Страница 2 из 3

Re: Капитальные и прочие ремонты станций (общее)

Добавлено: 24 окт 2021, 21:03
am3plus
Адмирал писал(а):Соответственно, коллапс на Финляндском гарантирован, и с высокой долей вероятности на Московском.

А если бы Ладожским и прилегающими к нему участками, наконец, начали заниматься, чтобы он не одну коротенькую дублирующую линию обслуживал, а ещё заодно и перехватывал бы часть электричек Финляндского (какого-то одного типа) и отправлял электрички хоть в тупик на Волковской, то, может, и не сказалось бы особо.
Условно, всякие Ласточки Выборгские и электрички Сестрорецкие отправлять с Финляндского, а "неспешные" Выборгские электрички отправлять с Ладожского и Волковской по ветке через Парнас. Грузовое движение и через Заневский Пост покатается в это время.

Re: Капитальные и прочие ремонты станций (общее)

Добавлено: 24 окт 2021, 21:36
GelezinisVilkas
Выборгские электрички отправлять с Ладожского и Волковской по ветке через Парнас.

Через Парнас однопутка, выдавать на Выборг то можно, а вот принимать.. уже сложнее.
Выборгские отправлять с Волковской это конечно знатное наказание для пассажиров. Проще отправлять и принимать их в Девяткино со сменой направления движения по станции Мурино.

Re: Капитальные и прочие ремонты станций (общее)

Добавлено: 24 окт 2021, 21:56
Адмирал
Можно для начала сестрорецкие электрички (временно) отправить вместо Финбана через Кушелевку, Пискарёвку и Ладожский к той же Волковской. По пассажиропотоку вокзал не особенно разгрузится, но зато освободятся пути, и по сути останутся все пересадки на метро - Старая Деревня, некоторые выходят также на Новой Деревне и идут пешком до Чёрной Речки (хотя и не близко там), во времена размыва в метро многие также ходили от Кушелевки до Лесной. Либо (более глобально) ещё можно построить обсуждавшуюся платформу поближе к Лесной для Выборгского-Приозерского-Ириновского направлений, и желательно всё-таки перенести пл. Яхтенная поближе к Беговой (или добавить новую).
Пусть и не с самыми лучшими интервалами, и неудобной однопуткой Кушелевка-Ланская, всё же можно начать с хотя бы какого-то подобия ГЭ (вот это аббревиатура, однако :D )

Впрочем, зная РЖД-СЗППК, вместо всего этого маршруты могут запросто обрезать, например по Новой Деревне, и тогда уже будет печально.

Re: Капитальные и прочие ремонты станций (общее)

Добавлено: 24 окт 2021, 22:47
am3plus
GelezinisVilkas писал(а):Выборгские отправлять с Волковской это конечно знатное наказание для пассажиров.

Ну так если речь в контексте одновременно закрытых Ладожской и Удельной (а такое если и будет, то не очень долго), для разгрузки Финляндского в часы пик нормально. Я не предлагаю прямо всем ехать на Волковскую и там садиться на электричку и ехать до Выборга. Просто так зацепляется больше остановок внутри города, причём и конечная прямо у метро (не закрытого). Есть же люди, которые в Зеленогорск/Выборг ездят из Красногвардейского и Невского районов? Они на Ладожском зайдут. Из Калининского -- на Пискарёвке/Ручьях. Ну то есть, пусть на время ремонта платформой Удельная пользуются те, кто живёт в этом районе или именно туда едет. А пассажиры, которым пересадка именно на метро нужна и дальше на юг (по северу от Удельной/Ланской и на НОТ можно) -- Финляндский, Ладожский, Волковская.

GelezinisVilkas писал(а):Через Парнас однопутка, выдавать на Выборг то можно, а вот принимать.. уже сложнее.

На Выборгском направлении график (пассажирский + грузовые) достаточно плотный, но не настолько, чтобы электрички даже раз в полчаса было сложно пропустить обратно. К тому же, надо вспомнить, что как только Allegro приостановил курсирование, на Выборгское направление с радостью направили кучу грузовых через этот же самый Парнас в обе стороны, а вообще-то для них обход через Лосево-1 строили, вот пусть по нему и ходят.

Адмирал писал(а):Впрочем, зная РЖД-СЗППК, вместо всего этого маршруты могут запросто обрезать, например по Новой Деревне, и тогда уже будет печально.

Изменением маршрутов же Комитет по Транспорту занимается?
Они же, кстати, и разработкой альтернативных маршрутов на период закрытия должны были озаботиться. Желательно до самого закрытия, чтобы можно было что-нибудь предложить/обсудить.
А сейчас есть ощущение, что сроки закрытия Ладожской на ремонт будут только вперёд двигать, а как только закрытие случится, окажется, что предложенные альтернативы не очень работают, или их вообще не будет (только трамвай по Гранитной).

