Страница 4 из 7

Re: Будапешт. Венгрия

Добавлено: 03 июл 2017, 08:18
Kaamoos
в40 писал(а):Заказушная статейка.
Да. Согласен, что похоже на заказуху. Но даже заказуха не беспочвенна. Признана выразить конкретное недовольство через данную проблему. Есть всё-таки и причина (помимо заказа на то, чтобы что-то расшатать).

Re: Будапешт. Венгрия

Добавлено: 03 июл 2017, 08:43
vbif
А может быть имеется ввиду что-то типа как у нас говорят «обама подъезд обо***л»?

Re: Будапешт. Венгрия

Добавлено: 03 июл 2017, 08:53
в40
1. Кто такой Путин и Орбан в 1991-2000гг.. не знал, скорее всего, ни один мадьяр.
2. В те годы вонючие и гремящие вагоны их вполне устраивали (хотя уже тогда можно было прикупить более комфортный ПС). Не устраивать стали только с приходом нового премьер-министра.
3. Особо порадовала логическая связь: вагоны метро - атомная станция.

ЗЫ: мы точно знаем, что венгерские Икарусы никогда не ломаются и не бывают гремящими и вонючими. Воняет и гремит только то, что произведено в России (во всяком случае, подтекст данной статьи как-бы призывает к такому выводу).
В качестве ремарки: Россия является одним из мировых лидеров в проектировании атомных станций нового поколения. При строительстве ЛАЭС-2 на площадку постоянно приезжали и китайцы, и французы для ознакомления с данным проектом. Тяньваньская АЭС построена по проекту СПбАЭП.

Re: Будапешт. Венгрия

Добавлено: 03 июл 2017, 10:19
Kaamoos
в40 писал(а):ЗЫ: мы точно знаем, что венгерские Икарусы никогда не ломаются и не бывают гремящими и вонючими. Воняет и гремит только то, что произведено в России (во всяком случае, подтекст данной статьи как-бы призывает к такому выводу).

Согласен, что перегнули палку в свою сторону. Но ведь такая же проблема (с дверьми) есть и в нашем метро. Мясные составы. И новые .3 с аналогичными дверями.
В качестве ремарки: Россия является одним из мировых лидеров в проектировании атомных станций нового поколения. При строительстве ЛАЭС-2 на площадку постоянно приезжали и китайцы, и французы для ознакомления с данным проектом. Тяньваньская АЭС построена по проекту СПбАЭП.
Ну это в статье явно лишнее, согласен. Нужно было либо про двери, либо про АЭС. Всё в кучу смешали.

Re: Будапешт. Венгрия

Добавлено: 03 июл 2017, 10:44
в40
Ну, так, для достижения цели - все средства хороши. В лучших традициях наших "партнёров". Главное - побольше негатива.

Re: Будапешт. Венгрия

Добавлено: 03 июл 2017, 12:29
kot
Зато комментарии к негативной статье так и блещут позитивом по отношению к "европейцам" и "партнёрам". 8)
В лучших традициях.

Re: Будапешт. Венгрия

Добавлено: 03 июл 2017, 14:53
в40
Как аукнется, - так и откликнется (русск.нар.). :twisted:

Re: Будапешт. Венгрия

Добавлено: 05 июл 2017, 01:51
pavika
в40 писал(а):В качестве ремарки: Россия является одним из мировых лидеров в проектировании атомных станций нового поколения. При строительстве ЛАЭС-2 на площадку постоянно приезжали и китайцы, и французы для ознакомления с данным проектом. Тяньваньская АЭС построена по проекту СПбАЭП.


:good: :good: :good:

Re: Будапешт. Венгрия

Добавлено: 07 июл 2017, 06:06
AntonK_007
Нашел видео 1990-95 гг.





Перевозка вагона.



И еще фильмец про вагоны, эх свежевыкрашенные новенькие красавцы, глаз радуется! :)




Re: Будапешт. Венгрия

Добавлено: 08 окт 2019, 00:06
Kaamoos
Для чего деревянные дощечки в междупутии?

Re: Будапешт. Венгрия

Добавлено: 08 окт 2019, 13:58
pahan
Не деревянные, а пластиковые, не в междупутье, а в колее. Линия 3, насколько я понимаю? Тогда это антенны автоведения Siemens (изначально Matra) PA135.

Re: Будапешт. Венгрия

Добавлено: 08 окт 2019, 15:43
A.Cat
pahan писал(а):Не деревянные, а пластиковые, не в междупутье, а в колее. Линия 3, насколько я понимаю? Тогда это антенны автоведения Siemens (изначально Matra) PA135.

Если автоведение, то это четвёртая линия должна быть, там же Альстомы без машинистов ездят. А на третьей - наши Мытищинские. Хотя, не помню подобных станций на 4 линии.

Re: Будапешт. Венгрия

Добавлено: 08 окт 2019, 19:49
Kaamoos
pahan писал(а):Не деревянные, а пластиковые, не в междупутье, а в колее. Линия 3, насколько я понимаю? Тогда это антенны автоведения Siemens (изначально Matra) PA135.

Да, M3. Árpád híd.
Странное место реализации антенн.

Re: Будапешт. Венгрия

Добавлено: 08 окт 2019, 20:03
Kaamoos
Что касаемо вагонов, которые по М3 ездят...Какбэ сказать...Ощущение, что всё, что было скинули в одну кучу. По сравнению с Альстомами АМ4 и АМ5 это конечно далёкий прошлый век. Конечно, можно ссылаться на то, что "это всё-таки ремонт, и венгры получили на эти деньги больше, чем могло бы быть" и т.п. и т.д. Однако, вагоны существуют в одном времени с современными вагонами.
Венгерские .2К - эдакая смесь всего, что есть в последние годы.
Из плохого:
1. Ящики остались, и они стали больше.
2. В торце теперь только 2 сиденья, по аналогии с нашими Яузами. Точнее с Юбилейными (001-022) - там, где сиденья вплотную друг к другу. Позже, на Мясе сообразили, что есть место, чтобы сиденья располагались дальше друг от друга. На Будапештских .2К - вплотную.
3. Кондеев разумеется, нет.
Вообще, чтобы считать полностью завершённой серию Еж/81-714-7 (по сути это всё одно, напомню, Еж4/Еж5 - это и есть номерной) осталось в номерные впихнуть
1. кондей
2. сквозной проход
3. прислонно-сдвижные двери
Это ровно то, что есть у Альстома, и то, чего нет в .2К.

Re: Будапешт. Венгрия

Добавлено: 08 окт 2019, 20:06
kot
Kaamoos писал(а):Странное место реализации антенн.
Почему странное?
Вот Прага, например:
download/file.php?id=17635&mode=view