Страница 1 из 1

Двойная колея

Добавлено: 09 авг 2020, 23:13
Lindt
Распространена в Индонезии, Индии и иже с ними: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0 ... 0%B5%D1%8F
Фото взяты с просторов сети для ознакомления.

Re: Двойная колея

Добавлено: 10 авг 2020, 10:49
Lindt
Я конечно понимаю её предназначение, но при взгляде на фото сперва всегда возникает ощущение, что это какой-то лабиринт. Особенно 3 сверху, видимо, Европа или Америка. А 1 и 2 лично у меня вызвали когнитивный диссонанс какой-то. 5-е сверху вообще похоже прост на кучу лома.

Re: Двойная колея

Добавлено: 10 авг 2020, 12:06
Kaamoos
Такое много где в Мире распространено. Экономит площадь и полотно. На заводе «General Motors», выпускавшем локомотивы для разных стран, существовал семиниточный испытательный путь.

Re: Двойная колея

Добавлено: 10 авг 2020, 14:43
MetroGnom
Всё-таки стоит различать двойную колею (это обычно три рельса на всём протяжении участка) и сплетение. Сплетение трамвая, например, есть и в Москве, и в Хельсинки. Особо не мешает, но нужны дополнительные меры безопасности и, соответственно, ограничения по пропускной способности. Двойная колея - уже более сложная вещь.
На фото Д3 и Д4 - редкостная порнография с лишними элементами пути. Проще было перестроить платформы. Никакой выгоды тут я не вижу.
З.Ы. Если кто-то видит, то прошу отписаться, реально интересно!

Re: Двойная колея

Добавлено: 11 авг 2020, 21:44
Mill
Lindt писал(а):Особенно 3 сверху

Не, на 3-ем фото всё как раз понятно. Мне не понятно, что такое изображено на 4-ом фото, а еще несуразным кажется 1-ое фото: там визуально отмечается не просто двойная (точнее, тройная) колея, а уширение колеи(!). Но если внимательно приглядеться, то видно, что это не уширение, а перевод второй колеи с первого и третьего рельса на второй и третий...

А у нас сплетение рельс (две одинаковых по ширине колеи) есть у "Чижика" на небольшом участке перекрестка Наставников и Косыгина. Фото я тут как-то выкладывал в теме про запуск "Чижика".