Re: Капитальные и прочие ремонты станций (общее)

Добавлено: 25 окт 2021, 12:29
Адмирал
GelezinisVilkas писал(а):Проще отправлять и принимать их в Девяткино со сменой направления движения по станции Мурино.

Вообще говоря, стоит уже задуматься и о маршруте Девяткино - Выборг через Лосево и Каменногорск.

Re: Капитальные и прочие ремонты станций (общее)

Добавлено: 25 окт 2021, 19:06
karhu
:D Развели, конечно, оффтопа

Но хочется сказать на счёт жд линии Мурино-Парнас. Вот через неё можно пустить электричку от Сертолово до Ладожского или Финляндского.

Re: Капитальные и прочие ремонты станций (общее)

Добавлено: 25 окт 2021, 19:20
Icefer
Адмирал писал(а):Вообще говоря, стоит уже задуматься и о маршруте Девяткино - Выборг через Лосево и Каменногорск.


Я писал запросы не помню где, в прошлом году, если коротко - линия не принята в постоянную эксплуатацию (уже 8 лет как) поэтому пассажирские маршруты выборг-камень-девяткино невозможны. Хотя очень бы сильно увеличили доступность участка Камень-Лосево, там дорог мало. Да, область небогатая, но хотя бы как до Приозерска 10-11 пар в сутки можно было бы заказать (часть из них - продлённые Девяткино-Васкелово и Девяткино-Сосново, если на вокзале не хватает путей для оборота, или ниток на Кушелевке).

Re: Капитальные и прочие ремонты станций (общее)

Добавлено: 03 фев 2022, 20:37
Михаил К
Адмирал писал(а):Соответственно, коллапс на Финляндском гарантирован
Не гарантирован

Re: Капитальные и прочие ремонты станций (общее)

Добавлено: 27 июн 2022, 05:19
Icefer
Чернышевская, вроде как, закрывается в 3 квартале 2022.

Re: Капитальные и прочие ремонты станций (общее)

Добавлено: 01 мар 2023, 21:20
Vladimir91
Сохраню здесь для истории
Петербургский метрополитен рассказал, когда и какие станции будут закрываться на ремонт и реконструкцию в ближайшие годы. Достанется второй линии, но не только.

Вопрос был поднят 1 марта на пресс-конференции в «Интерфаксе», посвященной капремонту «Ладожской», которая закроется 4 марта. Как рассказал глава метрополитена Евгений Козин, по ней работы завершатся в январе 2024 года. Уже ушедшая на реконструкцию «Чернышевская» должна открыться в апреле-мае 2024-го.

При этом Козин отметил, что в планах реконструкция и ремонт с закрытием еще нескольких станций 2-й линии. По срокам их разведут. «Фрунзенская» должна быть реконструирована с заменой эскалаторов, здесь появится единый диспетчерский центр, о котором рассказывала «Фонтанка». Предполагается закрыть ее в конце 2023 года до 2025-го. Как сообщил Козин, положительного заключения на проектную документацию ждут уже ближайшим летом, по его итогам сроки могут быть скорректированы. Далее в графике реконструкция станций «Парк Победы» в 2024–2025 годах и «Электросила» — в 2027-м.

Что касается капремонта станций, то в начале 2024 года собираются закрывать станцию «Удельная», работы займут 11 месяцев. Затем в планах «Озерки» — с 31 января 2025 года до января 2026-го.

Затем последовательно будут закрывать на 11 месяцев: в 2026 году — «Технологический институт-2» (первый открылся в прошлом году), а в 2027 году — выход с «Площади Ленина» на Боткинскую.
https://www.fontanka.ru/2023/03/01/72098645/

Re: Капитальные и прочие ремонты станций (общее)

Добавлено: 22 июл 2023, 00:10
W0LF
Это будут интересные 7 лет. Стало известно, какие станции метро будут закрывать и открывать в Петербурге

https://www.fontanka.ru/2023/07/21/72520976/

Re: Капитальные и прочие ремонты станций (общее)

Добавлено: 22 июл 2023, 13:47
GelezinisVilkas
Капремонт Шушар и депо Южное, ха-ха от смеха можно сдохнуть. Понастроили развалюх.
Чёж Дунайскую то забыли в план капремонта включить? Клоуны.

Что не так с Политехнической и почему она поставлена в план на ремонт, а не Мужества где постоянный ремонт зонтов в наклоне уже как 10 лет подряд?

Re: Капитальные и прочие ремонты станций (общее)

Добавлено: 22 июл 2023, 17:36
W0LF
Мужества и Дунайская и так в режиме постоянного ремонта. Вот их не поставили в план. :D

Re: Капитальные и прочие ремонты станций (общее)

Добавлено: 23 июл 2023, 22:58
в40
Скорее всего, "Шушары" рассматривались в части пристройки второго вестибюля (к посадочной платформе) со стороны кольца трамвая, который обещают уже лет 15-20.

Re: Капитальные и прочие ремонты станций (общее)

Добавлено: 28 июл 2023, 15:06
Чау-чау