Страница 6 из 8

Re: Транзитные и городские электрички в Санкт-Петербурге

Добавлено: 22 май 2023, 12:01
GelezinisVilkas
Ну такое очевидное решение не очевидно для РЖД.

Re: Транзитные и городские электрички в Санкт-Петербурге

Добавлено: 22 май 2023, 17:02
am3plus
Опять же, на Пискарёвке вот сразу три направления друг с другом скрещиваются. Причём, я не понимаю, почему третий путь так редко используется, который по центру между береговой и островной платформами. С него есть прямой выход на первый путь в сторону Ручьёв, но вместо этого используется первый путь, который является главным в сторону Ржевки. Не обращал внимания, где расположен съезд с первого на третий путь со стороны Кушелевки, но вроде как можно одновременно принимать электричку с Кушелевки на третий путь, со Ржевки на первый, со второго пути отправлять электричку из Ручьёв на Кушелевку, и ещё принимать грузовой/служебный/резервный состав на пути без платформ.
Но обычно электрички только на два пути принимают, днём они идут достаточно "плотно" даже зимой, поэтому на той же электричке с Финляндского на Ладожский и люди не туда уезжают (электричка опоздала на минуту, табло успело переключиться на следующую Васкеловскую, вот и результат), а ещё в этот момент электричка со стороны Ржевки ждёт, пока освободится путь.

Re: Транзитные и городские электрички в Санкт-Петербурге

Добавлено: 24 май 2023, 18:54
Icefer
Пискарёвку надо целиком перестраивать, там должен быть отдельный 2путный коридор ПЦД от Полюстрово - Пискарёвка - Кушелевка - Ланская, и отдельный коридор (2 расходящихся в 4) с вокзала на Пискарёвку расходящийся на Ржевку и Ручьи. Скорее всего, между ними надо делать разноуровневую развязку, в теле Пискарёвки на него места нет, а на перегоне там кладбище и тоже особо не расширишь коридор, так что скорее всего можно снести восточную горловину Кушелевки а платформы перенести западнее, например сделать Каланчёвско-образную станцию с выходом под путепроводом к трамваю, в идеале вместе с северным наклоном Лесной-радиальной (для него возможно придётся одну пятиэтажку расселить и снести). ЕМНИП как и Бескудниково, Кушелевку можно "разделить" на 2 о.п., один под мостом Кушелевской дороги который запроектирован там, а второй вот на западной горловине.

Re: Транзитные и городские электрички в Санкт-Петербурге

Добавлено: 15 июн 2023, 10:21
Владимир_В_Е
am3plus писал(а): 22 май 2023, 17:02 Причём, я не понимаю, почему третий путь так редко используется, который по центру между береговой и островной платформами. С него есть прямой выход на первый путь в сторону Ручьёв, но вместо этого используется первый путь, который является главным в сторону Ржевки.
По опыту моих поездок с Пискарёвки/Кушелевки, что случается раза 3-5 в год, вижу, что электрички на Приозерск/Кузнечное часто принимают именно на третий путь. Примерно 50/50. Видел и на Васкелово через 3-й. Видимо это как-то связано с удобством диспетчеризации. Чаще всего на третий путь принимают поезд Приозерского направления, когда он идёт на несколько минут до поезда на Ириновское. Также несколько раз приезжал на третий путь с Ириновского направления.

Re: Транзитные и городские электрички в Санкт-Петербурге

Добавлено: 17 июл 2023, 19:45
Icefer
https://nsp.ru/36620-v-peterburge-zapla ... passazirov

В этой редакции южный радиус "областного" диаметра идёт в Гатчину - Варшавскую через Александровскую.

Re: Транзитные и городские электрички в Санкт-Петербурге

Добавлено: 23 июл 2023, 22:41
в40
Очередные прожекты. Чтобы как-то напомнить о себе.

Re: Транзитные и городские электрички в Санкт-Петербурге

Добавлено: 01 ноя 2023, 00:22
Icefer
Вроде как, с декабря планируют такт на Красное село, непонятно только какая парность (если 2 пары в час - это неинтересно). Также планируют Финбан с ориентировочно летнего графика 2024 (там - непонятно что делать с ласточками, и очевидно что выкинут нитки Аллегро на помойку. Я бы делал типа Зеленогорск, Белоостров-через-Парголово, Сертолово, Ласта, потом то же самое снова по кругу. Получится такт у вокзала, но не условно у Зелика)

Re: Транзитные и городские электрички в Санкт-Петербурге

Добавлено: 13 ноя 2023, 19:52
Михаил К
До Сертолово электричек ещё нет

Re: Транзитные и городские электрички в Санкт-Петербурге

Добавлено: 14 ноя 2023, 09:21
GelezinisVilkas
Как и до Кудрово.
И вряд ли они будут.

Re: Транзитные и городские электрички в Санкт-Петербурге

Добавлено: 14 ноя 2023, 11:07
Адмирал
Icefer писал(а): 01 ноя 2023, 00:22 Также планируют Финбан с ориентировочно летнего графика 2024 (там - непонятно что делать с ласточками, и очевидно что выкинут нитки Аллегро на помойку. Я бы делал типа Зеленогорск, Белоостров-через-Парголово, Сертолово, Ласта, потом то же самое снова по кругу. Получится такт у вокзала, но не условно у Зелика)
Такт к вокзалу особенно пригодится, если метро Удельная закроют на ремонт. Да и новые маршруты не помешали бы.
Вообще, очень жаль, что нельзя хотя бы на этот период задействовать Парнас, и неудобно делать маршрут на Ладожский, хотя и реально.

Re: Транзитные и городские электрички в Санкт-Петербурге

Добавлено: 16 ноя 2023, 03:04
Icefer
Михаил К писал(а): 13 ноя 2023, 19:52 До Сертолово электричек ещё нет
Но если они планируются до декабря 2024, нитки под них закладывать надо. Нитки под D4 в Москве были предварительно нарисованы в декабре 2022.

Re: Транзитные и городские электрички в Санкт-Петербурге

Добавлено: 17 дек 2023, 23:55
Icefer
Говорят, в разработке интегрированный проездной (не прошло и 10 лет существования оного в Москве)

А такт на КС можно считать реализованным, причём вечерний длится аж 2ч (Ораниенбаумский 2:30-2:45, но там и поток уже раскатан, и уже существенно превышает доковидные показатели).

Область задумалась, и решила оплатить продление некоторых ниток до Рощино, Антропшино, и (революция!) Волосово, благо разница в субсидии за километраж по области несущественная, также появляются пиковые челноки Мга - Рыбацкое.

Re: Транзитные и городские электрички в Санкт-Петербурге

Добавлено: 29 дек 2023, 13:51
Icefer
Новая Лахта обрастает опорами крыши.

Re: Транзитные и городские электрички в Санкт-Петербурге

Добавлено: 29 дек 2023, 14:10
AlexandrIvanov
Надо ночной пассажирский поезд плацкарт, купе, СВ ласточку Зеленогорск - Тосно, а также Ломоносов - Зеленогорск, Ломоносов - Мга и т. д.

P. S. несколько не по теме, а вот пассажирский поезд Выборг - Пикалёво, следующий всю ночь и останавливающийся на всех станциях в пределах Питера (тех, где есть путевое развитие) был бы кстати :)

Re: Транзитные и городские электрички в Санкт-Петербурге

Добавлено: 29 дек 2023, 14:20
GelezinisVilkas
С нового года СЗПК отменяет убогое разделение электричек на комфорт и стандарт. Стоимость будет единой как у стандарта.