшек. Кто-нибудь может сказать, когда вагоны типа Г покинули Ленинградский метрополитен?
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8279
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Вагоны Г и Д

Сообщение kot »

Г-шки исчезли не в одночасье, а постепенно, правда, довольно быстро. В 67-м их уже не было. Приезжая в Москву и видя там Г-шки проникался гордостью за наш , более современный метрополитен.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Re: Вагоны Г и Д

Сообщение Zhuravkov »

а вот такой вопрос: на дверях рамы оконные деревянные с пластиковыми углами -это Г или уже Д?
последний раз такой вагон я в конце 80х видел.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8279
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Вагоны Г и Д

Сообщение kot »

Эк, вспомнил! Действительно, были. Это Д. На Г все рамки были деревянные.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
andzis
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Купчино
Откуда: Москва

Re: Вагоны Г и Д

Сообщение andzis »

kot писал(а):Приезжая в Москву и видя там Г-шки проникался гордостью за наш , более современный метрополитен.

только сейчас картина обратная, в Москве ходят более новые вагоны...
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13883
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Вагоны Г и Д

Сообщение в40 »

А кто может прояснить ситуацию по поводу автосцепок? На фотографии станции "Дачное", указанной несколькими сообщениями ранее я обратил внимание, что у головного вагона сцепка железнодорожного типа. Когда эти автосцепки были заменены на европейский тип? Или в каких-то определённых условиях сцепки меняли (например для передачи вагонов из Москвы в Питер по железке)??? Необходимо докопаться до истины...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8279
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Вагоны Г и Д

Сообщение kot »

Опять же в поиск, обсуждалось. И типы сцепок и названия.
Современные сцепки появигись на вагонах типа Д.
На Г ещё старые (но не железнодорожные, просто похожи).
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»