:viewtopic.php?f=41&t=2037&start=30#p317312
может породить такое бурное обсуждение!AlanRu писал(а):"цикл сменяемости ПС" около 15 лет эксплуатации, с промежуточными КР после 5 и 10 лет.
И чтобы не продолжать скопом флудить в той теме, заведём новую про ЭТО
...MetroGnom писал(а):почему бы не устроить элементарный опрос ..., что они хотели бы видеть/исправить в вагоне. Среди кучи бреда явно же попадутся интересные и полезные предложения.
Предлагаю в ней всем заинтересованным участникам высказывать своё мнение о том,какие вагоны они хотят видеть в Петербургском метро будущего(в пределах представлений каждого). Ну а для затравки попробую ответить здесь оппонентам той дискуссии.
Kaamoos писал(а):Так у нас и сеть не строят. И ПС не обновляют (в нужное время). Ждут, пока вагону будет 50 лет.Владимир_В_Е писал(а):Вы знаете, а я вот против данной сменяемости. Лучше тратить деньги на строительство сети, а не "свистелки с перделками".Уровень комфорта новых вагонов - никак не изменился. Те-же лавки вдоль борта. .....В той же НеВе ящиков нет. Значит это возможно. Вся проблема в том, что в Питере нет современных вагонов. С натягом можно назвать НеВу. Разъве вы не хотели бы видеть НеВу, вместо Е-образных? Или всё же КРенные Е-образные вам предпочтительнее?Наоборот, при крепком кузове лучше вложиться в качественный КВР с продлением срока службы. Сделать удобный салон, прилепить USB зарядники и "экологичные" светодиодные светильники.Как правило, владельцы таких авто не чинят их. Они покупают их на 5-7 лет. И когда назревает крупный ремонт, они просто избавляются от машины. Продавая эту, добавляют столько же, сколько они бы отдали за грядущий ремонт, и вместо ремонта у них новая машина. И так каждые 5-7 лет. ...Каждый выбирает подходящую для себя схему. Это ж личное авто, а не служебное.где половина свистелок-перделок уже не работает, а чинить их дорого даже для тех, кто способен покупать тачки за такие деньги. Аналогично будет и с этими новыми вагонами.Замена ТЭД на Ем - существенно дешевле аналогичной операции на Юбике. Надо определяться, "шашечки" или ехать. Мне, вот, лучше ехать. Чтоб поезда ходили часто, не ломаясь на линии, и чтоб в них можно было ехать сидя.
Для "ехать" вместо "шашечек" надо голову менять, а не саму рыбу (т.е. начальство должно покупать современные составы, которые без "детских болезней", и готовы к работе..
Предлагаю Вам (и любому желающему) мысленный эксперимент.
Вы,сегодняшний, обнаруживаете себя в Петербурге в жилище-
1)с (чётко ездящим)лифтом в сетчатой решётке с железными ручками на дверях;
2) с электроплитой "Лысьва" а кухне(стоИт такая у одного питерского знакомого-ну и что,что чайник закипает полчаса?);
3)с холодильником типа "Юрюзань"(морозит!);4)с телевизором аля Березка Ц-202(показывает же!);
5)со "спаренным" с говорливыми соседями квартирным телефоном("Линия занята"регулярно при сьёме трубки)
при отсутствии собственного мобильного. Короче говоря, в "типичном интерьере" середины-конца 80-х годов.
Всё вокруг исправно и работает в пределах свойств и техн.характеристик, обусловленных
временем его появления на свет. Вопрос- как долго вас будет устраивать такое "окружение"
повседневной жизни и какими критериям вы будете руководствоваться при "апгрейде" того или иного предмета?
Вряд ли- наличием "часиков" в плите или цветом корпуса (дискового!)телеф.аппарата..
konnor писал(а):Эксперименты, это конечно здорово, но результат получается какой-то убогий. Такое впечатление,
что все эти дизайнеры/проектировщики ни разу не бывали в метро в час пик.
Про всякие приводы, системы управления и стоимость обслуживания сказать не могу.
Хотя почему-то уверен, что все это вполне можно внедрить в вагонах практически любого дизайна.
Т.е. спроектировать обновленный номерной с новыми приводами и системами управления - более чем решаемая задача.
Независимо от внутреннего ответа на вопрос эксперимента, почему тогда вы считаете возможным
гонять свыше 40 лет средство для МАССОВОЙ перевозки людей, да ещё критичное для безопасности
находящихся в нём пассажиров, по "проектным нормам" полувековой давности?
Или чуть иначе- в какой связи соседняя ОктЖД бойко режет на металл ЭР2Т 1990года постройки,
оставляя в эксплуатации ничуть не лучшего "устройства"и тех.состояния ЭТ2?
А такое явление, "продление срока...", вообще предлагаю исключить из лексикона полностью как жульническо- антитехническое. "Срок"имеет право определяться лишь статистическим анализом отказов тех или иных технических средств, а никак не "назначаться"административным порядком!