Страница 2 из 2

Re: Метро до Пушкина

Добавлено: 20 сен 2020, 13:32
GelezinisVilkas
lonesome писал(а):Кто считал, что те, кто едет с Московской, едут из центра? По-моему, это стереотип. Да и где он этот "центр"? Конкретно Витебский вокзал?.. Были автобусы прямо в центр (к-800, к-900), даже не знаю, они ездят ещё? Сколько они перевозили по сравнению с трафиком через метро Московская? Мизер.

Попробуйте поехать утром в час пик из спальника в центр, сразу поймёте, куда все едут. Утром поезда в центр битком, а в спальные районы пустые, а вечером наоборот.
Ничего что в спальных районах в принципе нет рабочих мест? Потому что они проектировались именно как спальные. Что именно в центр и сером поясе большая часть рабочих мест, учебных заведений и учреждений в которые нужно ехать по тем или иным делам!
Сколько рабочих мест на 1 кв. км. в спальном районе 100-200, да и то их местные занимают. А сколько в центре? Да до десятков тысяч может доходить, если брать ещё и студентов.
Предположение что это стереотип выглядит абсолютно тупым.

Re: Метро до Пушкина

Добавлено: 20 сен 2020, 16:50
lonesome
Вы не поверите, пробую. Каждое утро. Сейчас, правда, за руль пересел из за вируса, но это ничего не меняет.
Вопросы:
- вы говорите о поездках из дома (спальников) на работу (в центр) в ответ на сообщение, о поездках в аэропорт. При этом, приравниваете аэропорт к спальнику. Вы точно уверены, что профиль одинаковый? У вас в модели народ живет в аэропорту, или по утрам прилетает на работу? Я вот, почему то, уверен, что профиль пассажиропотоков аэропорта совсем другой и по пикам и по направлениям. Пики привязаны не к началу и концу рабочего дня, а к прилетам - вылетам. Улетающие и прилетающие едут не только на рабочие места, но и домой (в спальники) или в гостиницы. На работу то же командировочные прилетают - порешать дела одним днем, но это больше московская тема. Маловато у нас вопросов решается. А питерцы в Москву по моим наблюдениям из дома летают, что бы утром там быть. То есть едут в аэропорт из спальников.
- Вы пропустили тезис про то что "в сторону центра" - это совсем не значит "на Витебский вокзал". Даже если прилетающему надо, скажем на площадь Ленина, он всё равно приехав на вокзал, пойдет в метро. Сесть в метро прямо в аэропорту для него на порядок удобнее. Доехать на трамвае до Ветеранов и сесть в метро там, ничем не хуже чем пересаживаться на вокзале (плюс-минус куча мелочей, связанных с удобством этого трамвая, пересадки на Ветеранов, интервалов и т д в сравнении с электричкой).

Re: Метро до Пушкина

Добавлено: 31 мар 2021, 21:00
Михаил К
lonesome писал(а):Были автобусы прямо в центр (к-800, к-900), даже не знаю, они ездят ещё?

Это были не автобусы, а маршрутки и они давно уже не существуют :Yahoo!:

Re: Метро до Пушкина

Добавлено: 26 авг 2021, 17:55
Carolus Magnus
Девять. Девять, Карл, станций только от Ульянки. А от Ветеранов - десять. И до Ветеранов телепать почти час на метро. Проект рисовал художник, которому дали последнюю актуальную схему развития (где вместо тярлевского уса - пулковский аппендикс) и велели нарисовать метро к кампусу. Придурочный художник взял в руки краски и - реализовал свои потаённые желания, превратив аппендикс в тентакль. Сон жены рыбака, да. Мангу он рисовал, а не схему развития метро. Проекты развития от мазни халтурщиков отличает то, что в них метро развивается, хотя бы на картинке. А здесь никакого развития нет, только деградация (если вдруг этот бред реализовать). Студентов не просто в кампус выселяют - над ними извращенцы издеваются, заставляя ездить в Павловск и Ям-Ижору через проспект Ветеранов. Ну да, а метро в нынешний кампус в Петергофе можно через Тосно провести. А чо, если этот очередной художник (от слова худо) так увидит? В общем, я считаю и считаю эту линию приколом и извращением!

Re: Метро до Пушкина

Добавлено: 26 авг 2021, 19:28
Randy
Да это просто бред на отвяжись.

Re: Метро до Пушкина

Добавлено: 03 июл 2023, 20:16
somniator
Трамваи имеют одно значимое преимущество перед метро – развилку можно сделать где угодно, если направлений много, а пассажиров – не очень, то это очень актуально. Трамвайная линия, которую, может быть, в этом году начнут строить далее первой шпалы, хоть и частная, что может создавать сложности, но лучше так, чем никак. А если будет трамвай от метро Рыбацкое в Колпино, то, надеюсь, смогут где-нибудь пересечь железную дорогу и соединить линии, какое-никакое начало трамвайной сети за кольцевой дорогой появится, а дальше и ветка на проспект Ветеранов будет не лишней. Главное только, чтобы первые шпалы не оказались последними.