В Петербурге может снова подорожать проезд в общественном тр

Здесь все вещи, которые пишут о метро в прессе.
alex78rus
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:16
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово

Re: В Петербурге может снова подорожать проезд в общественно

Сообщение alex78rus »

Я на машине доезжаю до метро оставляю ее там, и далее еду на метро т.е. избегаю ежедневных поездок на наземном транспорте.
Пробег от дома до метро 3км, от метро до дома 3км итого в день 6км
В месяц получаем: 6х20=120км
Средний расход топлива 7,5л/100км итого 7,5х120/100=9л стоимость одного литра ~48р литр итого получаем в месяц 9 х 48=432р
Стоимость ОСАГО у меня ~ 5000р т.е. в месяц 5000 / 12 = 416р
Стоимость тех обслуживания пробег у меня минимальный, регламентные 15000км между ТО я наезжаю за 2 года т.е. в месяц 10000 / 24 = 416р
Итого на машину затраты в месяц: 432+416+416=1264р

Теперь посчитаем сколько бы я потратил если ты ездил на наземном транспорте до метро: 20 х 2 х 50 = 2000р
Если по подорожнику: 10 х 33 + 10 х 32 + 10 х 31 + 10 х 30 = 1260р

Вывод получается по деньгам одинаково, но на машине я спокойно сел и с комфортом доехал до дома за 5-10 минут, а на общественном транспорте нужно дождаться его на остановке, забиться в него, однозначно придется стоять, потом еще дойти от остановки до дома.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6457
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: В Петербурге может снова подорожать проезд в общественно

Сообщение Metroschemes »

Вот-вот! С дальнейшим неуёмным повышением цены за проезд и одновременным ухудшением качества обслуживания пассажиров, для многих людей станет выгоднее иметь свой автомобиль (а если ездить вдвоём, то однозначно выгоднее)!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9692
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: В Петербурге может снова подорожать проезд в общественно

Сообщение Kaamoos »

По сути, если не сильно большие расстояния дом-работа-дом - лучше иметь электросамокат (или просто самокат) и метро. По сути, можно хоть пол города проехать на электросамокате. Некоторые модели позволяют ехать до 40 км без подзарядки и до 40 км/ч. Единственное, что зимой так ездить фигово. Во-первых, прохладно, во-вторых, скользко.
Конкретно я пробовал так ездить. Получается ровно столько же, сколько и на метро. 1 в 1 (на электросамокате из дома на работу).
Последний раз редактировалось Kaamoos 12 окт 2020, 18:56, всего редактировалось 1 раз.
It's good to see you again!
alex78rus
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:16
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово

Re: В Петербурге может снова подорожать проезд в общественно

Сообщение alex78rus »

Кстати если разобраться, то делить техобслуживание и ОСАГО на месяца с привязкой только на поездки до метро это не совсем правильно, т.к. на машине я еще езжу и на дачу и по магазинам точнее делить на километры тогда получится:
За 2 года пробег 15000км
Топливо 7,5 х 15000/100 = 1125литров х 48 = 54000руб/15000 = 3,6руб
Осаго 2 х 5000 / 15000 = 0,66 руб/км
Техобслуживание 10000 / 15000 = 0,66 руб/км
Итого 3,6+0,66+0,66=4,92руб/км

120км х 4,92 = 590руб в месяц т.е. получается еще дешевле
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6457
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: В Петербурге может снова подорожать проезд в общественно

Сообщение Metroschemes »

Банальное подорожание всего на 10 рублей за поездку при моём стандартном маршруте (нот + метро + нот) даёт +60 рублей в день, а вместе с женой +120. При этом на дизель я всего в день сейчас трачу примерно 180-200 рублей.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
alex78rus
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:16
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово

Re: В Петербурге может снова подорожать проезд в общественно

Сообщение alex78rus »

А теперь ради интереса прикинем сколько будет стоить ездить на машине от дома до работы итак пробег туда и обратно получается 19км х 2 = 38км
В месяц будет 38 х 20 = 760км и соответственно в деньгах: 760 х 4,92 =3739р
А в варианте метро+машина до метро: 38х10+37х10+36х10+35х10=1460+590=2050₽
Т е машину удобнее использовать при ежедневных поездках до орределенного расстояния.
Далее уже нужно смотреть
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6457
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: В Петербурге может снова подорожать проезд в общественно

Сообщение Metroschemes »

У нас в городе стандартная поездка окраина-центр - это 20-25 километров. От этой цифры можно отталкиваться, хотя много у кого она будет и того меньше.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Alexandr K
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:22
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юго-Западная

Re: В Петербурге может снова подорожать проезд в общественно

Сообщение Alexandr K »

alex78rus писал(а):Итого на машину затраты в месяц: 432+416+416=1264р

А сама машина, стало быть, бесплатная и одна на всю оставшуюся жизнь?
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6457
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: В Петербурге может снова подорожать проезд в общественно

Сообщение Metroschemes »

Сама по себе машина - показатель статуса и положения в обществе, показатель не нищебродства, понты! А на понты, как известно, денег не жалко!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: В Петербурге может снова подорожать проезд в общественно

Сообщение MetroGnom »

Metroschemes писал(а):показатель статуса и положения в обществе, показатель не нищебродства, понты!

