Новые депо - так ли они нужны в ближайшее время?

Здесь можно читать и писать о действующих тоннелях
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Сообщение Михаил »

Безусловно, мало того, Фрунзенско -Приморская должна была стать со временем самой протяженной веткой питерской подземки, если бы реализовался замысел продления от Академгородка до Ижорской. Ее протяженность была бы около 35 км, что сопоставимо с крупнейшими московскими ветками.
Аватара пользователя
Олег
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 26 июн 2004, 02:39
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Олег »

Что-то не могу сообразить: а почему использование ТЧ-6 будет лимитировать кол-во вагонов на ПФЛ шестью? Можно же ведь в 1 (2) последних вагона никого не пускать на МПЛ.
МЕТРА должно быть много!
Аватара пользователя
Nik
Почётный раздолбай
Почётный раздолбай
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 30 апр 2004, 06:10
id ВКонтакте: 57889
last_fm: nik4566
Станция метро: Международная-1
Откуда: бомжую вокруг Атлантики
Контактная информация:

Сообщение Nik »

На http://vagon.metro.ru/depo/index.html видно, что больше всего (388) в ТЧ-3 Питера.
Nik
Road to success is always under construction.
паровоз
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 07 июн 2004, 16:24
Откуда: Москва

Сообщение паровоз »

Олег писал(а):Что-то не могу сообразить: а почему использование ТЧ-6 будет лимитировать кол-во вагонов на ПФЛ шестью? Можно же ведь в 1 (2) последних вагона никого не пускать на МПЛ.


Длина канав в Выборгском расчитана на шестивагонники. Плюс к этому, проблемы с оборотом на МПЛ состава у которого больше шести вагонов.
Последний раз редактировалось паровоз 13 янв 2005, 00:23, всего редактировалось 1 раз.
паровоз
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 07 июн 2004, 16:24
Откуда: Москва

Сообщение паровоз »

to Ник.

Ты ведь вначале писал про самое большое депо, а не про то депо к которому больше всего приписанно вагонов.
Аватара пользователя
Nik
Почётный раздолбай
Почётный раздолбай
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 30 апр 2004, 06:10
id ВКонтакте: 57889
last_fm: nik4566
Станция метро: Международная-1
Откуда: бомжую вокруг Атлантики
Контактная информация:

Сообщение Nik »

2 паровоз: Я имел в виду количество вагонов. Высказался, правда, криво.
Nik
Road to success is always under construction.
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение djtonik »

Кстати о депо для НВЛ. По-моему, ещё при проектировании, депо планировалось между Елизаровской и ПлАНом. При условии расселения промзон, почему бы так не сделать?
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
specialist
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 21 дек 2004, 19:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение specialist »

djtonik писал(а):Кстати о депо для НВЛ. По-моему, ещё при проектировании, депо планировалось между Елизаровской и ПлАНом. При условии расселения промзон, почему бы так не сделать?


Ты чего издеваешься, у нас денег на новые вагоны еле находят, а ты хочешь чтобы мы промзону расселяли.
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение djtonik »

Ну блин... Городские власти не устают высказывать такие идеи, тем более с передачей городу Новой Голландии и Шкапина etc
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
specialist
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 21 дек 2004, 19:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение specialist »

djtonik писал(а):Ну блин... Городские власти не устают высказывать такие идеи, тем более с передачей городу Новой Голландии и Шкапина etc


А при чем тут Новая Голландия и Шкапина?
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение djtonik »

Я имею ввиду, они вовсю стремятся расселять и выселять.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
specialist
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 21 дек 2004, 19:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение specialist »

djtonik писал(а):Я имею ввиду, они вовсю стремятся расселять и выселять.

Они делают это там, где можно построить бизнес-центры, супермаркеты и получать за это огромные деньги. А с метро денег не возьмешь, мы нищие и сами их вечно просим у города.
Аватара пользователя
Ловкач
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 23:01

Сообщение Ловкач »

Да возможно мы и нищие, да вот только нашему городу без метро никака нельзя.

А промзоны расселять необходимо (отдельная статья городского бюджета), тут глядишь и деньги на развитие метро найдутся.
Serko
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 01 фев 2005, 19:50
Откуда: Гатчина

Сообщение Serko »

Можно ли при продлении длины составов на Правобережной линии использовать депо Северное?
Spatul
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 07 май 2004, 19:58
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Spatul »

Serko @ Пт Фев 11, 2005 4:47 pm писал(а):Можно ли при продлении длины составов на Правобережной линии использовать депо Северное?


Нет, нельзя т. к. нет ССВ между 1 и 4 линиями.
Также скажу, что оборудование каждой линии рассчитано под определенное число вагонов, и пустить, скажем восьмивагонный состав по второй и третей линии не представляется возможным...
Ответить

Вернуться в «Тоннели и путевое развитие»