А кто отвечает за его техническое состояние? И что означает вот это:
Den.S писал(а):путепровод работает в удовлетворительном состоянии
За ремонт путепровода над Московским проспектом между Предпортовой и Среднерогатской в таком же состоянии взялись?
И не является ли Царскосельский мост ещё и памятником архитектуры (официально), для которого декоративные элементы тоже важны?
Даёшь НеВу на КВЛ!
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая. Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
О, кстати, последние два дня в "пассажирский" интерфейс активно вылезает "Дача Долгорукова" вместо Ладожского: один из рейсов в Невдубстрой вместо Московского временно перенесли на Ладожский (никаких новостей об этом на сайте СЗППК, кстати, нет). И что на терминалах, что в Пригороде, если выбрать маршрут вроде "Ладожский вокзал -- Мга", то везде отобразятся маршруты с начальной точкой именно "Ладожский вокзал", а у этого рейса в 14:17 будет "Дача Долгорукова". Я чисто интереса ради попытался купить билет так, чтобы на нём тоже Дача Долгорукова была вместо Ладожского, но не получилось. Точнее, в Пригороде отображается билет "Ладожский вокзал -- Манушкино" для электрички "Дача Долгорукова -- Невдубстрой". В прошлом году, кстати, автоинформатор на тоже для какой-то изменённой электрички вещал "поезд проследует без остановок от станции Павлово-на-Неве до станции Горы", что забавно, так как станции соседние и остановок между ними нет. Ну и там ещё странность с Заневскими Постами: через Заневский Пост давно ничего с пассажирами не ходит (кроме очень редких изменений), но в терминале можно выбрать его как станцию отправления/прибытия. Через Заневский Пост-2 проходят все электрички с Ладожского, там никогда не было платформ, но почему-то, он указан "без остановки" во всех маршрутах и при этом не ищется в терминале.
Даёшь НеВу на КВЛ!
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая. Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
На второй вопрос ответ "да". Был кейс дошедший чуть ли не до суда, в итоге билеты от вокзала до Белоострова оказались действительны независимо от маршрута поезда. От Сестрорецка до вокзала думаю аналогично. Но контролёры могут считать иначе, особенно если поезд формально номер меняет по Белоострову.
Адмирал писал(а):Тем не менее Я.Электрички выдают такой маршрут, значит вводят в заблуждение?
Не факт. У предложенного кольцевого рейса номер 6011/6012, то есть он где-то его меняет, в Белоострове, скорее всего (там и стоянка 3 минуты, а не 1 минута, как на остальных платформах). Тем не менее, если посмотреть на расписание электричек по маршруту Ладожский -- Невдубстрой, то там тоже все электрички будут менять номер во Мге. Тем не менее, можно купить билет от любого о.п. на участке ДД -- Мга и до любого о.п. на участке Мга -- Невдубстрой, это будет один билет. Правда, там и вариативности особой нет, то есть до Невдубстроя "с обратной стороны" не доехать (можно с Московского и там будет чуть другой километраж).
P.S. Тем не менее, в Пригороде нет возможности купить билет из Сестрорецка в Дибуны, так как "запрошенный маршрут не найден", что на сегодня, что на завтра.
Даёшь НеВу на КВЛ!
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая. Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Точно, ведь есть ещё и рейсы со сменой направления. А вот электричка в Шапки не меняет номер, хотя тоже стоит в Тосно 9-12 минут. Зато круговой в Белоострове всего 3 минуты стоит, это относительно немного, учитывая иногда скрещивания по 10-15 мин в Новой Деревне, Лахте, Лисьем Носу или Сестрорецке.
Сегодня неподалёку от Манушкино увидел то, чего там точно не ожидал увидеть: РА-3 с маршрутным табло "Лодейное Поле". До этого я их видел в городе только на ССВ Ланская--Кушелевка, ещё до запуска маршрута Лодейное Поле -- Сортавала с пассажирами. А что он, собственно, мог делать на ДД--Горы? Это теперь на РА-3 можно из СПб в Лодейное Поле доехать, или он обслуживается в Санкт-Петербурге, и вынужден так далеко ездить на какое-нибудь регулярное обслуживание? Почему бы эти рейсы тогда тоже не сделать пассажирскими.
А, и ещё, на Ладожском мне последнее время особенно "везёт" на... паровозы Каждый раз слюной давлюсь от зависти -- ведь они как раз приходят со стороны Финляндского моста, мне электричек из той части города как раз не хватает, а без пассажиров ходят по нему даже паровозы. Иногда просто паровоз с тендером, иногда с грузовым составом. Это их к каким-то мероприятиям-реконструкциям готовят, или просто "не дают старичкам ржаветь" и вместо электровозов/тепловозов в рамках узла периодически таскать грузовые?
Даёшь НеВу на КВЛ!
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая. Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
А это они теперь у нас курсировать где-то будут, или это РА-3 в ТЧ-15 заезжал с оборотом по пассажирской платформе?
Даёшь НеВу на КВЛ!
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая. Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Этим летом заезжал на Байкал. Там прокатился на Кругобайкалке. Ожидал проехать на ЭДхе под ТЭМом или в плацике, тоже под ТЭМом. В итоге, неожиданно, подали РА1
Прикол в том, что ехать 5 часов, а туалета и кондея в них нет В итоге, есть специально продолжительные остановки, что бы все успели отдышаться свежим воздухом и сходить в кусты.
РА1-0009 - РА1-0031. 31-й успел потусить на многих жд страны: ЗСЖД, ЮУЖД, МскЖД и теперь, ВСЖД.
Лейпясуо, как и Горьковская, уже лет 10 как не станции а ОП и всё путевое развитие там демонтировано ещё в период подготовки к пуску "Аллегро". А Каннельярви примерно тогда реконструировали со смещением северо - восточнее и спрямлением главных путей для той-же цели.
Возможна ли железная дорога и электричка вдоль КАД в Кронштадт? Она была бы востребованной, ибо скорость ЖД транспорта выше, чем обычного НОТ. Взять хотя бы дорогу из Колпина в центр Питера, на электричке минут 30-40, на НОТ от часа.