Тип Д

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8247
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Вагоны Г и Д

Сообщение kot »

Уж не из архивов ли музея метрополитена появляется новый материал?
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8247
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Вагоны Г и Д

Сообщение kot »

Интервальные часы исторические во всей красе!
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: Вагоны Г и Д

Сообщение andreev »

Одни интервальные часы чего стоят на фото.
How could you be so blind?

Изображение
Den.S
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 3852797
Станция метро: Кировский Завод
Telegram: densok92
Контактная информация:

Re: Вагоны Г и Д

Сообщение Den.S »

Я правильно понял, что интервальные часы уже отсчитали 9:55 (или 9:00/8:00)? В то время такие интервалы были?
Очень интересные фотографии, спасибо!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 12817
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Вагоны Г и Д

Сообщение в40 »

Нет, скорее всего, снималось на длинной выдержке: сначала на часах было 4-55, а потом стало 5-00.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8247
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Вагоны Г и Д

Сообщение kot »

Den.S писал(а): В то время такие интервалы были?
Обычные интервалы были 2-3 минуты.
Однако, в вечернее и утреннее время можно было увидеть интервал больше 10 минут.
Тогда интервальные часы просто переставали что-либо отсчитывать. Светился 0 сверху.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 12817
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Вагоны Г и Д

Сообщение в40 »

в40 писал(а):скорее всего, снималось на длинной выдержке: сначала на часах было 4-55, а потом стало 5-00

Похоже, что я ошибся.
Ещё раз внимательно присмотрелся к интервальным часам и понял, что в начале съёмки на часах было 3-55, а потом стало 4-00. Обратите внимание, что цифра 4 видна более отчетливо. Значит, во время экспозиции часы изменили своё показание и новое показание составило бОльшую часть экспозиции.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8247
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Вагоны Г и Д

Сообщение kot »

Я больше склоняюсь к варианту 4-55 - 5-00.
А ещё помню, что у часов (обычных, которые рядом с интервальными) около цифр были лампочки, показывающие 5-секундный отсчёт (они хорошо видны на снимке).
Лампочки были зелёного цвета, а верхняя - красная.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5128
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вагоны Г и Д

Сообщение Nomernoy »

Автовский раритетный старичок - вагон типа Г!
Вложения
713_2.jpg
713.jpg
Изображение
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 12817
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Вагоны Г и Д

Сообщение в40 »

Нет ли планов по его ремонту к 60-летию ПМ?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5128
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вагоны Г и Д

Сообщение Nomernoy »

в40
К 60-летию у нас же ретро-состав из Е и Ем готовится!
А там, глядишь, со временем и до Г с Д руки дойдут.
Изображение
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 12817
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Вагоны Г и Д

Сообщение в40 »

Про ретро-состав я помню. Но в идеале хотелось бы лицезреть состав в виде: Ем-Е-Г-Д-Е-Ем.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5128
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вагоны Г и Д

Сообщение Nomernoy »

Этого никто не разрешит. Д, а особенно Г, очень тяжелые, без двигателей, без огромного числа оборудования. Да и даже бы, если они были бы новыми гипотетически - работать в одном составе они бы не смогли по ряду причин (У вагона Г, например, вообще сцепка другая!).

Так бы хоть, в стендовом виде воссоздать - уже праздник будет!
Изображение
Аватара пользователя
andzis
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Купчино
Откуда: Москва

Re: Вагоны Г и Д

Сообщение andzis »

andreev писал(а):Д в «Дачном».
DSC_7459.jpg


Фотографии из архива Ленинградского Метрополитена.

интересен вагон слева, похоже на какой-то эксперимент с форточками
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: Вагоны Г и Д

Сообщение andreev »

Путеизмеритель № 001 (Д № 2000), общий вид.
Фотография мятая, отсюда и искажение.
Д №2000.jpg

Путеизмеритель № 001 (Д № 2000), салон.
Салон_Путеизмерителя.jpg
How could you be so blind?

Изображение
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»