Общий топик об ОЖД

Ответить
Icefer
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Общий топик об ОЖД

Сообщение Icefer »

Адмирал писал(а):До 2020 там ходил поезд Москва - Таллин. Менял направление по Московскому вокзалу (раньше даже по Ладожскому).
Возможно, раньше ещё что-то проходило, не помню.


нет, он не через цветочную ходил, а через волковскую-сптв-павловск-кобралово-владимирскую и далее по прямой на Ивангород.
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик об ОЖД

Сообщение Адмирал »

Ок, прошу прощения, значит спутал.
Может быть, пассажирские вагоны менее манёвренные в кривых, чем грузовые, потому и не проходят через этот участок?

Ещё есть такой момент, в вагонах некоторых электричек звуки колёсных тележек похожи на товарные поезда. Могут ли их ставить оттуда?
Судя по тому, что по крайней мере в прошлом году слышал на ж/д метрошные тифоны, всё возможно.
Immortal_Buka
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 18:48
Станция метро: Осиновая Роща

Re: Общий топик об ОЖД

Сообщение Immortal_Buka »

Адмирал писал(а):Могут ли их ставить оттуда?

Точно нет
am3plus
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
Станция метро: Московская

Re: Общий топик об ОЖД

Сообщение am3plus »

Ну электрички-то как-то проходят (ежедневно без пассажиров загонками на Ладожский от Броневой как раз).

А по поводу звука тележек мне вот как раз этот участок, в том числе, этим и интересен: на Финляндском мосту (старом, с подъёмным пролётом) шум от колёс и вибрации полностью исчезают (кроме как на разводном пролёте), а на новом мосту (с однокрылым пролётом) звук несколько иной. На эстакадах вообще тишь да гладь.
На Кузьминском мосту, например, такого эффекта не наблюдается, там исчезает только "боковая качка".

Причём, я это замечал даже на самых древних плацкартных вагонах, которые в составе некоторых ПДС (в том числе, Великолукского) ходят.

Вот мне и стало интересно, как это звучать будет на электричках ("относительно новых" ЭД4М и всяких Торжках), потому что других эстакад в городе нет, ровно как и разводных мостов со схожей конструкцией (Кузьминский, всё-таки, типовой). Звук от проходящих ПДСов и электричек на них тоже отличается, от электричек слышен звук электродвигателей. Я бы хоть один раз по каждому из них хотел проехать, но вот регулярного движения там нет, а как можно "напроситься" и у кого, собственно -- не знаю. А участок через Цветочную интересен как раз двумя кривыми, одна из которых ещё и под уклоном.


На Сартаковском мосту в Нижнем Новгороде, у которого конструкция опор несколько схожа с Финляндским, тоже все звуки от ходовой части исчезают, но, как и на Финляндском, появляется звук пролетающих металлических арок. А Борский мост, всё там же, в Нижнем Новгороде, тоже скорее типовой, и грохот там никуда не исчезает.
Даёшь НеВу на КВЛ!

Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Владимир_В_Е
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Боровая

Re: Общий топик об ОЖД

Сообщение Владимир_В_Е »

Адмирал писал(а):Ещё есть такой момент, в вагонах некоторых электричек звуки колёсных тележек похожи на товарные поезда. Могут ли их ставить оттуда?


Только как технологические в заводских условиях. В пассажирской эксплуатации такого не было и быть не могло. Погуглите чем отличается тележка ЭД4, даже прицепного вагона, от тележек грузовых вагонов.
ленинградец
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
Станция метро: Чернышевская

Re: Общий топик об ОЖД

Сообщение ленинградец »

А зачем нужна станция Щевелево?Там же всего 1,5 километра до Канельярви.Только мешает движению поездов.
am3plus
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
Станция метро: Московская

Re: Общий топик об ОЖД

Сообщение am3plus »

Шевелёво же платформа, а не станция. Кому она сильно мешает?
Скоростное и дальнее сообщения там всё равно не останавливаются, только электрички для садоводов, а им лишних полтора километра ходить в тягость будет.
Даёшь НеВу на КВЛ!

Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
fitter
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 01 май 2011, 11:36
Станция метро: Шушары

Re: Общий топик об ОЖД

Сообщение fitter »

ленинградец писал(а):А зачем нужна станция Щевелево?Там же всего 1,5 километра до Канельярви.Только мешает движению поездов.
А почему вы вопрос по другому не задали:
-А зачем нужна станция Каннельярви? Там же всего 1,5 километра до Щевелево. Только мешает движению поездов.
Чау-чау
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Общий топик об ОЖД

Сообщение Чау-чау »

Станция всяко важнее-нужнее всяких "платформ", "о.п" будет.
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик об ОЖД

Сообщение Адмирал »

ленинградец писал(а):А зачем нужна станция Щевелево?Там же всего 1,5 километра до Канельярви.Только мешает движению поездов.

Странно, что есть претензии к Шевелёво, а не к Озеркам-Шувалово, например.
am3plus
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
Станция метро: Московская

Re: Общий топик об ОЖД

Сообщение am3plus »

Адмирал писал(а):а не к Озеркам-Шувалово, например.

