Страница 1 из 1

Электродепо "Коломяжское"

Добавлено: 26 авг 2020, 22:44
mx

Re: Электродепо "Коломяжское"

Добавлено: 30 авг 2020, 11:27
Gleb
Из задания на выполнение работ по разработке предпроектной документации:

Электродепо «Коломяжское» (S=30 тыс. м2)
Основные показатели:
2. Для электродепо «Коломяжское» (использовать аналог по мощности электродепо, количеству подвижного состава, видам ремонта и пр. - электродепо «Южное», получившее положительное заключение ФАУ «Главгосэкспертиза России»):
- административно-бытовой корпус;
- отстойно-ремонтный корпус не менее чем на 40 деповских путей (канав) для подвижного состава 8-и вагонного формирования с полным комплексом производственных и бытовых помещений;
- столовая из расчета обслуживания всего персонала, находящегося;
- защитное сооружение ГО для размещения персонала наибольшей работающей смены;
- мотовозный и электровозный цех с полным комплексом производственных и бытовых помещений;
- ТПП;
- здание поста электрической централизации с полным комплексом производственных и бытовых помещений;
- водомерный узел;
- проходная;
- стрелочный пост;
- путевая кладовая;
- площадка для хранения элементов верхнего строения пути и контактного рельса;
- здание компрессорной станции;
- «треугольник» или «кольцо» для разворота вагонов;
- обкаточный путь длиной не менее 800м;
- цех обточки колесных пар без выкатки с полным комплексом производственных и бытовых помещений;
- площадка с твердым покрытием под навесом для размещения контейнеров с твердыми коммунальными отходами, отходами производства, строительными отходами, металлолома, отработанного масла, контейнеров для раздельного сбора отходов;
- крытая площадка для сбора и механизированной отгрузки отходов, вывезенных моторельсовым транспортом со станций, с пунктом мойки контейнеров;
- цех восстановительной окраски и сушки вагонов с полным комплексом производственных и бытовых помещений;
- здание для опорожнения зумпфового агрегата и очистных сооружений;
- резервуар противопожарного запаса воды;
- здание насосной станции противопожарного водоснабжения;
- здание центрального теплового узла;
- топливо-заправочный пункт для моторно-рельсового транспорта, автомобилей с полным комплексом бытовых и производственных помещений;
- площадка с твердым покрытием и подъездной дорогой для временного хранения снега;
- пост мойки автомашин и коммунально-уборочной техники;
- склад запасных агрегатов, узлов и деталей;
- площадка с твердым покрытием для размещения стоянки под личные автомобили.

Re: Электродепо "Коломяжское"

Добавлено: 25 сен 2020, 18:00
mx
Конкурс на предпроект выиграл "Метрогипротранс" (московский).

Re: Электродепо "Коломяжское"

Добавлено: 26 сен 2020, 23:57
Svjazist
mx писал(а):Конкурс на предпроект выиграл "Метрогипротранс" (московский).

ЛМГТ пролетел, хоть и снизил цену, но не прошел по квалификации: опыту и обеспечению трудовыми ресурсами! Здесь даже "Институт "Стройпроект" оценили выше, чем ЛМГТ.
Ну что ж, доведут и ЛМГТ до состояния "Метростроя" :( Ах да, это же всё в рамках борьбы с монополизмом делается, так сказать, на благо города и горожан :twisted:

Re: Электродепо "Коломяжское"

Добавлено: 27 сен 2020, 02:10
MetroGnom
Svjazist писал(а):ЛМГТ пролетел, хоть и снизил цену, но не прошел по квалификации: опыту и обеспечению трудовыми ресурсами!

Браво! Проституции дорогу! :Bravo: :Bravo: :Bravo:

Самое обидное здесь то, что мне должно быть пофигу, а все плевки воспринимаются в душу. И это больно. :(

Re: Электродепо "Коломяжское"

Добавлено: 28 ноя 2025, 12:46
ArtTrapeza
Из статьи на «Фонтанке»:

Коломяжское.png

Re: Электродепо "Коломяжское"

Добавлено: 28 ноя 2025, 21:10
GelezinisVilkas
А что помешало сделать U-образную петлю и сделать единое здание и станции и отстойно-ремонтного корпуса?
Очень удобно для персонала и значительная экономия на коммуникациях.

