Будапешт. Венгрия

Здесь мы пишем о метро, располагающемся вне нашего города
Ответить
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Будапешт. Венгрия

Сообщение Kaamoos »

MaksegZ писал(а):На первой фотке не электробус а дизельный Karsan ATAK, у них вот с салоном получше чем у "расовых венгров" Modulo :)

Хм, видимо я спутал. Вот фотка Карсана:
Но, практически тоже самое.
Вложения
NCV-289 DSC04538.JPG
It's good to see you again!
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Будапешт. Венгрия

Сообщение MaksegZ »

У Карсанов в низкопольной части больше сидений, а высокопольная - да, такая же.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Будапешт. Венгрия

Сообщение Kaamoos »

Вообще, Будапешт очень богат разными видами транспорта. К примеру, в Будапеште целых 3 (три) транспортных музея:
1. Urban Museum Szentendre
2. Underground Railway Museum
3. Музей в парке Варошлигет
Последний - закрыт уже 3-4 года на реконструкцию. Первые два действуют.
В Urban Museum Szentendre расположен рельсовый и безрельсовый НОТ (в т.ч. троллейбусы и автобусы). Немного жд техники.
В Underground Railway Museum - метро 1-й линии .
В музее парка Варошлигет - паровозы.
Вложения
DSC04643.JPG
DSC04636.JPG
DSC03684.JPG
DSC03681.JPG
DSC03666.JPG
DSC03652.JPG
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Будапешт. Венгрия

Сообщение Kaamoos »

Помимо мезея, есть необычный транспорт. Например, зубчатый трамвай. По сути, это не совсем трамвай. Тем не менее, это маршрут трамвайной сети №60.
Вложения
DSC04191.JPG
DSC04189.JPG
DSC04126.JPG
DSC04111.JPG
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Будапешт. Венгрия

Сообщение Kaamoos »

Для любителей ездить вверх не только на лифте - есть фуникулёр "Шикло". Правда, тех денег, которые за него просят, он того не стоит (ИМХО). Но прокатиться фанату транспорта определённо стоит.
Вложения
DSC04402.JPG
DSC04403.JPG
DSC04411.JPG
DSC04412.JPG
DSC04414.JPG
DSC04418.JPG
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Будапешт. Венгрия

Сообщение Kaamoos »

Также, кто совсем силён на покатушки - канатная дорога "Либего". Необычные ощущения. Правда, интересные виды открываются когда едем на спуск. Кстати, у Либего есть кемпинг. Судя по разным надписям и фото, ЯТП туда когда-то ездили трамваи (правда, не той модели, которая выставлена как памятник). Установлено 2 реальных вагона, перед въездом в кемпинг.
PS Вдоль канатки есть тропы, правда местами почти не проходимые. Кому лень 1200 форинтов отдавать (цена в 1 сторону), может подняться по тропам вверх (но не рекомендую). Или спуститься (но тоже не рекомендую).
Поездка на канатке длится 14 минут (в одну сторону). Средняя скорость 8 км/ч.
Вложения
DSC04452.JPG
DSC04459.JPG
DSC04462.JPG
DSC04472.JPG
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Будапешт. Венгрия

Сообщение Kaamoos »

Чуть не забыл. Одно из самых "филейных" мест по транспорту - 1, 4 и 6 маршрут. Там тройники из Татр. К сожалению, не моих любимых (T3SU), но тройники сами по себе впечатляют.
Ленинградские тройники я тоже застал (правда, помню только по фотографии 1987 года, где я стою, и на заднем плане тройник из ЛМ-68М). По факту, конечно же, не помню их, хотя родители говорят, что периодически ездили на тройниках.
Так вот, в Будапеште это реально впечатляет.
Вложения
4240 DSC03259.JPG
4036 DSC03264.JPG
4000 DSC02682.JPG
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Будапешт. Венгрия

Сообщение Kaamoos »

На закусон остались Икарусы. Троллейбусы и автобусы.
В Питере не было 400-х кузовов. Да и в Мск их было совсем немного. А по факту, это последнее, что делала компания Икарус.
Сначала 200-е кузова.
Могу сказать только одно: ремонт у них идеальный. Ощущение, что машина только что с завода! Настолько всё выдрочено. Просто нет других слов.
Вложения
BPI-182 DSC04760.JPG
BPI-193 DSC04430.JPG
BPI-793 DSC03508.JPG
BPI-830 DSC03539.JPG
BPO-472 DSC05203.JPG
BPO-472 DSC05217.JPG
KTY-045 DSC04739.JPG
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Будапешт. Венгрия

Сообщение Kaamoos »

