От вагонов прошлого- к вагонам будущего.

Все, что ездит по Санкт-Петербургскому метро, обсуждается тут

Модератор: Nomernoy

Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: От вагонов прошлого- к вагонам будущего.

Сообщение в40 »

1:15 может быть только если состав не будет производить высадку-посадку.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
vevoru
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 13 сен 2017, 01:14
Станция метро: Автово
Откуда: Санкт-Петербург

Re: От вагонов прошлого- к вагонам будущего.

Сообщение vevoru »

Я не модератор, но может быть хватит флудить?) Каждый раз «бегу» читать форум, когда вижу новые сообщения, надеясь на новости о закупке «СМАРТов», а тут какие-то левые обсуждения…
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: От вагонов прошлого- к вагонам будущего.

Сообщение MetroGnom »

Читайте "Фонтанку". Там информация появится гораздо оперативнее.
Аватара пользователя
vbif
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 23:11
Станция метро: Гостиный Двор

Re: От вагонов прошлого- к вагонам будущего.

Сообщение vbif »

Попробуем ответить на вопросы из начала темы:)
1) В лифте с сетчатой шахтой самом по себе ничего плохого не вижу, тем более что я таковых не застал: в том городе, где я родился многоэтажное строительство началось уже при Брежневе. Проблема сетчатых лифтов ИМО не в лифте самом по себе, а в то, что эти сетки никогда не моют, а вниз жильцы кидают окурки и мусор.
2) Электроплита на мой вкус вообще самый неудобный вариант, хоть чугунная, хоть стеклокерамическая. Разве что может быть индукционная, но такую я пока ещё не пробовал. Если в доме нет газа, надо как минимум электрочайник, а заодно и мультиварку какую-нибудь заиметь. А часики на плите вещь полезная, главное чтобы работали.
3) От холодильника ничего не требуется, он может работать десятилетиями, пока не заржавеет до дыр. Единственное, некоторые модели имели неприятную особенность периодически подтекать. Но это уже не столько возраст сказывается, сколько изначально неудачная модель.
4) ЭЛТ-шный телевизор по нынешним временам годится разве что в качестве объекта коллекционирования, и то если есть много места в доме. Да и обычный телевизор далеко не предмет первой необходимости, кино можно и на компьютере посмотреть, или даже на планшете.
5) Спаренный телефон к теме вообще отношения не имеет, они и в советское время ставились далеко не всем. И решить это покупкой нового, пусть хоть самого навороченного телефонного аппарата не получится. А мобильный телефон долгое время не был полностью заменой стационарному: хотя бы потому что ещё долгое время разговор по нему обходился сильно дороже стационарного, не говоря уже о куче запутанных тарифных планов, которыми «радовали» нас операторы.
6) Что касается других старинных вещей: я например всё порываюсь, но никак не могу решится купить себе клавиатуру от старого советского терминала. Переделать на подключение к современному компьютеру займёт от силы пару вечеров, зато клавиши у неё своеобразные, по нажатию очень лёгкие и гладкие. Таких сейчас не делают.
Как видим, из 6 предметов я бы категорически отказался лишь от одного, и второй просто мне без надобности.
Возвращаясь к основной теме: с одной стороны очень хорошо, что новые вагоны не так жутко шумят в движении. Особенно, бывало когда вынужден ехать в метро в плохом самочувствии, шум е-образных очень раздражал. Тут бы ещё рельсы б поровней, в идеале — бархатный путь. Шумоизоляции мало не бывает, в вагоне должно быть возможно разговаривать, не повышая голоса. Если прислонно-сдвижные двери улучшат шумоизоляцию, это тоже было бы замечательно.
Хорошо придумано с наддверным табло, главное чтобы они работало как следует, а не показывала позапрошлую станцию. А вот эти всякие RGB-подсветки дверей, скамеек и всего что только можно — пусть оставят «профессиональным геймерам». А в вагонах пусть сделают пару световых полос, или одну световую панель вдоль вагона — и достаточно. В ту же сторону все эти современные потуги в дизайн. Прикольно сделали в Нью-Йоркских вагонах: получилось гармонично, и видна преемственность.
Ответить

Вернуться в «Вагоны»