Общий топик об ОЖД

Ответить
am3plus
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
Станция метро: Московская

Общий топик об ОЖД

Сообщение am3plus »

Как-то давно назревала идея создать общую ветку по аналогии с метрошной, а то далеко не всё попадает в топик о скоростных перевозках (тем более что в окрестностях СПб разве что Московское и Выборгское направления такими пока считать можно), и некоторые сообщения попадают в неожиданные темы.

Ну а для первого сообщения хочу обратить внимание на вот такое изменение маршрутов в Лен.Области: https://ppk-piter.ru/press_center/company_news/117750/
Так бы, может, и не написал, потому что под существующие темы не очень подходит.
Интересно, бывали ли раньше случаи, когда на время ремонта автодорог в качестве замены подключали железную дорогу? Ведь в большинстве случаев принято считать, что это гораздо дороже, а тут даже на продолжительный срок вводят.
Интересно ещё, как маршруты №6839 и №6840 будут организованы. Точнее, какой на них будет ПС? Ведь Токари севернее Свири, и там электрификация переменным током, а большая часть маршрута -- южнее Свири, и, соответственно, под постоянным током.
Если бы была пересадка, то и номер маршрута был бы двойным. Неужели под это дело выделят ЭС1? Или участок под переменкой будет проходиться на автономной тяге с помощью тепловоза, или сразу ДТ-1?
Даёшь НеВу на КВЛ!

Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Icefer
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Общий топик об ОЖД

Сообщение Icefer »

Там таке потоки что и одновагонного дизеля хватит
am3plus
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
Станция метро: Московская

Re: Общий топик об ОЖД

Сообщение am3plus »

Жечь дизель под контактным проводом -- странно, конечно, ИМХО, но с другой стороны, двухсистемники пассажирские у нас только ЭС/ЭВС, а делать пересадку в Свири с ЭД9 на ЭД4/ЭТ2 явно гораздо менее удобно, чем на том же ДТ-1 поехать, ну или что там будет.
Даёшь НеВу на КВЛ!

Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Адмирал
Сообщения: 1828
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик об ОЖД

Сообщение Адмирал »

Заметил, что в этом году в расписании разделили круговые маршруты через Сестрорецк на разные рейсы.
По факту он всё равно идёт как и раньше по кругу, просто чуть дольше стоит в Белоострове. В обратную сторону так же.
Не знаю, как при этом работают билеты вроде Парголово - Сестрик, давно не пользовался.

Screenshot_20210515-085753.png

Screenshot_20210515-085824.png
am3plus
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
Станция метро: Московская

Re: Общий топик об ОЖД

Сообщение am3plus »

В позапрошлом году, вроде, как раз спрашивал у контролёра, шутки ради, можно ли купить билет от Финляндского до Финляндского или купить билет с Финляндского до Ланской, а проехать через Сестрорецк. А оказалось, что там действительно на одной из станций по пути (обычно в Белоострове, но иногда и в Сестрорецке было) меняется номер маршрута, и тогда таких "сквозных" билетов просто не существовало в природе.
Даёшь НеВу на КВЛ!

Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Icefer
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Общий топик об ОЖД

Сообщение Icefer »

Билетов от Удельной до Курорта не существует, не вбиты в систему. Брал до Дибунов, дальше ехал так, чем вызывал баттхёрт контролёров.
am3plus
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
Станция метро: Московская

Re: Общий топик об ОЖД

Сообщение am3plus »

Даже сейчас, если поискать билеты Дибуны -- Курорт, то маршрутов не найдётся, нужно брать два билета. Если ограничение чисто техническое (например, если маршрут должен быть ацикличным, в Москве же зачем-то добавили "виртуальную" станцию Москва-Окт-Тур, чтобы круговые маршруты создавать), то, на мой взгляд, стоило бы смену маршрутов делать в Сестрорецке, а не в Белоострове.
Мне кажется, что круговой поезд полезен для ежедневных поездок из Сестрорецка/в Сестрорецк, потому что через Выборгское направление до Финляндского быстрее, чем по однопутке до Новой Деревни. Но сейчас этому мешает необходимость покупать два билета: во-первых физически (проще потерять, проще перепутать, появляется привязка к маршруту), во-вторых финансово (нужно платить за второй билет базовый тариф на 20 км, даже если едешь до Курорта).
Даёшь НеВу на КВЛ!

Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Icefer
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Общий топик об ОЖД

Сообщение Icefer »

Мне кажется, нужно в часы пик ввести ласточки до Сестрорецка с остановками Удельная, Белоостров. Ценник от Удельной до Зелика 95 что-ли рублей, значит до Сестрорецка выйдет около 80, там ближе. Ниток между Парголово и Белоостровом навалом. И будет весьма конкурентно с автобусами.
Адмирал
Сообщения: 1828
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик об ОЖД

Сообщение Адмирал »

Icefer писал(а):Брал до Дибунов

а почему не до Белоострова?)
Icefer
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Общий топик об ОЖД

Сообщение Icefer »

Не хотел спонсировать систему, которая не хочет вкладываться в очень простые и быстрореализуемые айти решения. Ну и максимальное расстояние за минимальные ₽.
Адмирал
Сообщения: 1828
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик об ОЖД

Сообщение Адмирал »

Не знаю, как давно, может быть, уже с пару лет, на Удельной второй павильон входа-выхода с платформы "в город" целиком занимает какой-то магазин (видимо, сдали в аренду). В результате на выход частенько возникает толкучка, многие даже с билетами прыгают с платформы на пути, т.к. быстрее. Хотя порой охрана не позволяет и этого (контроль безбилетников в том числе, конечно же).
При этом на посадку из города работают оба павильона.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6057
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Общий топик об ОЖД

Сообщение Metroschemes »

Железнодорожники и тут отличаются своей логичностью. Как и в случае с закрытыми наглухо удобными подземными переходами на вокзалах.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
AlexandrIvanov
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 18 янв 2018, 17:03
Станция метро: Московские Ворота

Re: Общий топик об ОЖД

Сообщение AlexandrIvanov »

Заметил, что на ОЖД есть особый голос информатора, объявляющий на ст. Бологое-Московское и на ст. Тверь, но на ст. Бологое-Московское информатор объявляет с заставкой РЖД, а в Твери нет, сразу же говорит: "Уважаемые пассажиры...". Почему в Твери объявляет без заставки, хотя в Бологое тот же самый информатор объявляет с заставкой?
am3plus
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
Станция метро: Московская

Re: Общий топик об ОЖД

Сообщение am3plus »

Давно обращал внимание, но всё как-то не спрашивал: а что за устройства такие установлены на некоторых опорах контактной сети на Выборгском направлении?
Выглядят как коробочки то с одним, то с двумя козырьками. Иногда симметричные (в разные стороны козырьки), иногда несколько таких устройств на одной опоре.
Мне, почему-то, приходит на ум только аналогия с маленькими автомобильными светофорами (которые кое-где в Петербурге ещё сохранились), но тогда зачем они так часто и так неравномерно установлены? Козырьки ещё чем-то отдалённо напоминают такие у видеокамер, но тогда зачем они сдвоенные, да и козырёк, кажется, маловат. Радары ещё напоминает, но для радаров слишком странное расположение тогда. Может, кто-нибудь знает, что за устройства такие? За пределами Выборгского направления нигде похожих не видел.
Вложения
img.jpg
image.jpg
Даёшь НеВу на КВЛ!

Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Icefer
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Общий топик об ОЖД

Сообщение Icefer »

Это не про ОЖД а скорее про СЗППК, но напишу здесь. На наштранспорт.ру ещё в 2013г обещали запуск электричек до Камня через Сосново. 8 лет спустя - Камень имеет 2 ласточки в сутки через Выборг, да и те - формально дальнего следования. Неужто хорда настолько забита грузовыми, что на десяток пар в сутки Камень - Девяткино нет места? Хотя бы на столько же сколько ходит до Приозерска, расстояние сопоставимое. А ещё лучше Выборг - Девяткино (чтобы не путались с основными на Финляндский) +, Можно сэкономить дизель, сократив Хийтольское плечо до Камня, и состыковав по Камню с проходящими в обе стороны (на Выборг и на Сосново)
Ответить

Вернуться в «Ж.д.»