400-е кузова:
Вложения
BPO-230 DSC04583.JPG
PTZ-500 DSC04589.JPG
PTZ-500 DSC04590.JPG
PTZ-500 DSC04596.JPG
PTZ-500 DSC04600.JPG
BPI-117 DSC04216.JPG
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Будапешт. Венгрия

Сообщение Kaamoos »

Немного троллейбусов-Икарусов. В Питере таковых не было. В Москве были самодельные СВАРЗ-Икарус. НМИ, в Мск их переделывали из-за переизбытка Икарусов. Из-за бартерных сделок в те времена в какой-то год пришло столько Икарусов, что не куда их было ставить (в парках столько места не было). Некоторые экземпляры по нескольку лет стояли на улице. По факту, Икарусы переделывали в троллейбусы. В Москве я на них ездил 1 раз. Вроде в 0022. Но это было в далёком 1995-м. Запомнилось необычное ощущение. Потому, что я привык, что Икарус - это исключительно автобус со своими фишками (выхлопные газы, звук мотора и вибрация). В московском СВАРЗ-Икарусе была смесь ощущений: будто едешь в троллейбусе (по ощущениям), но по факту, кузов автобуса. Весьма необычно было. И вот. Те, кто не успел это ощутить, в Будапеште есть такая штука, как Ikarus 280.94. НЕ самодельный аппарат от вагоноремонтных мастерских, а серийный продукт. На ходу. На маршруте.
Вложения
201 DSC04857.JPG
207 DSC04790.JPG
207 DSC04791.JPG
242 DSC04230.JPG
226 DSC04883.JPG
226 DSC04903.JPG
215 DSC04913.JPG
215 DSC04925.JPG
217 266 DSC04859.JPG
242 DSC04221.JPG
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Будапешт. Венгрия

Сообщение Kaamoos »

Троллейбусы в 400-х кузовах:
Вложения
310 DSC04332.JPG
310 DSC04278.JPG
310 DSC04288.JPG
310 DSC04289.JPG
310 DSC04290.JPG
310 DSC04296.JPG
310 DSC04308.JPG
310 DSC04319.JPG
310 DSC04320.JPG
310 DSC04322.JPG
701 DSC05353.JPG
701 DSC05354.JPG
DSC04220.JPG
It's good to see you again!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Будапешт. Венгрия

Сообщение в40 »

Интересно, имеют ли Икарусы-троллейбусы автономный ход?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Ignat
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 02:29
id ВКонтакте: 1773604
last_fm: Ta6ypeTKo
Станция метро: Большеохтинская
Контактная информация:

Re: Будапешт. Венгрия

Сообщение Ignat »

Закину сюда своих фотографий с местных тоннелей, вдруг кому интересно :)
DSC_9716-4.jpg

DSC_9734-5.jpg

DSC_8698-3.jpg

DSC_8922-3.jpg

DSC_9763-4.jpg
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Будапешт. Венгрия

Сообщение MaksegZ »

Kaamoos писал(а):В Питере не было 400-х кузовов

да ладно, а как же 2249?
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Будапешт. Венгрия

Сообщение Kaamoos »

в40 писал(а):Интересно, имеют ли Икарусы-троллейбусы автономный ход?
Не спрашивал. Хотя с водилами общался довольно часто. Все, с кем общался в один голос говорили, что Икарусы - лучшее, что есть из автобусов в Будапеште, и им очень жаль, что их постепенно списывают.
MaksegZ писал(а):
Kaamoos писал(а):В Питере не было 400-х кузовов

да ладно, а как же 2249?

Знал, что кто-то такое скорее всего напишет (но надеялся на понимание без долгих пояснений, почему я написал именно НЕ БЫЛО.
Придётся разжевать, что и не люблю делать объяснения очевидных вещей. В таком случае было это: http://fotobus.msk.ru/photo/1381603/?vid=1389 А из трамваев даже это: https://transphoto.ru/photo/1169255/?vid=38369 Какой смысл упоминать ТС которые были либо в опытной эксплуатации, либо в единичных экземплярах?... Народу не запомнились 400-е кузова в СПб. По причине их численности в 1 экземпляр. Потому, проще сказать, что именно НЕ БЫЛО, чем разводить вонь в виде "были" или "а как же вот этот единственный экземпляр...".
Извиняюсь за вынужденный офф. Но для подавляющего большинства именно НЕ БЫЛО 400-х кузовов. Как и всех, кто был в количестве 1-2 штуки или вовсе временной/опытной эксплуатации типа того: https://transphoto.ru/photo/819572/?vid=365828
Так что по факту, ДА, БЫЛ 400-й кузов.
Тем временем, в последних моих постах речь шла совсем о другом. О будапештских автобусах/троллейбусах. О том, какие там модели и в каком состоянии они там.
It's good to see you again!
Ответить

Вернуться в «Метро за пределами Санкт-Петербурга»