А такие фразы - показатель низкого уровня развития... Не ожидал даже такой дури тут.
З.Ы. Закредитованный идиот с купленными правами у нас теперь "высшее общество". Показательно, конечно. Правда структура наоборот выходит: чем выше, тем хуже.
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: В Петербурге может снова подорожать проезд в общественно

Сообщение Mill »

Alexandr K писал(а):А сама машина, стало быть, бесплатная и одна на всю оставшуюся жизнь?

Да, если взять не самую дорогую машину - скажем, за 500 т.р. - сроком на 10 лет, то это еще 4167 руб./мес. надо накинуть. А если она взята в кредит - то еще плюс проценты, там и до 5000 руб./мес. набежит - любой проездной оправдает.
Даже если машина совсем дешевая (за 250 т.р. - не знаю, бывают ли сейчас такие?), всё равно более 2000 руб./мес. выйдет.
Lean off the door!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9692
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: В Петербурге может снова подорожать проезд в общественно

Сообщение Kaamoos »

Тут подкатила другая новость.

Комитет по транспорту решил утвердить стандарты проездных билетов
В Петербурге хотят определить новые формы для проездных билетов. Мойка78 рассказывает, какие проездные могут появиться в нашем городе.
Этим вопросом занимается комитет по транспорту. Проект постановления сейчас проходит антикоррупционную экспертизу и размещен на сайте администрации Северной столицы.
В проекте предлагается установить шесть форм проездных билетов. Первый — обычный разовый. Для подземки он будет представлять собой всем знакомый жетон, который можно купить один раз и использовать когда угодно. На этом билетике (или жетоне) будет написан лишь вид транспорта, для которого он предназначен.
С билетом формы № 2 все интересней. Это разовый билет с фиксированной датой и временем использования. Как это будет реализовано на практике и будет ли он для метрополитена выполнен в виде жетончика – пока непонятно. В документе прописано, что билет можно купить «при помощи электронного средства платежа».
Билет № 3 можно будет также реализовать в любой момент – но в пределах указанного временного промежутка. На нем будет указано достаточно много дополнительных данных. Помимо того, что прописано в предыдущих вариантах, там добавят название организации, которая билет продала и срок его использования.
Четвертый билет задуман как проездной длительного пользования на фиксированное число поездок. Пятый билет также будет многоразовым, число поездок по нему будет ограничено фиксированной суммой и временем. Шестой будет безлимитным на все время действия.
Интересно, что в проекте не прописаны всевозможные льготные проездные и БСК для студентов, но при этом указано, что в таких документах должны быть личные данные.
Каждый билет можно будет оформить на «электронном носителе» — по всей видимости, речь идет о «Подорожнике».
Мойка78, ознакомившись с документом, не смогла найти существенных отличий от уже существующих билетов. Редакция отправила в комитет по транспорту запрос с целью узнать, есть ли они.
https://moika78.ru/news/2020-10-13/4914 ... um=desktop
It's good to see you again!
alex78rus
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:16
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово

Re: В Петербурге может снова подорожать проезд в общественно

Сообщение alex78rus »

Alexandr K писал(а):
alex78rus писал(а):Итого на машину затраты в месяц: 432+416+416=1264р

А сама машина, стало быть, бесплатная и одна на всю оставшуюся жизнь?


Не понял смысла что Вы имели ввиду?, "Аммортизацию"? т.е. я должен еще на новую машину копить? Спорный вопрос машина у меня уже 9лет, пробег еще не перевалил за 100тыс км, состояние отличное, она мне нравится. Покупалась не в кредит. Зачем менять? Тем более и финансы не позволяют думать о покупке новой машины. Во времена СССР на одной машине ездили по 20-30лет и ничего (кстати тесть у меня досих пор ездит на "жигулях" которые купил в 1987году и не думает их менять машине уже 33года, зимой не ездит ставит в гараж).

Нет я не спорю некоторые покупают машину на 3года пока гарантия на машину действует, потом сдают в трейдин доплачивают и берут новую. Тогда да, но у меня не тот случай :) Поэтому расчет такой.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6457
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: В Петербурге может снова подорожать проезд в общественно

Сообщение Metroschemes »

MetroGnom писал(а):А такие фразы - показатель низкого уровня развития... Не ожидал даже такой дури тут.
З.Ы. Закредитованный идиот с купленными правами у нас теперь "высшее общество". Показательно, конечно. Правда структура наоборот выходит: чем выше, тем хуже.

Оглянитесь вокруг: это не уровень развития, а жизненные реалии, хочется вам этого или нет. Может быть, когда-нибудь ситуация и поменяется, но сейчас это так и это факт!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: В Петербурге может снова подорожать проезд в общественно

Сообщение Mill »

alex78rus писал(а):Спорный вопрос машина у меня уже 9лет, пробег еще не перевалил за 100тыс км, состояние отличное, она мне нравится. Покупалась не в кредит.

Вы ее на ТО не гоняете, запчасти не меняете? Кроме стоимости покупки самой машины в ее обслуживание надо закладывать стоимость комплектующих на замену (плюс еще диагностика, работы и пр.). И чем старше машина, тем больше процент этих расходов, хотя, конечно, они больше зависят не от возраста, а от пробега, но и возраст тоже влияет, так как любые материалы со временем стареют и деградируют (для различных материалов это время будет различным и зависит от условий).
Если машина большую часть времени стоит в гараже и никуда не ездит, тогда, конечно, расходы будут минимальны. Но если Вы почти никуда не ездите - тогда зачем Вам расходы на ОТ, с чем сравнивать будем?
Lean off the door!
Ответить

Вернуться в «Метро и пресса»