Адмиралтейско-Охтинская линия
Модератор: Nomernoy
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 2784
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Адмиралтейско-Охтинская линия
Один тупик за Спасской есть, почему ж к нему не пристыковать.
-
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Адмиралтейско-Охтинская линия
Что за ссв - посмотрите планы с которых началась эта тема 3 года назад. техзона чётко просматриваетсяИван Волков писал(а): ↑04 окт 2023, 01:34 Что за ССВ от "Спасской" на "Театральную"? Разве у "Спасской" есть тупики для стыковки? А вообще при строительстве новых линий было ы неплохо предусмотреть места для стыковок будущих ССВ. Например, ГКС на новых ССВ, тупики и др.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 13940
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Адмиралтейско-Охтинская линия
Теоретически существующий оборотный тупик "Спасской" при небольшой перестройке вентсбойки можно преобразовать и в ССВ, но, скорее всего, через 10-20-30 лет планы поменяются и это не потребуется.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- koropet
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 18:40
- Станция метро: Электросила
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Адмиралтейско-Охтинская линия
В начале этой темы только распоряжение нашел. Там план линии только, ССВ там не просматривается. Впрочем если открывать участок от Театральной-2 до Двинской, то вариантов кроме Спасской больше нет. Единственная ССВ в прорисовках это только Суворовская 1-2.
Получается может сложиться интересная ситуация - узел из 3х станций и еще 3х ССВ, одна из которых двухпутная!
-
- Сообщения: 2015
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Адмиралтейско-Охтинская линия
А если от Горного института? Там конечно чуть подальше, и планируется СВ на кольцевую когда-то, но её можно и от Петроградской сделать.
- koropet
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 18:40
- Станция метро: Электросила
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Адмиралтейско-Охтинская линия
Кольцевая будет линией-хабом, и ССВ на горном с 4 линии не отменяет ссв на Петроградской с 2 линии т.к. на Ладожской-радиальной и Парке Победы вписать её некуда. На 1 линию логично провести от Нарвской-кольцевой на Путиловскую, чтоб доступ к Нарвской-радиальной был со сменой головы (с встройкой камеры съездов где-то посреди уже сооруженной ссв Путиловская - Нарвская после того как появится ССВ Каретная - ПлАН2 чтоб 6 линия не была совсем оторвана от системы). ССВ с петроградской даже нужнее т.к. можно обслуживать первый пусковой участок из 4 станций 6вагонками из ТЧ-3, катаясь с пассажирами по 2 линии чтоб не гонять составы впустую. После ввода ТЧ-9 Правобережное переключить кольцо на 8вагонки из него, т.к. ТЧ-10 арсенальное будет только с 2м пусковым комплексом кольца.
Но в теме АОЛ это всё оффтопы.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 13940
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Адмиралтейско-Охтинская линия
Посреди ССВ 1-6 присоединить ещё одну ССВ не получится, т.к. на ней уклон 0,012, что выше допустимых норм.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 13940
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Адмиралтейско-Охтинская линия
Если вспомнить, что какое-то время назад в техзадании на проектирование этой ветки было указано строительство камеры съезда с удлинением тупика, - это вариант.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О