Страница 3 из 4

Re: Электричка в Кудрово

Добавлено: 04 фев 2021, 19:21
am3plus
NeoNavigator писал(а):в электродепо ТЧ-15 со Свердловской железной дороги передали ДТ1-012 и ДТ1-013

А это не очередной ремонт и отправка в Крым?

Icefer писал(а):Заказ перевозок - от обоих

Ох, ну не заглохло бы оно всё на коммуникации между двумя комитетами... Да и какого-либо железнодорожного строительства в той местности пока не наблюдается. А на месте, которое отводилось для поворота с ДД на Неву, за долгие годы, появилась какая-то автостоянка.

Что ещё интересно, кстати: на ст. Заневский Пост-2, восточнее КАД, на самом северном пути видны какие-то опоры, почти как сваи для платформы. Неужели, когда-то и там планировалась остановка (и почему на том пути, тогда?).

Re: Электричка в Кудрово

Добавлено: 05 фев 2021, 01:46
NeoNavigator
Крым в ДТ1 больше не нуждается, у них есть новенькие РА3. 012 и 013 уже приняты на баланс в ТЧ-15. 013 даже был замечен в работе, на маршруте до Ивангорода.

Re: Электричка в Кудрово

Добавлено: 05 фев 2021, 12:38
am3plus
Ну вот, может быть это обычные передачи с дороги на дорогу. Хотя, будем надеяться, что что-нибудь, да сдвинется. Хотя, "электричку в Кудрово" каждый год стабильно обещают вот уже лет пять.

Re: Электричка в Кудрово

Добавлено: 17 фев 2021, 23:53
am3plus
NeoNavigator писал(а):013 даже был замечен в работе, на маршруте до Ивангорода.

Странно, я промежуток 01302 видел отдельно стоящим на площадке ТЧ-15. Может быть, конечно, для этого маршрута подсократили, а может, и чинить собрались.

Не было там пока никаких новостей/слухов? Может, у СЗППК через их форму на сайте спросить про планы на 2021 год? А то в прессе появлялась информация про "середину 2021", но пока непонятно, что к этому времени поменяется, и почему нельзя запустить сейчас.

Re: Электричка в Кудрово

Добавлено: 18 фев 2021, 16:25
Icefer
Ну почему сейчас нельзя - очевидно. для сборки даже деревянных платформ нужны готовые проекты и отсутствие ежедневного снегопада

Re: Электричка в Кудрово

Добавлено: 18 фев 2021, 22:04
am3plus
Ну, я под "прямо сейчас" подразумевал скорее общую активность.
Собирать платформы под снегом -- не очень правильно, конечно, но потенциально можно, у нас даже асфальт на снег укладывают иногда :crazy:
Но в данном случае соглашусь, что зимой их строить нерационально. Насчёт готовых проектов -- смотря о чём Вы. Готовые проекты именно самих платформ должны быть, эту технологию последнее время много где видно (Рускеала, 12-ый путь Ладожского, Стригино в Нижнем Новгороде, и прочие).
А если Вы про проект запуска (который включает в себя месторасположение платформ, план-график, маршруты поездов -- словом, общий план работы), то вот как раз в этом и вопрос. Пока в этом районе никакой активности не наблюдается. А всякие проектирования-перепроектирования у нас иногда чуть ли ни самая долгая фаза. Просто, в этом случае, кого спрашивать, "не планируется ли запуск в этом году?"

Re: Электричка в Кудрово

Добавлено: 26 апр 2021, 17:03
Icefer
Вроде как, начали появляться площадки под строительство платформ у переездов Ленинградской ул. и Кудровского проезда.

Re: Электричка в Кудрово

Добавлено: 30 апр 2021, 13:17
am3plus
А южнее или севернее переездов? Даже интересно посмотреть будет.

Re: Электричка в Кудрово

Добавлено: 30 апр 2021, 14:47
Павел
южнее кудровского проезда...уже и сваи стоят...

Re: Электричка в Кудрово

Добавлено: 30 апр 2021, 15:52
karhu
У РЖД с проектами и реализацией лучше, чем у Метростроя правительства С-Пб.
В связи с этим просится однопутный тоннель под Невой за Кудрово в Обухово.
Глядишь, и уже практически кольцевая линия: на Балтийской(в Ломоносове) сел и через Кудрово доехал до Яхтенной(Белоострова), например.
А с западным четвертькольцом проблема, конечно, но не бòльшая, чем с тоннелем. Всё-таки мостовыми переходами дешевле будет. От Автово, огибая порт, а затем вдоль ЗСД, через намыв, а там либо к Лахте, либо дальше вдоль ЗСД и стыковаться разворотом к Яхтенной в сторону Ланской(Чёрной речке).

Извините за оффтоп.

Re: Электричка в Кудрово

Добавлено: 30 апр 2021, 16:02
am3plus
Ух, ну тоннель-то даже для них пока скорее фантазия.