Те, у кого есть претензии к Озеркам-Шувалово пусть прогуляются от Шувалово до Озерков (к нынешней платформе и к ДЖД), выйдя в Шувалово.
Подскажу: есть там три маршрута, два из них проходят по дороге без тротуаров и переходов (когда переезд закрыт и машины стоят, там ещё можно перебежать, а иначе никак), по лужам и без возможности идти по обочине: там деревья или заборы вплотную.
Ещё один маршрут -- это по "служебной" тропинке от платформ Шувалово до переезда около Озерков, по ней идти даже безопаснее, чем по дороге, но около переезда начинается всё та же жесть: машины тебя не пропускают, перебежать около переезда очень рискованно, а если перебежать не на ту сторону, то придётся половину платформы идти прямо по автомобильной полосе вдоль забора, ну либо прыгать и перелезать ограду платформы.

К тому же, если ей не пользуетесь вы, то это не значит, что не пользуется совсем никто. Я вот пользуюсь и Озерками, и Шувалово, причём для разных маршрутов (вместо ст.м. Озерки/автобусов от Пионерской и вместо ст.м. Проспект Просвещения и медленных трамваев от Финляндского до Выборгского шоссе). Если от одной из остановок отказаться, то один маршрутов увеличится на полтора километра, по грязи и автомобильной дороге.

Ну и плюс, опять же, в Озерках работает ДЖД, весной-летом-осенью туда ездят дети, плюс что в Озерках, что в Шувалово выходят пассажиры, даже с детьми. Если им это удобно, то зачем это портить?
Всяким Ласточкам/дизелям и так без разницы: они ни там, ни там не останавливаются. А обычным электричкам ну на три минуты маршрут сократится, кому от этого станет лучше и как вы эти три минуты потратите?

Странное дело жаловаться на "излишне доступный" общественный транспорт.
Кому нужна Горьковская, если в километре есть Петроградская? А Чкаловская, от которой тоже полтора километра до Петроградской?
А Петроградская-то кому нужна, если буквально в двадцати километрах есть Международный Аэропорт Пулково? Зачем мелочиться...
Даёшь НеВу на КВЛ!

Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Владимир_В_Е
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Боровая

Re: Общий топик об ОЖД

Сообщение Владимир_В_Е »

На площади перед вокзалом Шувалово закольцевать бы 121-й или 60-й автобус... Или 208-й, который планируют вместо к-208. И поток от этой станции станет не хуже чем от Удельной. Шувалово плохо только отсутствием общественного транспорта. Пользуюсь ей регулярно, но езжу на неё на такси.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Общий топик об ОЖД

Сообщение Metroschemes »

Там же недалеко 38 автобус проходит, можно им пользоваться.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик об ОЖД

Сообщение Адмирал »

38 идёт через ту же самую Удельную, в нём мало смысла. А вот широтных связей там действительно не хватает (особенно с запада), как, впрочем, и дорог для них.
am3plus
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
Станция метро: Московская

Re: Общий топик об ОЖД

Сообщение am3plus »

Кстати, а как так получается, что в Москве (у ЦППК) уже вовсю реализуют МЦД/МЦК и ходят ЭД4М и выше; в "третьей столице" (в Нижнем Новгороде) тоже минимум ЭД9М, а чаще ЭД9Э или ЭП3Д и есть свои "городские электрички" в пиковое время, зато с пересадками и действительно по территории города; в Калининграде почти что одни Ласточки ходят, а в "Северной Столице" до сих пор большая часть парка -- это ЭТ2М и всякие модификации и "самый внутригородской" участок, отвечающий за целостность всей сети между двумя берегами Невы (вот по Финляндскому мосту) ну совсем никак недоступен пассажирам?

Я так понимаю, что СЗППК все не-свои составы арендует у ОДМВ, которая является подструктурой РЖД. А что мешает СЗППК арендовать у кого-нибудь другого? Или городу закупить ПС на замену хотя бы ЭТ2М, и передать его в аренду СЗППК? А то выглядит не совсем адекватно реальности: вроде мегаполис с высоким статусом, а гремящие и иногда разваливающиеся на ходу составы без кондиционеров действительно новых потенциальных пассажиров отпугивают от поездки, из-за чего даже существующие маршруты считаются преимущественно "уделом дачников"?

С Финляндским мостом: я посмотрел в расписания прошлых лет, и действительно увидел, что регулярное сквозное движение электричек с пассажирами по нему было (ежедневно), но с открытием Ладожского вокзала, почему-то, прекратилось и больше не возвращалось. Почему с открытием движения по маршрутам, так или иначе затрагивающим этот участок (Ладожский -- Глухоозерская) постоянно такие большие проблемы? Почему город совсем не развивает этот маршрут, если электрички там всё равно ходят (в депо и обратно)?

Вообще, интересно, а можно ли от Броневой до Ладожского доехать на одном из таких рейсов "из депо"?
Даёшь НеВу на КВЛ!

Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Ответить

Вернуться в «Ж.д.»