Зачем увеличивать территорию депо для разворотного треугольника, когда можно поставить компактный поворотный круг?
Это умели делать в ещё в XIX веке.
IMG_1115.jpeg
Неужели круг будет дорожи стоимости высвободившейся дорогущей земли?
Наша промышленность их делает для депо под тяжелые тепловозы, наверняка можно сделать более дешёвые для метровагонов.
https://cranekirov.ru/catalog/krugi-pov ... o-tipa-kp/

Re: Электродепо "Коломяжское"

Добавлено: 29 ноя 2025, 13:53
в40
А как же место для футбольного поля и теннисных кортов? Спорт - наше всё!

Re: Электродепо "Коломяжское"

Добавлено: 29 ноя 2025, 19:32
GelezinisVilkas
Да ну, ещё кто ни будь травмируется и на больничный уйдёт.
Командные виды спорта очень трамватичные. Пусть лучше в шахматы играют.
Куда смотрит Охрана труда!

Re: Электродепо "Коломяжское"

Добавлено: 03 дек 2025, 17:50
mx
Кстати, это "Коломяжское" на мой взгляд хороший кандидат на базовое депо для 4 линии. Позволит быстро перевести её на восьмивагонку. С остальными вариантами ситуация хуже.

Re: Электродепо "Коломяжское"

Добавлено: 03 дек 2025, 19:26
Адмирал
Да ну, депо в Кудрово гораздо быстрее можно построить.
Было бы желание и политическая воля

Re: Электродепо "Коломяжское"

Добавлено: 03 дек 2025, 19:44
mx
Ну и где они? Слышу только разговоры про федеральную "морковку", которую по непонятным мне причинам должны выделить в Москве. Чья воля должна проявиться? "Красносельское" тоже пока в нулевом состоянии, не говоря уж об отсутствующем центральном участке ККЛ и виртуальной ССВ 4-6. "Коломяжское" самый быстрый и простой вариант.

Re: Электродепо "Коломяжское"

Добавлено: 03 дек 2025, 22:22
Icefer
mx писал(а): 03 дек 2025, 17:50 Кстати, это "Коломяжское" на мой взгляд хороший кандидат на базовое депо для 4 линии. Позволит быстро перевести её на восьмивагонку. С остальными вариантами ситуация хуже.
Есть разница - проект Путиловская - Каретная уже есть и реализуется. Проекта сабжа (детального) - не существует пока что, хотя от ПлАНа до ближайшей готовой станции (Путиловской) ССВ и 4 глубоких станции, а от Коломяжского до Коменды 2 мелких и 1 глубокая. мини-проект ССВ можно сделать как довольно быстро. Я не думаю, что даже если завтра появится проект сабжа, поезда от сабжа до Коменды смогут поехать раньше чем от ПлАНа до Путиловской. Т.к. Каретная это примерно 2036 ввод (участок из 4 станций за 12 лет от начала работ в 2024). смогут ли здесь сделать проект с 0 и ввести за 11 лет? ну если начать завтра, то саааамое раннее это 2035, 10 лет на 3 станции это гипероптимистично (не хочу соврать, работы по ФР2 когда начались? явно же раньше чем ввод Международной в 2012. Если Славы с 2 наклонами сугубо через тогдашние нормативы, значит проектировалась она примерно в 2009-2010, за как раз 10 лет до ввода, а сейчас с финансированием похуже чем в жирные 2010е).
Т.е. даже если и смогут то буквально на год. Но удлинённой 5 линии и самой будут нужны 2 депо, в то время как 6 линия из 6 станций легко сможет обслуживать и себя и 4 линию. Возможно, Красносельское и Коломяжское будут вскладчину обслуживать 4, а 5 линия будет на Шушарах и половине Коломяжского.

Re: Электродепо "Коломяжское"

Добавлено: 06 дек 2025, 10:46
в40
mx писал(а): 03 дек 2025, 17:50 Кстати, это "Коломяжское" на мой взгляд хороший кандидат на базовое депо для 4 линии. Позволит быстро перевести её на восьмивагонку. С остальными вариантами ситуация хуже.
Причём, если хорошо продумать график движения поездов ФПЛ и ЛПЛ, то до "Достоевской" "Садовой" поезда можно было бы гнать не резервом, а с пассажирами (как-никак, - прямо в центр города).