Недавно ходил в Мегу пешком и как раз обратил внимание на столбы южнее переезда по Кудровскому проезду. Но тогда не связал их со строительством платформы, подумал, что это к соседней стройплощадке относится.

Но раз началось строительство платформ, то, вероятно, стоит ждать запуска и в этом году.

А тогда ещё такой вопрос: а на Волковской подобная площадка уже появилась, или в первом пусковом участке только отрезок от Невы до Ладожского? Потому что если там будет Волковская, то даже с оборотом по ЗП2 проект выглядит привлекательно.
И чей это проект: РЖД, СЗППК, Комитета по транспорту СПб или Комитета по транспорту ЛО?

Re: Электричка в Кудрово

Добавлено: 06 май 2021, 11:11
Владимир_В_Е
а планирует ли РЖД делать съезд с ветки от ст. Нева в сторону Дачи Долгорукова, или они хотят реализовать самый тупой из возможных вариантов в виде перемены направления движения по Заневскому посту-2? Также напрашивается несколько рейсов в день с Кудрово на Финляндский, через Ржевку, Пискарёвку и Кушелевку, но это требует путепровода.

Re: Электричка в Кудрово

Добавлено: 06 май 2021, 12:12
Icefer
Пока со сменой по ЗП2. Прямой съезд надо бы построить, но сначала разобраться с гаражами и автостоянками на его траектории.

Я бы сразу поставил вопрос о платформе в Уткиной заводи (чуть южнее южной горловины ст.Нева) т.к. из кудрово трафик будет ограничен, а вот из Уткиной заводи поезд сможет ощутимо выигрывать по времени у автобусов до метро. + это городская территория

Re: Электричка в Кудрово

Добавлено: 06 май 2021, 12:26
am3plus
Владимир_В_Е писал(а):самый тупой из возможных вариантов в виде перемены направления движения по Заневскому посту-2?

Если в первом "пусковом участке" будет ещё и Волковская (а не только Ладожская), то и оборот по ЗП2 можно будет простить. Там бюрократических процедур довольно много, и если делать сразу с кривой Нева -- ДД, то это может очень сильно затянуться.


Icefer писал(а):Я бы сразу поставил вопрос о платформе в Уткиной заводи

А кому его ставить, кстати? Кто там вообще инициатором проекта был? Комитеты по Транспорту СПб и ЛО, или СЗППК? Я ещё зимой задавал вопрос СЗППК, в том числе насчёт этого маршрута, и тогда ответ был примерно такой: "В настоящее время ведутся работы по подготовке к реализации проекта по запуску пригородного поезда по маршруту Кудрово -- Волковская". А вот чей это изначально проект и где бы ознакомиться хоть с какими-либо подробностями -- вопрос.
У меня такие соображения на этот счёт: технически южнее Невы могут возникнуть сложности с оборотом (это же конечная на однопутке будет), а ещё если это проект именно СЗППК, то нужно будет мотивировать выгодность ещё одной платформы. Если СЗППК -- не инициатор проекта, то, видимо, в Комитет по Транспорту Санкт-Петербурга предложение отправить, но хотя бы с какой-либо оценкой пассажиропотока и вообще надобности в этой остановке.

Владимир_В_Е писал(а):Также напрашивается несколько рейсов в день с Кудрово на Финляндский, через Ржевку, Пискарёвку и Кушелевку, но это требует путепровода.

Ну либо с таким же оборотом по ЗП-2 :)
Грузовые поезда (небольшие, правда) так и маневрируют сейчас, так что технически это возможно.
Вопрос только в целесообразности, если она есть, то, опять же, предложения можно направить руководителям проекта.
А вообще, если сопоставить работы на ЗП-2 с электричкой в Кудрово (а там ремонтировали некоторые пути и особенно путь с Невы), то, видимо, путь с Невы продлят за переезд и вот так просто попасть на путь в сторону ЗП-1 не получится.
Хотя, чисто в теории, если врезать одну стрелку, то оборот ДТ-1 из Кудрово возможно будет производить даже не закрывая переезд -- там до шоссе около 400 метров, а длина трёхвагонного ДТ-1 -- около 70 метров, да и направить его на ЗП-1 можно будет, правда, с пересечением всех путей.

Re: Электричка в Кудрово

Добавлено: 07 май 2021, 13:55
Владимир_В_Е
Icefer писал(а):Пока со сменой по ЗП2. Прямой съезд надо бы построить, но сначала разобраться с гаражами и автостоянками на его траектории.

если вести путь вот по такой траектории, то гаражи никак не страдают, кривая вполне плавная, не резче остальных, а стоянки выгнать нафиг https://yandex.ru/maps/-/CCU4aHe-8B
Я вообще не понял, почему не сохранили съезд со стороны ДД когда только перекраивали все пути при строительстве Ладожского вокзала. Что мешало сохранить (не помню, был ли он при прошлой конфигурации, когда путь на Неву шел прямо с ЗП-1) или сразу положить это сЪезд? Неужели нелепые манёвры и труд машинистов будут дешевле содержания съезда, пусть даже и поезда бы по нему ходили не часто?!